Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Клуб Марко Поло (Club Turtle`s Marco Polo) HV1 Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
крохоборство и желание отбить свой капитал
 
Тема:

крохоборство и желание отбить свой капитал

Ответить
<<<
Прислал: Evgendhdfh

Москва
Ездил: 29-9-2005  Оценка: 6

Новый отзыв

Пишу Вам почти сразу по прибытии домой. Мне 30 с лишним лет, в Турции раз десятый.

Находился в отеле с 22.09 по 6.10.2005, ну что вам рассказать?

Я бы написал два отзыва, один туриста-нытика, и в тоже время человека, который отдал приличные для себя деньги, где-то 2200-2300 $ за двухместный номер и 1400-1500 $ за одноместный. Второй отзыв с другой стороны, такого туриста-романтика, который умеет получать удовольствие в любых условиях, где деньги не решают ничего, где только окружающие его люди способны повлиять на ситуацию.

Отзыв первый:

Поселение в отеле – это просто песня какая-то, всех русских стараются отправить в 700-е номера, причем вы уже забиты в компьютер и якобы нет никакой возможности вас переселить. Мне эти корпуса напомнили студенческое общежитие, селить туда за такие деньги – это нонсенс. Когда все же находятся свободные номера и вас переселяют, то вы попадаете в 600-е на первый этаж, получше конечно, но опять оказываетесь среди русских и на вас валятся все возможные и невозможные проблемы этих корпусов (вода на полу в ванной, не работает кондиционер, плохо убирают или не убирают, сырость, комары, муравьи, шум от кухни, шум от дороги и т.д.). Бывает, везет – попадают сразу в 100,200,300-е, но редко, 85 % моих знакомых жили в 600-700-х. Вообще, как я понял, это у них бизнес такой, поселить похуже, а потом за приличные бабки предоставить хорошие номера. На ресепшен 10-20 $ никто у вас брать не будет, вот когда появляются 100, 300, 500$ это другой разговор. Цифры все реальные, люди их платили тоже реальные, поэтому и жили кто в двухэтажных номерах, а кто с видом на море в двухкомнатных.

В номерах сейф электронный, т.е. с 6-ти значным шифром, на пятый день я ради развлечения набрал комбинацию 000000 и о чудо он открылся, на радостях я прибежал к другу и опять набрал 000000 и он опять открылся. Вызывали мастера, меняли коды. Но из номеров ничего не пропадало.

Девушка на ресепшен, Карина, берется за все подряд, но выполняет 50 % просьб, обычно забывает их или теряет бумажку с заявкой.

Завтрак, обед, ужин, полдник, еда никак не соответствует хорошей пятерке, на лицо явная экономия со стороны владельца отеля. Бывает еда в отеле-четверке намного лучше, так что все любители поесть будьте готовы затянуть пояса. Напитки в столовой официанты не подают, только убирают со столов или наоборот, сервируют и все делают довольно быстро. Кстати, к ним как раз никаких претензий нет, работают молча и с улыбкой.

Напитки в столовой простейшие: вино белое, красное, пиво и раки, за водкой и т.д. придется сходить в пулбар, что очень неудобно, здесь опять таки просматривается желание сэкономить, мол, туристы лишний раз бегать туда не будут. Про натуральные соки и говорить не приходится. Столовая открытая, без окон, поэтому в июле-августе там, скорее всего, есть невозможно из-за жары, имейте это в виду.

Фитнесс-зал в среднем состоянии, какие-то тренажеры работают, какие-то нет, инструктора нет. Был один раз прикол в турецкой бане, нам сообщили, что с 14-00 до 17-00 приходить нельзя, так как САМ хозяин отеля прибудет париться. Мне казалось, что раз мы заплатили за отдых, так хозяева мы - туристы.

Об анимационной команде разговор особый, но так как в основном это положительные отклики, то сообщу о них во втором отзыве. Единственный недостаток, который бросился в глаза – это отсутствие какой-либо программы на случай дождя или вообще плохой погоды. То есть, когда пошел дождь, аниматоры просто взяли выходной, и мы развлекались сами у стойки бара, в бассейне, в бане.

Пляж нормальный, галечный, лежаков хватает на всех, в центре конечно проблемы, но по краям всегда найдете свободные места. Все вещи бросали где угодно, никто ничего не спер, было обидно, хотелось бы описать какую-нибудь жуткую историю. Убирают пляж не вечером и утром, как положено, а днем во время нашего лежания. Неудобно, но чисто.

Мелких впечатлений масса, но не буду вас сильно загружать, а то еще не поедете туда.

Громадные минусы отеля – это номера и все что с ними связанно, питание и общее состояние отеля (здания, дорожки, балконы). Повторяю, усматриваю здесь крохоборство и желание отбить свой капитал со стороны хозяина отеля. И яхта у него, кстати, не очень, по нашим московским меркам дешевка.

С уважением к посетителям форума, продолжение (отзыв второй) следует…


Клуб Марко Поло (Club Turtle`s Marco Polo) HV1 Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Клуб Марко Поло (Club Turtle`s Marco Polo) HV1 Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100