Я понимаю, что мало у кого хватит терпения прочитать мой отзыв до конца, поэтому в начале хочу всех предупредить, что компания "Альфа Вояж" продает туры оператора "Альянс", который в Анталии оказывается Deeptour.
Должны мы были отдыхать в этом отеле с 17.09 до 27.09. Но благодаря замечательной компании "Альфа Вояж" заселились мы в оплаченный нами за месяц отель только 19.09. На тур.ваучере у нас красовалось многозначительное имя туроператора "Альянс". Я сама работаю в агентстве. Поэтому, получая документы в "Альфа Вояже", я спросила сотрудников, что это за Альянс такой. Меня заверили, что это надежный крупный оператор. Каково же было мое удивление и негодование, когда в аэропорту Аталии, я увидела табличку с названием туроператора, c которым по своей воле не за что бы не имела дела, а именно - Deeptour, и внизу мелким шрифтом приписано "Альянс".
У меня просто опустились руки. В этом сезоне у моих туристов уже были проблемы с данным замечательным оператором, которого "незаслуженно оскверняют в интернете". Это известная история про то, как туристов, ехавших в Каю Белек и Каю Селект, пытались заселить в Джустиниано клаб варуна.
В автобусе не способная связать двух слов девушка обрадовала туристов, ехавших в отели в бельдиби (трешки), что их поселят в Пегасос бич. Про нас, 18 человек, ехавших в Антедон, не было сказано ни слова. У меня появилась надежда, что мой отдых все-таки не будет испорчен. Однако не тут-то было.
Охранник у ворот Антедона не пустил автобус. На что эта умиляющая своей тупостью девушка сказала, что автобус слишком большой, чтобы подъехать ко входу 5*-го отеля, рассчитанного, видимо, по ее мнению, только на долмуши. Вобщем людям, оплатившим отдых в делюксовском отеле, пришлось переть свой багаж метров 150 до ресепшен, у которого нас встречал гид этого великолепного туроператора.
В отеле мы заполнили карточки, это вселило в меня еще большую уверенность, что нас все-таки поселят. Наивная...
После того, как гид собрал карточки и ваучеры, он с премилейшей улыбкой сообщает нам, что обычно туристов данной компании селят часиков в 8 вечера (время было часов 11 утра), так как по только им понятной причине, деньги за номера поступают отелю около 18 00. Но нам "повезло" прилететь в субботу, т.е. не операционный день. Поэтому мы имеем счастье провести 2 незабываемых дня в лучшем отеле Риксос Кемер. Правда риксос тоже пока не оплачен, поэтому пока до 7 часов мы можем посидеть здесь, в московской одежде, немытые и проведшие ночь в аэропорту. Но, почему-то, возможность провести два дня на чемоданах в отеле, практически не имеющем территории, вызвала в туристах бурю негативных эмоций.
Я, понимая, что никакие требования вызвать начальство, съемки на камеру, угрозы судом и расправой над гидом, ни к чему не приведут, поговорила с генеральным менеджером отеля. Он объяснил мне, что данный оператор должен отелю кучу денег, что никаких номеров для нас забронировано не было и не могло быть, так как к оператору доверия нет и номера ему предоставляются только по факту оплаты, которой уже давно не было. При этом сейчас номеров свободных нет и до 19.09 небудет. То есть, получается, что Deeptour работает по принципу пирамиды, оплачивая отдых уже приехавших туристов за счет будущих. Видимо, нам повезло оказаться на вершине данной пирамиды. На мою просьбу дать нам документ, подтверждающий, что мы не проживали в данном отеле с 17.09 по 18.09, что бы было с чем предъявлять претензии, генеральный менеджер Антедона, сказал, что не может дать нам никакой бумаги с печатью, т.к. не имеет с нами никаких юридических отношений. Это меня удивило, т.к. обычно отели спокойно предоставляют такие бумаги.
В общем, после прекрасного дня на ресепшене отеля Антедон с периодическими вспышками отчаянья не верящих в свое "счастье" туристов, нас отвезли в Риксос Кемер. Правда, перед этим мы вытребовали бумагу с печатью отеля с подтверждением резервации номеров в Антедоне с 19.09 (пофамильно). Про риксос ничего писать не буду, кроме того, что с ноября 2005 он уже не риксос, это говорит само за себя. Жили мы там на чердаках так называемых корпусов Village. Комнатки метров 9, ужасно душные. При этом 4 этаж без лифта. К стати кроме половины престарелых немцев, там были только русские, не попавшие в свои отели.
Вопреки нашим опасениям, нас все-таки заселили в Антедон 19.09. Естественно, никаких обещанных в качестве компенсации, двухэтажных номеров с видом на море и бесплатных экскурсий мы не получили.
Сам отель довольно хороший. Про него написано уже много отзывов, с большинством я согласна. Только я бы на месте отеля, убрала из названия "De luxe", т.к. он тянет только на нормальную пятерку, но не на делюксовский отель, в которых не принято заменять импортные напитки более дешевыми эквивалентами, поить в ресторане вином из бочки а не из бутылки, заправлять постель мятым бельем и не мыть в комнате стаканы во время уборки и т.д. и т.п. Мне все это по барабану, т.к. пока отель стоит своих денег, но люди, которые поедут в следующем году по цене отеля "De luxe" вряд ли не обратят на это внимание (ИМХО как человека, имеющего отношение к туризму).
|