Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Калипсо (Calipso) 4* Сиде,
Мнение участников Турция.Ру

 
ПРОБЛЕМЫ С ПОСЕЛЕНИЕМ!  и пр. и пр. и пр.!!!
 
Тема:

ПРОБЛЕМЫ С ПОСЕЛЕНИЕМ! и пр. и пр. и пр.!!!

Ответить
<<<
Прислал: loneshadow

Петрозаводск
Ездил: 6-9-2005  Оценка: 1

Новый отзыв

В 2004 г. этот отель назывался Sandy Beach Park и завевал великолепную репутацию. В начале этого, 2005 г., года был продан турчанке, полностью загубившей, по-европейски, здоровый менеджмент. Новое название с 2005 г.: Calipso Beach.

Самолёт 16.09.2005 г. прибыл по расписанию и в составе группы соотечественников меня доставили в вышеназванный отель около 21:00 по местному времени. В приёмной отеля у группы собрали ваучеры, передали их дежурному администратору и попросили быстро отужинать, т.к. время последнего истекало, после вернуться для регистрации и расселения. Около 21:30 вернувшись к стойке администратора, я заполнил необходимые документы и сотрудник отеля сказал, что готов проводить в номер. Меня привели в номер № 12.., где уже находился молодой человек из г.Пскова, неприятно удивлённый появлением ещё одного постояльца. В процессе объяснений выяснилось, что администрация гостиницы на данный момент не в состоянии предоставить нам, ОПЛАЧЕННЫЕ НАМИ, стандартные одноместные номера и “просит пожить нас вместе в этом семейном номере до полудня пятницы, 09.09.2005 г.”! Таким образом, нам предложили отказаться от ОПЛАЧЕННЫХ НАМИ УСЛУГ, фактически, на четверо суток. Оставив вещи в номере, я вернулся в приёмную гостиницы, для разъяснения ситуации отельным гидом GTI – Джафером. Здесь оказалось, что в такой же ситуации находится ещё 16..18 человек из группы, в составе которой я прибыл и все они отказывались расселяться на условиях, предложенных мне. Совместные переговоры группы с отельным гидом GTI Джафером и представителями администрации отеля Calipso продолжались до 23:25 местного времени, т.к. в этот момент в отель была доставлена семейная пара из Германии, ПОЛУЧИВШАЯ СВОИ НОМЕРА БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОВОЛОЧКИ, в то время, как нам заявлялось, что “СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ НЕТ ВООБЩЕ”! Это, самым явным образом показало:

1. Нас обманывают (как представители администрации отеля, так и отельный гид GTI);

2. Мы подвергаемся открытой дискриминации по текущему ГРАЖДАНСТВУ.

Представители администрации отеля Calipso и отельный гид GTI Джафер, по выявленному нами факту РЕАЛЬНОГО НАЛИЧИЯ НОМЕРОВ – тут же “забыли” русский язык и дальнейшее отстаивание наших прав продолжалось уже на английском языке. Далее отельный гид GTI Джафер, в ответ на очередной отказ заселятся в отель на худших условиях, заявил: “Это ваши проблемы”. Т.е. главное – заплатить, а остальное уже наши проблемы? Без комментариев.

Понимая, что ночью ни одна структура, способная отстоять как мои права, так и права моих соотечественников, не работает, - под давлением обстоятельств, в 01:30 местного времени 07.09.2005 г., я был вынужден принять решение о согласии на предложенные мне условия до 10:00 07.09.2005 г., т.к. на это время была назначена ОФИЦИАЛЬНАЯ встреча с отельным гидом.

07.09.2005 г., примерно с 9:00 до 10:00 местного времени (с 10:00 до 11:00 по московскому времени), я пытался дозвониться до ..... фирмы, где покупал путёвку и до московской GTI Travel-Russia. Удалось дозвониться только до московской GTI Travel-Russia (т.: (095) ........). Я представился и в двух словах объяснил причину звонка после чего на другом конце провода, без единого комментария, сразу же повесили трубку. Дозвонившись во второй раз, я объяснил, что это, мягко говоря, некорректно, учитывая заплаченные мною деньги и стоимость звонка с мобильного телефона (4 $/мин.). Описав ситуацию ещё раз, я получил ответ: обратиться в фирму, где я покупал путёвку и на основании уже их запроса GTI Travel-Russia может предпринять какие-либо действия (моя аргументация о невозможности сделать это на данном этапе в связи с тем, что номер .... [г.N] был занят, во внимание принята не была).

В 10:00 местного времени, 07.09.2005 г. состоялась встреча, как оказалось, с уже новым отельным гидом GTI в отеле Calipso – Юлианной Степченко, пообещавшей лично мне решение вышеописанной проблемы к 12:00 местного времени 07.09.2005 г.. Должен отметить, что в отношении меня слово новый гид сдержала и в заявленный ей срок я был вселён в номер (№ 41..), соответствующий ваучеру Ref. № ...... Таким образом, фактически сутки, были нарушены мои права (не говоря уже о полученном моральном ущербе, в том числе и в борьбе за свои права) на предоставление мне ОПЛАЧЕННЫХ МНОЮ услуг по проживанию в стандартном одноместном номере (SNGL).

По моим наблюдениям, проблемы с расселением подобного характера в данном отеле в период с 06.09.2005 г. и по 15.09.2005 г. включительно, имели 80% заезжающих ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Тем не менее, текущий отельный гид GTI, Юлианна Степченко наличие таковых НЕ признавала.

Далее по отелю. Номера убирались ежедневно, но качество уборки оставляло желать лучшего. Пыль за 10 суток последующего проживания в № 41.. не протиралась ни разу; не мылся пол в туалетно-душевом блоке; полотенца сменили один раз за 10 дней; в номере отсутствовал блок дистанционно управления кондиционером (в приёмной - каждый день обещали его принести, чего так и не случилось до отъезда); в номере стоял магазинный холодильник (с прозрачной дверцей), работавший так громко, что мне делали замечание живущие в соседних номерах, к тому же, он отключался вместе со всей системой энергосбережения (каковы тогда функции холодильника?). В “ресторане”: посуда со сколами и битая, чистую тарелку, столовые приборы, бокалы, чашки обнаружить было, практически, невозможно и вышеназванного постоянно не хватало. На замечания по этому сервису ни администрация отеля, ни официанты, ни повара не реагировали. Питание откровенно скудное, из фруктов - одни арбузы (за 10 дней 2 раза давали сливы и 2 раза виноград - говорили: "не сезон", в то время, как во всей округе, в отелях, было не менее 5..6 видов фруктов ЕЖЕДНЕВНО с 7 утра и до ночи). До выезда б`ольшей части граждан Германии (примерно до 12.09.2005 г.) – анимация была ТОЛЬКО на немецком (не было даже английского языка). Детская комната не работала ни единой минуту, не смотря на многочисленные просьбы рускоязычных отдыхающих. Сотрудники ХАМАМА (турецкой бани на территории отеля) не имеют лицензий массажистов, сертификатов на используемые масла и мази - нередки случаи аллергии (деньги, при этом, не возвращают "по принципиальным соображениям"). Песок на пляже заканчивается в 4..5 метрах от воды и начинается разноразмерная (фракции 10..70 мм) галька уходящая вводу, примерно, на 4..5 метров. Дно, там где уже стоять нельзя - чистый песок.

Изложенные здесь факты, касательно “отеля” Calipso "4*" (в ваучерах у немцев и голландцев стоит "3*"), подтвердит подавляющая часть ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, “отдыхавшая” там в период с 06.09.2005 г. по 16.09.2005г.. Это легко проверяется опросом, по имеющейся у GTI, клиентской базе данных. Более того, эти факты отмечены в анкетах, которые выдавали гиды сопровождения GTI Travel-Russia в автобусах трансфертов “отель-аэропорт”. По перечисленным здесь фактам, мною направлена жалоба в центральный офис GTI Travel-Russia.

Плюсы:

1. На пляже не зонты, а тростниковые навесы над лежаками! (в единственном, среди огромного числа отелей) Надеюсь, их превосходство в субтропическом климате, ни у кого не вызывает сомнений?

2. Хорошая компания (ну хоть в чём-то должно повезти? :-)))


Калипсо (Calipso) 4* Сиде
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Калипсо (Calipso) 4* Сиде
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100