Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Антедон Де Люкс (Antedon De Luxe) 5* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Псевдо
 
Тема:

Псевдо "де-люкс"

Ответить
<<<
Прислал: tata119

Москва
Ездил: 28-9-2005  Оценка: 3

Новый отзыв

Ниже представлен отзыв моих родителей об отдыхе в "чудесном" отеле Антедон:

Мы с мужем были в отеле Антедон с 28.09 по 9.10 (точнее должны были быть с 28.09).Заранее скажу, что путешествуем мы в течение 10 лет ( в Турции в 3-й раз), не капризны, не придирчивы, возраста предпенсионного. Ситуация,в которой мы оказались в Антедоне, меня просто возмутила.

Приехали в Антедон 28.09 вечером, на ресепшене администратор мило сказала, что мест у них нет и будут только через двое суток, а дня дня мы должны провести в другом отеле (бронирование номера с оплатой производилось за полтора месяца). О том, что мест нет, отель почему-то не счел нужным сообшить ни в Москву (фирма Сорал), ни даже принимающей стороне (фирма Одеон).Полуторачасовой разговор разной тональности ни к чему не привел,правда, нам пообещали "самый лучший номер с видом на море"(ха-ха) и отвезли в Отель Максим в Кемер (отель 5 зв,городского типа, территории практически нет). 30 сентября нас привезли все-таки в Антедон. "Нас"- это целый автобус, 44 человека (заезд 27- 29 сентября). При этом, никаких официальных извинений от администрации отеля, тем более компенсации,не было! (Все в порядке вещей!Повеяло таким родным нашим хамством). (Единственное, что все-таки "выбили" - это бесплатный 20-ти минутный массаж на одного представителя от номеров). Да, номер, конечно, нам дали (стандартный), а "самый лучший с видом на море", обещали всем пострадавшим. Самое интересное, что в это время в отеле проходила корпоративная конференция "Санафи- Авентис" (кажется, из Сибири, человек 500). Очевидно, отелю выгоднее принять сразу 500 человек, а если мест не хватает для отдельных туристов, то их можно легко распихать по разным отелям! Далее я пыталась взять у отеля документ, подтверждающий наше 2-х дневное пребывание в отеле Максим, но, естественно, в это мне отказали. Тогда при выезде я попросила счет за номер на время нашего пребывания здесь. Так вот, по факту, мы все равно числились в Антедоне с 28.09, а двое суток находились как бы в "командировке".Все. Доказательств никаких, жаловаться некому. Хотя фирму Одеон о случившемся мы поставили в известность,но она не стала вмешиваться совсем.

Меня это, мягко говоря, очень удивляет.Я считала, что турфирмы вроде бы должны защищать интересы своих туристов (они имеют на это все юридические права!) и не допускать, чтобы с нами обращались, как со стадом. Дело даже не в компенсации за причиненные неудобства и подпорченный отдых, а в элементарном уважении к людям. Не уважая нас,туристов, значит, не считаются и с нашими турфирмами.

Так что, дорогие туристы,будьте бдительны! Заплатив деньги за Антедон ( а в будущем сезоне и не малые), вы можете оказаться совсем в другом месте. Хорошо, если нехватка мест для отдельных туристов во время проведения конферениций- это просчет, недоработка. Но если это политика отеля, тогда просто совсем беда.

Кстати о конференциях. После отъезда "Санафи" через 3 дня началась другая - "Ярпиво.Лига чемпионов".Ничего хорошего.Шум, гам, все вокруг свои сотрудники и сотрудницы, коллеги. Ощущение- будто присутствуешь на большой копропативной вечеринке.

Об отеле.

Плюсы отеля:

- большая ухоженная красивая территория с соснами;

- приличные номера;

- нормальная еда.

Минусы отеля:

- практически не работают кондиционеры (гоняют теплый воздух),мы открывали балкон. Как жили люди летом, не представляю;

- шумно- рядом дорога и очень громко играет музыка из соседнего отеля;

- сок в ресторане только один, апельсиновый (не свежевыжатый);

- на удивление отвратительный кофе и чай ( чай лучше пить из пакетиков- благо их много);

- выбор напитков и их качество оставляет желать лучшего.Вино в ресторане почему-то не из бутылок, а из бочонка;

- ужасный сервис! Подробнее даже не буду. Персонал не квалифицированный, не вышколен совсем. Впечатление, что просто взяли кого попало! Только в ресторане официанты очень быстро убирают со стола ваши тарелки с едой, даже если вы еще не доели и зазевались.

- пляжные полотенца выдают с 8 утра до 6 вечера. Но могут работать и с 8-30. Так что любителям утреннего купания необходимо брать полотенца с вечера в номер.

Безусловно, эти недостатки не являются такими уж страшными и легко при желании преодолимы.

Но речь идет о категории 5 зв. ультра,да еще "де-люкс" (я могу сравнить предлагаемый "де-люкс"с Грецией и Кипром.) Так вот, на сегодняшний день,отель Антедон может претендовать на 4 звезды, и то, если администрация отеля будет выполнять свои обязательства перед туристами.

Ирина


Антедон Де Люкс (Antedon De Luxe) 5* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Антедон Де Люкс (Antedon De Luxe) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100