Привет Всем, кто читает мое резюме по этому отэлю!
Начну с того что это был мой первый и последний визит в Турцию. Раньше я отдыхала в Европе, Эмиратах и только в Турции я столкнулась с беспордонностью, абсолютной необязательностью и таким пофигизмом к туристам. Раньше я ото всех слышала столько восторженных откликов об отдыхе в этой "супер стране", но я их не поддерживаю. Во-первых, все очень дорого! 3 евро за Колу 0,33!!!!!!! это же ужас! не говоря о том, что каждый официант или уборщик не упустит возможности присесть тебе на ухо и действовать тебе на нервы с распросами о том кто ты, откуда итд итп. Я поехала туда отдыхать, а не сказки о Казахстане рассказывать. Поэтому менеджменту отэля не помешало бы дать установку своему персоналу не липнуть к отдыхающим, а заниматься своими прямыми обязанностями. согласитесь, ведь не все умирают от желания общаться с турецкими плебееями (у нас их называют мамбетами).
насчет бунгало, еды и всего остального могу сказать, что в принципе все нормально. мы жили в бунгало вдвоем, но в таких же бунгало жили и по трое, и как потом выяснилось, мы заплатили меньше них, даже если и покупали дабл, а не трипл. мы платили за номер 154$. еда приелась на третий день и я ела только салат и арбуз. напитков много. спиртное тоже разливалось разное. я не любитель выпить, но те с кем я познакомилась там столкнулись с каким-то скрытым нежеланием обслуживать русско-говорящих в баре. если кто-то просил двойную порцию, то его желание не удовлетворялось. я считаю что желание твоего клиента - это закон! если я хочу двойное мартини, то я все равно выпью двойной мартини, дело лишь в том что мне придется подходить за ним два раза, да и посуды больше моется из-за этого... не понятно. этот факт вызывал негодование отдыхающих, поэтому я и написала об этом. может это какой-то свой ход, чтобы все не напились?
пляж нормальный, вот если бы еще сами отдыхающие не щелкали семечки стоя прямо в море было бы еще лучше. я больше плавала в бассейне, но беспордонные немецкие дети постоянно гадили и орали в ухо.
и вроде бы все было хорошо, но в один прекрасный день у нас из номера украли вещи: футболку и шорты Nike. когда мои поиски не обвенчались успехом я обратилась с жалобой в Ресепшн, где мне ничего не ответили, потом я подошла к Guest relations manager Наталье, которая преподнесла мне все так, будто мой брат сам их потерял. хорошо, допустим! но как он мог вернуться с пляжа без плавательных шорт? парню 18 лет! Наталья эта абсолютно бездарный менеджер, тоже самое могу сказать и о Шахе. такого обращения я никогда не видела, даже в Казахстане. если ты приходишь с претензией, то перед тобой хотя бы извинятся, а в Жустиниано решили на меня наехать, спустить всех собак на самого отдыхающего, якобы нечего привозить такие вещи. представляете? Шах мне сказал что извинятся они и не собираются, поскольку это будет означать что они признают свою вину. я по этому поводу могу сказать лишь то что Я УВЕРЕНА НА ВСЕ 100% что вещи украли. в наш номер заходили только мы и housekeeping. отсюда вывод - что менеджеры отэля плевать хотели на ваши проблемы и претензии. когда я была в Англии и остановилась в отэле 3* в Лондоне, то уборщица разбила случайно тени для век и менеджеры, услышав мою претензию очень извинялись и когда дело дошло до того что они предложили мне компенсацию я отказалась, потому что понимала что все мы люди и то что они так сожалели привело к тому что я сменила гнев на милость.
а самое главное - это то что сами менеджеры отэля сказали что ЭТО САМЫЙ ПЛОХОЙ ОТЭЛЬ В БЕЛЕКЕ!
поэтому подумайте!
может стоит переплатить на 10-15$ и поехать в отэль где у тебя хотя бы вещи в целости и сохранности останутся.
|