Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Джой Кириш Ворлд (Joy Kiris World Hotel) 5* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Joy Kiris World - Сентябрь 2005
 
Тема:

Joy Kiris World - Сентябрь 2005

Ответить
<<<
Прислал: Max_Mongol

Москва
Ездил: 30-9-2005  Оценка: 7

Новый отзыв

Пишу этот отзыв со смешанными чувствами. Я отдыхаю в этом отеле уже много лет, и до последней поездки в Kiris World в сентябре этого года был убежден в том, что это лучший отель если не в Турции, то, по крайней мере, в районе Кемера. Огромнейшая территория, утопающая в зелени (а какие ароматы стоят весной, когда все это цветет!), три пляжа, красивые белоснежные корпуса, напоминающие издалека морские лайнеры, а вблизи – арабский творец, скалы, по которым карабкаются горные козы, неплохая Spa и спортзал, просторные номера с видом на море – ничего похожего в Турции я не видел.

До недавнего времени сервис тоже был неплох. Со сменой хозяина пару лет назад (из Kiris World Magic отель превратился в Joy Kiris World) дела пошли под уклон. Еда стала попроще, сервис – понеторопливее. Номера потихоньку ветшали и не ремонтировались. Но если не брюзжать и не придираться, все это можно было простить за простор, красоту территории, хорошую анимацию (особенно танцевальные шоу) и неплохие условия для активного отдыха, в том числе водный спорт.

Но в этом году - я был в шоке. Первым сюрпризом была информация о том, что в отель продано больше путевок, чем имеется номеров, некоторым туристам предлагали «скооперироваться» и временно расселиться двумя семьями в одном двухкомнатном номере с общими ванной и туалетом. На этом фоне мне даже как-то грешно жаловаться на то, что у меня ушло два дня на то, чтобы переселиться в Bellavista этажом повыше - чтобы лучше было видно море.

Потом – неработающий кондиционер в спортзале, сломанные тренажеры, отсутствие в спортзале питьевой воды и полотенец. «А? Нет? Принесут попозже». Еще через пару дней, заглянув перед ужином в сауну, мы были проинформированы о том, что полотенца в спа-центре на сегодня закончились. «А когда поднесут еще? – Завтра утром». 5 звезд? Ну-ну…

Понятно, что номера так и не увидели ремонта, а мебель осталась та же, что и пять лет назад. Хотя, по большому счету, в номерах есть все необходимое, кондиционер исправно работает, номера достаточно большие, с огромными балконами, и убираются там регулярно и качественно (особенно если оставлять чаевые).

Пропали тематические ужины в главном ресторане – раньше был Турецкий день, Итальянский день, Рыбный день, Китайский день, и т.д.; еда стала практически одна и та же ежедневно. Но никаких проблем с качеством еды (несвежая, увядшая, и т.д.) не было. Так что на фоне других отелей в Турции – не так уж и плохо. Хотя пару лет назад было лучше. Кроме того, еды стало мало, за всем выстроились очереди. Пропал свежевыжатый апельсиновый сок! Если раньше его можно было самому выдавить с помощью пресса из горы апельсинов, наваленных в ящиках на террасе, то теперь нас ждали услужливо выставленные кувшины (аж целых две штуки!) с уже выжатым соком, изрядно разбавленным водой. Один раз «сок» был даже прокисшим. Качество напитков в барах также оставляет желать лучшего. Но об этом и так пишут почти все в своих отзывах. Хотя после трех-четырех «Лонг Айлендов» в баре у бассейна все кажется не таким уж и мрачным ;)

Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения стала попытка изложить свои пожелания менеджменту отеля в книге отзывов и предложений. Я добавил свои конструктивные (по крайней мере, мне так казалось ;)) пожелания на тему «как нам обустроить Kiris World» в книгу, испещренную положительными отзывами на всех языках (сами они что ли их себе пишут? Уж больно везде почерк похож). На следующий день я обнаружил, что моя страница аккуратно вырвана, а вместо нее добавились еще несколько хвалебных отзывов. Разговор с девушкой из Guest Relations:

- Я правильно понимаю, что у Вас в книгу можно только положительные отзывы писать?

- Нет, а что?

- А вот тут страничка с моими предложениями куда-то исчезла.

- Я ничего не знаю. Лично я не вырывала.

Я, как человек настойчивый, решил положить свои пожелания на бумагу еще раз. На следующий день книга отзывов вообще пропала и не появилась на своем месте до нашего отъезда.

На будущее предлагаю руководству Joy Hotels написать побольше восторженных благодарностей в книгу отзывов и заламинировать все страницы. Ни отнять – не добавить. И книгу от гостей прятать не надо будет.

Резюме: Kiris World – отличный отель. Но не с менеджментом Joy. Ребята, похоже, просто не знают, как обеспечить должное обслуживание на уровне пяти звезд. Совершенство – в мелочах. В наличии полотенец, в заполненном мини-баре, в быстром и упредительном сервисе. А в этом году, в связи с ожидаемой сменой владельцев, похоже, менеджмент вообще забил на все вопросы, связанные с качеством обслуживания. Так что критика больше относится к Joy, нежели к Kiris World. Надеюсь, что смена владельца пойдет отелю на пользу. Если это случится – я всем рекомендую Kiris World, отель сказочный. Сам с радостью туда вернусь. Если сменится менеджмент.

Итоговую оценку непросто поставить. С чем сравнивать - с другими отелями Турции или с тем, чем отель был раньше, и что и должно быть настоящим отелем 5 звезд? М-да...

Всем удачи.


Джой Кириш Ворлд (Joy Kiris World Hotel) 5* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Джой Кириш Ворлд (Joy Kiris World Hotel) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100