Здравствуйте, господа! Я не понимаю – то ли из этого форума удаляются все негативные высказывания по поводу данного отеля, то ли я вообще ничего не понимаю! Все довольны и счастливы просто до уср… и ездят в эту Коралию по пять раз… Во всяком случае, считая, что каждый имеет право на свое мнение, попробую поместить здесь и свой отзыв.
1. Питание – хорошее, но не отличное. Признак, по которому на ужине можно было безошибочно отличить русского от француза – это две тарелки в руках, на которых двумя горами представлен весь ассортимент блюд текущего ужина))) И лягушатник со скромной порцией горячего и гарнира, например – гороха, который он потом будет тщательно и неспешно поглощать вилкой поштучно))). При этом выкатывая глаза на нашу тарелку, полную десертов, с немым вопросом: «Вы все это съедите?????». Из понравившегося – ризотто с креветками и баклажанная лазанья. Десерты однообразны и незатейливы (не важно, кухня какой страны представлена). В ресторане много огромных ос (и маленьких тоже) и воробьев, которые хотят пожрать из твоей тарелки. Персонал работящий, но не оставляющий надежды «пригласить тебя куда-нибудь вечером».
2. Бар – наливают всего и без ограничений в любое разрешенное время суток. Бренди-колу? Колу не надо, только бренди? – Пожалуйста! Льда не класть? – пожалуйста! Горкой налить – да хоть упейся! И трубочку не вставлять, чтобы не вытесняла лишний объем – да как хотите!)))) Персонал опять же работящий, но, опять же, не оставляющий надежды «пригласить тебя куда-нибудь вечером».
3. Отель ориентирован на французов, которые, как давно всем известно, кроме своего языка, не признают больше никаких языков – хоть ты лопни, хоть ты тресни, даже если им самим очень хочется – 10 английских слов – это максимум, что они из себя могут выжать (причем, коллективными усилиями – как говорится: кто какую букву знал…). Вопреки расхожему мнению, что русские напиваются там до поросячьего визга, здесь все было наоборот – французы у бара громогласно требовали водки strong и потом устраивали полуночные шоу со скачками на воображаемых лошадях прямиком в бассейн, ползаньем на четвереньках между столиков и последующей импровизацией на тему распятия Христа с отрывками из рок-оперы. Теперь уже наши в шоке выкатывали глаза с немым ответом: «Кушать больше надо было, эх вы, слабаки…». Но слабаки на этом не выдыхались – они были способны еще на драку на дискотеке часам к 2 ночи (опять же исключительно между собой, ну еще, может быть, бельгийцы, как расовые враги присоединялись).
4. Анимация…Шутки, представляемые голубой парой Жиля и Одиля вполне безобидны, но бывали и прорывы. На вечерних шоу я думала: «Ну что ж, обычный туалетный юмор, свойственный для многих турецких отелей» (через день перемежаемый украинскими выкидываниями коленец), но когда я попала на представление под названием «КАК ХОДЮТЬ В ТУАЛЕТ ЛЮДИ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ» (на первых минутах которого самым слабонервным родителям пришлось эвакуировать своих малолетних детей, так как они начали плакать), я поняла, что уровень этого юмора находится глубоко под плинтусом того самого туалета… Эта самая анимация ведется в основном на французском языке и имеется в виду, что если сюда вдруг затесались русские, то они тоже должны быть этим довольны и не вякать. Иногда слабо подает голос украинская девушка, призванная донести-таки до русских смысл происходящего на сцене. (А роль русского на сцене играл негр Жиль с оговоркой, что этот русский «сибирский»))), ну в общем, смешно).
5. Территория отеля в принципе большая и довольно красивая. Только вот вечером ее опыляют ужасно вонючим газом против насекомых (в таком случае я не понимаю – почему СТОЛЬКО ос в ресторане???). Так что если слышишь звук бензопилы – нужно успеть закрыть балкон, чтобы не задохнуться. Хотя эта вонь все равно постепенно проникнет через щели балконных дверей. Но выветривается быстро – буквально через пол часа, ну маааксимум минут через 45.
6. Условия проживания – бл… - такого убожества я еще нигде не встречала!! Даже в обычных 4****, даже в ТРЕШКАХ!!! Не было номеров площадью 3х3 метра!!! С балконом 0,5 кв.м!!! С одним пластмассовым стулом!!! Вещи положить некуда просто из-за отсутствия площади, вешалок не хватает!!! Стола никакого нет!!! Где я ногти должна красить??? На кровати? На телевизоре? В ванной, стоя? Зеркала в комнате нет… В ванной не было даже шампуней… Как там у Роберта Бернса было?
«Тебе дворец не ко двору –
Попробуй отыскать
Глухую грязную нору
Душе своей под стать» (мысленное напутствие тур-оператора после продажи путевки в Коралию)
Ладно, не будем кривить душой – в номере убирались периодически.
7. Пляж – все бы ничего, но ПЛАТНЫЕ МАТРАСЫ!!!! Это еще один удар ниже пояса… Ну не уроды? Ну нигде такого нет. Коралия опять впереди планеты всей – придумала свое ноу-хау – 2 евро в день. А почему бы, спрашивается, не платные лежаки сразу? Отель ведь, бл…, All inclusive. При покупке тура не предупреждают, пусть, как говорил Винокур, сюрпризом будет!
8. Был один интересный момент – нас отправили на бесплатную 2-х дневную экскурсию в Паммукале))) Мы долго стремались и не могли понять – в чем подвох. Но оказалось, что отель продал больше кислорода, чем ожидалось прибывающего народа и для этого пришлось срочно сбагрить жильцов из 12 номеров в Паммукале за бесплатно!! (видимо, это выходило намного дешевле стоимости номеров). К тому же пришлось выселить всех аниматоров в деревню. (По возвращению нас вселили в уже другие освободившиеся стандартные норы). А экскурсия оказалась нормальная, т.е. стандартная – 1.5 часа на Некрополь и амфитеатр в первый день (уже когда начало темнеть), 1 час на платный бассейн Клеопатры (15 долл.) и еще 1 час на созерцание Паммукале. Остальное время – дорога и всякие мануфактуры и рынки, которые даже перечислять не хочется. Но нам еще крупно повезло, что экскурсия была 2-х дневная, так как если однодневная, то все равно ту же самую программу втискивают в один день, только более ускоренными темпами и за счет уменьшения времени на пребывание в исторических местах. А гиды наши из Пегаса действительно уроды – просила подвезти меня на каком-нибудь из экскурсионных автобусов до Антальи – не положено и все тут.
9. Сухих пайков для уезжающих на экскурсии отель не предоставляет. (Во всех других отелях это есть). Причем зародились смутные сомнения, что для французов такие пайки существуют (может быть это им за то, что они за время своего основного пребывания в отеле съедают меньше русских?).
10. При выезде из отеля в 4-30 утра (вместо прогнозированных 15-00!!!!) с нас, как с последних подошедших сдавать ключи, пытались содрать мифические 2 доллара за телефонные разговоры (в надежде, что мы не захотим задерживать автобус, заплатим молча и уедем). При разборе полетов «ресепсионисты» сначала говорили, что у них нет никакой информации – в какой день, на какой телефонный номер и на сколько минут был совершен звонок из нашего номера. Сначала удалось выяснить какой-то незнакомый номер, потом они раскололись и назвали день – здесь и крылась страшная тайна – мы в этот день были на дареной экскурсии в Паммукале и в этот номер еще не въезжали! Обматерив напоследок работников «ресепшена», мы покинули этот отель. Надеюсь, навсегда.
Коралия Клаб Палмарива Текирова (Coralia Club Palmariva Tekirova) HV1 Кемер
Страница отеля
|