Отдыхали с женой в этом отеле 11 дней (10 ночей). Действительно, всё примерно так, как подробно рассказал уважаемый Андрей («karp»). Туроператором был «Coral», принимающая сторона – «Odeon tour». С трансфером, билетом, вылетом не было никаких проблем. Разделяю восторги, выраженные в предыдущих отзывах. Однако, как все могли заметить, эти отзывы написаны от имени семей с одним или даже несколькими маленькими детьми. Безусловно, с маленькими детьми – там рай. Также там рай для пожилых. Людям молодого и среднего возраста делать там просто нечего. Весь контингент – семьи с маленькими детьми дошкольного возраста и пожилые пары, в основном, естественно, иностранцы. Русских в отеле немного, не более четверти отдыхающих. Иностранцы – это в основном турки и европейцы, большинство из которых – немцы. Может быть, именно поэтому отдых в этом отеле проходит цивилизованно. Лежаков на пляже хватает всем, большинство не бегут в шесть утра «занимать» лежаки, как это было в одном из отелей, где мы отдыхали 2 года назад (одни русские, толкотня, давка в ресторане, одним словом – «колхоз на выезде»).
Заселение – это особая песня! «Звучит» она, как легко догадаться, только для русских. Вначале вам дают номер в одном из блоков, имеющих наихудшее расположение. Так, например, как уже упоминал многоуважаемый «karp», это блок № 7. Но это не всё: ужасно ревущее оборудование (то ли насосная станция, то ли центральный кондиционер) расположено также позади блоков № 8, 28 и 29. Есть блоки, расположенные очень далеко от моря, рядом с блоками для персонала. Естественно, нам вручили ключи от комнаты в блоке № 28 – «мест нет». И 20 баксов опять спасли ситуацию (да здравствует волшебная сила зелёных бумажек!): дали ключи от номера в блоке № 1: ближайший к морю, немного шумновато от эстрады и бассейнов, а в остальном – отлично. В самом номере в одну прекрасную ночь заискрился терморегулятор кондиционера, сказали на рецепции, как я понял – бесполезный труд. Только с двадцатой попытки открывался сейф – даже и говорить не стали! Всё равно бесполезно!
Как я заметил, к русским отдыхающим персонал отеля абсолютно равнодушен. За всё время пребывания официанты нас в упор не замечали, подходили только забрать тарелки, лишь однажды наполнили графин вином. При этом к другим иностранцам отношение намного лучше. Территория отеля очень зелёная и относительно большая. Миф об огромной территории быстро развеялся: при таком большом числе 3-4-х этажных блоков места для прогулок не так уж и много.
Анимацию оценить мне сложно. Тем более назвать аниматоров по именам. Никогда этим особо не интересовался. Днем они организуют различные игры, такие, например, как, дартс, пляжный волейбол, водное поло, водный волейбол, аэробику и аквааэробику. Найти занятие по душе, если не лениться, можно. Вечерние шоу, конечно, скучноваты. Много танцев и откровенного кривляния. Мне понравились только «Мистер отеля» и «Мисс отеля». Пытаются все шоу устраивать сразу на 3-4-х языках. С моей точки зрения – очень неудачно. По-русски – только с переводом русской девушки. Не знаю как другие языки, но их «английский», мягко говоря, оставляет желать лучшего. Я с трудом улавливал их «плавный» переход на него. Приветствие всех народностей мира в начале каждого шоу утомляли ещё больше. Учитывая всё вышесказанное, считаю цену на отдых в этом отеле завышенной (2500 баксов на двоих за 11 дней).
И, наконец, о том, что безумно понравилось. Это, конечно же, стол! Выше всяких похвал! Всё безумно вкусно! Кто хочет хорошо поесть (я бы даже сказал, «оторваться») и не боится поправиться (я лично поправился на 3 кг) - поезжайте в Марти Миру. Глубокий поклон шеф-повару! Моя слабость – десерты и выпечка – просто высший пилотаж! Единственный недостаток ресторана – не всегда можно найти свободный столик во время ужина. Но, правда, вряд ли ресторан был рассчитан на одновременный приход всех отдыхающих. Нет свободных столиков на открытой террасе – приходите через час – спокойно поужинаете. Правда, самых вкусных десертов уже может не хватить! Зал на втором этаже ресторана очень уютный, хорошо кондиционируемый. Но неудобно для тех, кто постоянно, как я, вынужден спускаться на первый этаж за «добавкой». Тем более не подходит этот вариант для семей с маленькими детьми. Возможность приготовить себе свежевыжатый апельсиновый сок по утрам – ещё один из многочисленных плюсов организации питания в отеле.
Обратите также внимание на предлагаемые туроператором экскурсии. В 500 метрах от отеля их стоимость ниже раза в 2. Ничего не могу сказать об их качестве. Каждый пусть решает сам.
|