Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Таским Султан Сарай Отель Энд Резорт (Taskim Sultan Saray Hotel & Resort) 5* Кем,
Мнение участников Турция.Ру

 
Больше никогда и никуда с Коралом не полечу
 
Тема:

Больше никогда и никуда с Коралом не полечу

Ответить
<<<
Прислал: девочка

Москва
Ездил: n/a  Оценка: 7

Новый отзыв

Отель для тех, кто приехал жрать с утра до ночи. Имея для сравнения настоящие 5-звездники, смело заявляю, что Султан-Мирада совсем не катит, даже учитывая, что он только что после ремонта (представляю, что он собой представлял в прошлом году и откуда взялись положительные отзывы на него, остается предположить, каковы запросы людей, их написавших. По форме 5 звезд, по сути 4 и не больше, нет ощущения класса отеля, настоящего комфорта, находишься как в пионерлагере. Изложу свои впечатления (как негативные, так и позитивные) в подробностях ниже, а пока самое неприятное: на собственном горьком опыте убедилась, что с Коралом (Одеоном) лучше не ездить, если не хочешь иметь испоганенный финал твоего отпуска. Обратный рейс перенесли на 3 часа и в другой аэропорт. Знаю теперь, что гнилая троица Корал-Одеон-ВАСО обязательств своих не выполняет, об удобстве и спокойствии платящих им за услуги немалые деньги не думает. О «милом» поведении провожающей стороны, сопровождающем перенос рейса, напишу в заключение.

1, Что это за 5 звезд, где после капитального ремонта остались такие малюсенькие телевизоры (которые люди на Родине повыкидывали даже с дач), мало того, само вещание было ниже всякой критики – нужные мне каналы то шли без звука, то вовсе пропадали, или же прием их нарушался такими помехами, что невозможно было даже новости смотреть. Мини-бар также изумил свей убогостью, на максимальной мощности лед заморозить и то удавалось с трудом. Сами номера воображения не поразили. Действительно, за исключением упомянутых 2х приборов все новое, декоративная отделка соломкой весьма приятная, но основные составляющие комнаты - сплошная синтетика (двери с наличниками, мебель, кресло, занавески, обои, подушки, одеяло, не пропускающее воздуха, под которым обливаешься потом). По-настоящему положительные эмоции вызвал только действительно хороший (пружинный и жесткий) матрас. Стол же перед зеркалом был ужасен - в громадный зазор между ними вечно падало все, имевшее одно из измерений меньше 5см. Сильнейшие неудобства доставляло всякое отсутствие в ванной крючков или вешалок, некуда было пристроить халат, пижаму, полотенца, кроме как на телефон и дверную ручку. Света в ванной и в самом номере хронически не хватало (даже на 5 этаже). В светлое время суток причиной тому служила предельно уродская конструкция балкона, перекрывавшая доступ солнца в помещение, искусственное освещение помогало незначительно, т.к. светильники по обеим сторонам зеркала расположены выше человеческого роста и свет от них направлен вверх, освещал он в основном потолок. Невозможно было привести себя в порядок, об удобстве женщин при размещении осветительных приборов, полагаю, не думали вовсе.

2, жутко не понравился тот факт, что при выходе из номера оказываешься почти на улице по причине отсутствия стекол в окнах во внутренний двор. Принимая во внимание, что в октябре месяце по вечерам и ранним утрам отнюдь не жарко, на завтрак и ужин приходилось выходить одетой как на улицу, т.к. не улыбалось окоченеть, проходя длиннющим коридором до лифта. Вообще отель в целом громадный и бестолковый, с тучей немыслимых ходов, переходов и закоулков.

Территория и впрямь большая и зеленая, но организована хреново. Видала я отели, инфраструктура которых размещена куда более рационально на меньшей площади. На аллеях не найдешь ни единой скамейки, не на чем посидеть, пообщаться с человеком уединенно в тенистом саду. Хваленые лужайки все вытерты топчанами с возлежащими на них бюргерскими тушами. Однако стоит воздать должное образцовой чистоте здания, пляжа и остальной ЖИЛОЙ части территории (в отеле продолжается стройка). Ломают подсобные или административные постройки во дворе справа, с 9 до 18 услаждая слух отдыхающих грохотом отбойных молотков и подымая тучи цементной пыли. Представляю, каково было живущим над этой стройкой (особенно с маленькими детьми), мне напротив и то изрядно действовало на нервы.

3, жранья и выпивки действительно навалом, но все предельно простое и незамысловатое, кондитерки немерено, однако торты все, разные с виду, на вкус одинаковые, поскольку изготовлены из одних и тех же бисквитов и кремов, фруктовый ассортимент таки был, чего не скажешь о рыбе (2 вида за 2 недели, и, надо полагать, за весь сезон), завтрак обыкновенный (без мяса). Руководство кормежкой тупое и недалекое. Однажды не дали мне вынести из снек-бара тарелку с пирожными, ссылаясь на запрет «шефа», предложили употребить на месте. Я все бросила и ушла. Впоследствии выносила еду и прочее, не обращая внимания ни на какие протесты бегущей за мной не далее чем на 10 шагов обслуги. В другой раз отказали налить мне газировки в самый большой стакан (он у них для пива) – было сказано, что это нарушение их гребаной КОНЦЕПЦИИ. На хрен нужна концепция, из-за которой отдыхающие не могут пить из удобной им посуды. Имела по этому поводу беседу с командиром официантов, окончившуюся моим поражением. Он сам принес мне 2 маленьких стакана взамен того, что я просила. Подобная узость и закоснелость в предрассудках относительно того, что из чего надлежит пить, отравляет сам отдых, поскольку принуждает подчиняться каким-то армейским распорядкам, которые на курорте совершенно неуместны.

4, крошечный спортзал после 16-00 был вечно полон оккупировавших все тренажеры фрицев. В таком громадном отеле могли бы организовать тренажерный зал и позначительнее.

5, уборка номеров вполне заслуживает похвал, горничная работала на удивление добросовестно, постелька у меня всегда была свежайшая, моющие средства оставлялись регулярно, даже наводился порядок среди моих шмоток, обувок и парфюмерии. Оставляла на виду относительно ценные вещи – ничего не украли. С удовольствием при отъезде отблагодарила деньгой за отличную работу.

6, проявлением абсолютной безмозглости администрации явились часы, предназначенные для обмена пляжных полотенец – с 17 до 19, так что люди, проводившие весь день на пляже, были обречены мыкаться с мокрыми насквозь полотенцами.

7, из публики были в основном (явно больше половины) представители арийской расы, либо старики со старухами, либо целые семьи по 4 и более человек, наших около четверти от общего числа, причем люди тихие и приличные (чего не скажешь о фрицах, что мнят себя нацией культурной и цивилизованной, зато сморкаются и гогочут в местах общественного питания в то время, как другие едят), заметила также итальяшек в некотором количестве, испанцев было чуток, ну и турок проживало сколько-то. По моим наблюдениям, отель был заселен примерно наполовину, что ощутимо меня порадовало, т.к. позволило избежать скученности и толчеи, поганящих отдых в летние месяцы.

8, аниматоры целыми днями забавляли немецких пионеров и пенсионеров, занимаясь с ними всякими идиотизмами вроде публичного спадания штанов, пинг-понгом и т.п.

Фрицы вообще, как мне показалось, не вылезали за территорию, постоянно надуваясь пивом, переползая из ресторана в бары и кафе, другая же их часть вечно резалась в теннис, как будто предаваться всем этим занятиям нельзя в фатерленде, стоило пилить в такую даль к морю, чтобы ни разу даже не искупаться.

9, приятно удивила музыка, сопровождавшая процесс приема пищи в главном ресторане. Вполне способствовала пищеварению, не будучи ни навязшей в зубах, ни примитивной. Возле бассейна по вечерам и вовсе слышался настоящий эксклюзив (для Турции), почти не веря ушам, различала Б.Дилана, Guns`n`Roses, Дитрих и пр.

Резюме: в отель этот больше не поеду, за деньги, что за него отдала, можно получить сервис и получше. В целом, не будь я особой самостоятельной, своими силами организующей свой досуг и не сидящей круглосуточно в отеле, отпуск стараниями персонала С.Сарая оказался бы просто жалким.

Теперь о наиболее гнусной вещи за все 2 недели в Кемере. О перенесенном авиарейсе, сведшем к нулю все положительные эмоции, полученные от отдыха. Из отеля забрали за 4 часа до заявленного накануне вылета, не дав людям пообедать (чего там делать столько времени, когда дорога не больше часа, операторы, видимо сильно переживают, как бы туристы за 2 лишних часа не объели отели за свои же заплаченные деньги). После загрузки всех пассажиров наглая жирная @#$% из Одеона, командовавшая нашим автобусом и потерявшая на суперкалорийных турецких харчах всякий человеческий облик, а заодно и остатки совести, возвестила о том, что самолет опаздывает на 1час, заметив, что получила эти сведения только что, хотя я не видела, чтоб она имела какой-либо телефонный или другой разговор хоть с кем-нибудь. Не сомневаюсь, обо всем было известно заранее. Тем не менее, нас потащили в аэропорт, предварительно на полчаса завезя в обязательную нынче лавку спонсора Одеона, где гидша, и так едва передвигавшаяся от избыточного веса, сидела и пожирала мучные изделия. При регистрации, которую открыли практически сразу после нашей выгрузки из автобуса, разнесся слух, что перенос составляет 2 часа, хотя на посадочных талонах и табло значилось время, обозначенное в билетах, посему народ пошел на паспортный контроль, после которого возврата со 2 этажа уже не было. По истечении этих лишних 2 часов мы все, полный 2 этаж аэропорта несчастных клиентов долбаной троицы Корал-Одеон-ВАСО, убедились, что никто нас никуда перевозить не торопится, в расписании значился все тот же вылет, вокруг не было ни малейших признаков информационных служб, никаких представителей авиакомпании или каких-либо русскоязычных сотрудников аэропорта также не наблюдалось. Ни одна сволочная гнида к нам не вышла и не сообщила, что, собственно, происходит и где наш самолет. Кругом психовали люди из регионов, которые опоздали на дальнейшие самолеты и поезда. Еще через полчаса за лентой ворот началось небольшое шевеление, спустя какое-то время все-таки мы были запущены в самолет. К тому моменту кислорода на 2 этаже аэропорта Анталии совсем не оставалось.

В Москву прибыли в 12 ночи вместо 9 вечера. Не знаю, как другие, я договаривалась со своими встречающими на другое время и на другой аэропорт, вполне понятно, что встреча прилетающих не может продолжаться весь вечер и половину ночи, по той простой причине, что у людей есть и другие дела. В полпервого ночи транспорт никакой уже не работает, поэтому единственная возможность не куковать до утра в аэропорту – уехать на такси (50 $ без торговли). Спасибо за это вышеупомянутой троице.

Сколько лет езжу – никогда не было ничего подобного, ни с одним оператором, даже из числа наиболее часто пинаемых на сайтах с отзывами. Если бы позиционирующий себя как «надежный и предоставляющий качественные услуги» оператор Корал действительно был таким, он бы, уж наверное, не стал отрывать туристов от ол инклюзивов за 7 часов до вылета, полагаю, люди с большим удовольствием провели бы в отелях те 3 лишних часа, что им пришлось задыхаться в аэропорту, не зная, чем себя занять. В крайнем случае, вполне могли бы, продемонстрировав настоящую заботу о клиентах, свозить их на прогулку к водопаду, в Старый город, могли просто высадить в Анталии и забрать через 3 часа.

За эту подлянку, показавшую АБСОЛЮТНОЕ неуважение моих интересов, больше никогда и никуда с Коралом не полечу, это просто уроды, не способные и не желающие выполнять свою работу на хоть сколько-нибудь достойном уровне.


Таским Султан Сарай Отель Энд Резорт (Taskim Sultan Saray Hotel & Resort) 5* Кем
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Таским Султан Сарай Отель Энд Резорт (Taskim Sultan Saray Hotel & Resort) 5* Кем
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100