В целом- понравилось. Это не люкс, но очень крепкая пятёрка, сужу из опыта поездок в Сантай (2005), Симену(2004, до распада) и Фазелис Принцесс (2001).
Отдыхали семьёй (я, жена, сын 3-х лет) в "семейном" номере (что-то типа хорошей двухкомнатной квартиры без кухни).
Примерный контингент отдыхающих : 50%-русскоязычные (россияне, молдаване, украинцы, узбеки), 25%- турки, 25%- израильтяне.
Плюсы:
1.Персонал. Везде понимают по-русски, ко всем просьбам относятся чётко и внимательно, только вот везде в напитки в ресторане пытаются подлить питьевой воды. В номерах идеальная уборка, впчатление, что постельное бельё меняется ежедневно. Доллар, оставленный под пепельницей, приводит к неожиданным (или наоборот, ожидаемым) сюрпризам, а пятёрка в минибаре- к проверке минибара 2 раза в день и заполняемости его по отдельной программе "вам сколько банок пива в этот раз?". С пьяными (а таких среди русских было немало) поступали очень корректно- в зависимости от состояния уговаривали уйти поспать, ненавязчиво провожали до номера или давали возможность соотечественикам попытаться утихомирить буянов прежде, чем вызывать полицию (с коллегами из Е-бурга успокаивал одного такого "нехорошего человека", хотя и не помогло).
2. Питание и выпивка.
Кормёжка замечательная, не заканчивающаяся к концу обеда/ужина, в "а-ля карт" из-за этого так и не дошли. Помимо типового диетического питания, есть детское питание в виде двух видов пюре, в магазине есть детское питание Semper и Nestle. Постоянно присутствовали арбузы, дыни, сливы, яблоки груши...А ежели на завтрак взять блинов и обмазать их свежайшим мёдом- то можно считать, что жизнь удалась...
Выпивку наливали везде из оригинальных бутылок (Абсолют, Бейлис, Ред Лейбл,...), хотя подозрения (когда не сам подходишь к бару) иногда проскальзывали...
3. Сам отель
Пляж имеет "голубой флаг" качества ЕС, на мой взгляд вполне заслуженно.
Архитектура оригинальная (красивая), везде чистота и блеск. Центральное здание (ресепшн)- вообще красота, роспись потолков вызывает восторг.
Что озадачило и оставило неоднозначное впечатление:
Персонал в главном ресторане, при заполненности отеля близкой к 100%, перестал успевать делать всё вовремя. Может просто не сезон (сентябрь) и часть официантов уже распустили по домам?
Свободные лежаки только с утра или после 11.00. Но это стандартная проблема всех отелей.
Минус: очень простой- анимация. Аниматоры устраивают вечерние шоу на нормальном уровне, но вот вся остальная анимация, которую я видел, по сравнению с другими отелями, вызывает тоску.
Детская анимация, особенно после Сантая- только многоточия и восклицательные знаки- в детском клубе сидят 2 девчонки и никак детьми не занимаются.
Венеция Пэлас Делюкс (Venezia Palace Deluxe) 5* Анталия
Страница отеля
|