Отель для тех, кто приехал жрать с утра до ночи. Имея для сравнения настоящие 5-звездники, смело заявляю, что Султан-Мирада совсем не катит, даже учитывая, что он только что после ремонта (представляю, что он собой представлял в прошлом году и откуда взялись положительные отзывы на него, остается предположить, каковы запросы людей, их написавших. По форме 5 звезд, по сути 4 и не больше, нет ощущения класса отеля, настоящего комфорта, находишься как в пионерлагере. Изложу свои впечатления (как негативные, так и позитивные) в подробностях ниже, а пока самое неприятное: на собственном горьком опыте убедилась, что с Коралом (Одеоном) лучше не ездить, если не хочешь иметь испоганенный финал твоего отпуска. Обратный рейс перенесли на 3 часа и в другой аэропорт. Знаю теперь, что гнилая троица Корал-Одеон-ВАСО обязательств своих не выполняет, об удобстве и спокойствии платящих им за услуги немалые деньги не думает. О «милом» поведении провожающей стороны, сопровождающем перенос рейса, напишу в заключение.
1, Что это за 5 звезд, где после капитального ремонта остались такие малюсенькие телевизоры (которые люди на Родине повыкидывали даже с дач), мало того, само вещание было ниже всякой критики – нужные мне каналы то шли без звука, то вовсе пропадали, или же прием их нарушался такими помехами, что невозможно было даже новости смотреть. Мини-бар также изумил свей убогостью, на максимальной мощности лед заморозить и то удавалось с трудом. Сами номера воображения не поразили. Действительно, за исключением упомянутых 2х приборов все новое, декоративная отделка соломкой весьма приятная, но основные составляющие комнаты - сплошная синтетика (двери с наличниками, мебель, кресло, занавески, обои, подушки, одеяло, не пропускающее воздуха, под которым обливаешься потом). По-настоящему положительные эмоции вызвал только действительно хороший (пружинный и жесткий) матрас. Стол же перед зеркалом был ужасен - в громадный зазор между ними вечно падало все, имевшее одно из измерений меньше 5см. Сильнейшие неудобства доставляло всякое отсутствие в ванной крючков или вешалок, некуда было пристроить халат, пижаму, полотенца, кроме как на телефон и дверную ручку. Света в ванной и в самом номере хронически не хватало (даже на 5 этаже). В светлое время суток причиной тому служила предельно уродская конструкция балкона, перекрывавшая доступ солнца в помещение, искусственное освещение помогало незначительно, т.к. светильники по обеим сторонам зеркала расположены выше человеческого роста и свет от них направлен вверх, освещал он в основном потолок. Невозможно было привести себя в порядок, об удобстве женщин при размещении осветительных приборов, полагаю, не думали вовсе.
2, жутко не понравился тот факт, что при выходе из номера оказываешься почти на улице по причине отсутствия стекол в окнах во внутренний двор. Принимая во внимание, что в октябре месяце по вечерам и ранним утрам отнюдь не жарко, на завтрак и ужин приходилось выходить одетой как на улицу, т.к. не улыбалось окоченеть, проходя длиннющим коридором до лифта. Вообще отель в целом громадный и бестолковый, с тучей немыслимых ходов, переходов и закоулков.
Территория и впрямь большая и зеленая, но организована хреново. Видала я отели, инфраструктура которых размещена куда более рационально на меньшей площади. На аллеях не найдешь ни единой скамейки, не на чем посидеть, пообщаться с человеком уединенно в тенистом саду. Хваленые лужайки все вытерты топчанами с возлежащими на них бюргерскими тушами. Однако стоит воздать должное образцовой чистоте здания, пляжа и остальной ЖИЛОЙ части территории (в отеле продолжается стройка). Ломают подсобные или административные постройки во дворе справа, с 9 до 18 услаждая слух отдыхающих грохотом отбойных молотков и подымая тучи цементной пыли. Представляю, каково было живущим над этой стройкой (особенно с маленькими детьми), мне напротив и то изрядно действовало на нервы.
3, жранья и выпивки действительно навалом, но все предельно простое и незамысловатое, кондитерки немерено, однако торты все, разные с виду, на вкус одинаковые, поскольку изготовлены из одних и тех же бисквитов и кремов, фруктовый ассортимент таки был, чего не скажешь о рыбе (2 вида за 2 недели, и, надо полагать, за весь сезон), завтрак обыкновенный (без мяса). Руководство кормежкой тупое и недалекое. Однажды не дали мне вынести из снек-бара тарелку с пирожными, ссылаясь на запрет «шефа», предложили употребить на месте. Я все бросила и ушла. Впоследствии выносила еду и прочее, не обращая внимания ни на какие протесты бегущей за мной не далее чем на 10 шагов обслуги. В другой раз отказали налить мне газировки в самый большой стакан (он у них для пива) – было сказано, что это нарушение их гребаной КОНЦЕПЦИИ. На хрен нужна концепция, из-за которой отдыхающие не могут пить из удобной им посуды. Имела по этому поводу беседу с командиром официантов, окончившуюся моим поражением. Он сам принес мне 2 маленьких стакана взамен того, что я просила. Подобная узость и закоснелость в предрассудках относительно того, что из чего надлежит пить, отравляет сам отдых, поскольку принуждает подчиняться каким-то армейским распорядкам, которые на курорте совершенно неуместны.
4, крошечный спортзал после 16-00 был вечно полон оккупировавших все тренажеры фрицев. В таком громадном отеле могли бы организовать тренажерный зал и позначительнее.
5, уборка номеров вполне заслуживает похвал, горничная работала на удивление добросовестно, постелька у меня всегда была свежайшая, моющие средства оставлялись регулярно, даже наводился порядок среди моих шмоток, обувок и парфюмерии. Оставляла на виду относительно ценные вещи – ничего не украли. С удовольствием при отъезде отблагодарила деньгой за отличную работу.
6, проявлением абсолютной безмозглости администрации явились часы, предназначенные для обмена пляжных полотенец – с 17 до 19, так что люди, проводившие весь день на пляже, были обречены мыкаться с мокрыми насквозь полотенцами.
7, из публики были в основном (явно больше половины) представители арийской расы, либо старики со старухами, либо целые семьи по 4 и более человек, наших около четверти от общего числа, причем люди тихие и приличные (чего не скажешь о фрицах, что мнят себя нацией культурной и цивилизованной, зато сморкаются и гогочут в местах общественного питания в то время, как другие едят), заметила также итальяшек в некотором количестве, испанцев было чуток, ну и турок проживало сколько-то. По моим наблюдениям, отель был заселен примерно наполовину, что ощутимо меня порадовало, т.к. позволило избежать скученности и толчеи, поганящих отдых в летние месяцы.
8, аниматоры целыми днями забавляли немецких пионеров и пенсионеров, занимаясь с ними всякими идиотизмами вроде публичного спадания штанов, пинг-понгом и т.п.
Фрицы вообще, как мне показалось, не вылезали за территорию, постоянно надуваясь пивом, переползая из ресторана в бары и кафе, другая же их часть вечно резалась в теннис, как будто предаваться всем этим занятиям нельзя в фатерленде, стоило пилить в такую даль к морю, чтобы ни разу даже не искупаться.
9, приятно удивила музыка, сопровождавшая процесс приема пищи в главном ресторане. Вполне способствовала пищеварению, не будучи ни навязшей в зубах, ни примитивной. Возле бассейна по вечерам и вовсе слышался настоящий эксклюзив (для Турции), почти не веря ушам, различала Б.Дилана, Guns`n`Roses, Дитрих и пр.
Резюме: в отель этот больше не поеду, за деньги, что за него отдала, можно получить сервис и получше. В целом, не будь я особой самостоятельной, своими силами организующей свой досуг и не сидящей круглосуточно в отеле, отпуск стараниями персонала С.Сарая оказался бы просто жалким.
Теперь о наиболее гнусной вещи за все 2 недели в Кемере. О перенесенном авиарейсе, сведшем к нулю все положительные эмоции, полученные от отдыха. Из отеля забрали за 4 часа до заявленного накануне вылета, не дав людям пообедать (чего там делать столько времени, когда дорога не больше часа, операторы, видимо сильно переживают, как бы туристы за 2 лишних часа не объели отели за свои же заплаченные деньги). После загрузки всех пассажиров наглая жирная @#$% из Одеона, командовавшая нашим автобусом и потерявшая на суперкалорийных турецких харчах всякий человеческий облик, а заодно и остатки совести, возвестила о том, что самолет опаздывает на 1час, заметив, что получила эти сведения только что, хотя я не видела, чтоб она имела какой-либо телефонный или другой разговор хоть с кем-нибудь. Не сомневаюсь, обо всем было известно заранее. Тем не менее, нас потащили в аэропорт, предварительно на полчаса завезя в обязательную нынче лавку спонсора Одеона, где гидша, и так едва передвигавшаяся от избыточного веса, сидела и пожирала мучные изделия. При регистрации, которую открыли практически сразу после нашей выгрузки из автобуса, разнесся слух, что перенос составляет 2 часа, хотя на посадочных талонах и табло значилось время, обозначенное в билетах, посему народ пошел на паспортный контроль, после которого возврата со 2 этажа уже не было. По истечении этих лишних 2 часов мы все, полный 2 этаж аэропорта несчастных клиентов долбаной троицы Корал-Одеон-ВАСО, убедились, что никто нас никуда перевозить не торопится, в расписании значился все тот же вылет, вокруг не было ни малейших признаков информационных служб, никаких представителей авиакомпании или каких-либо русскоязычных сотрудников аэропорта также не наблюдалось. Ни одна сволочная гнида к нам не вышла и не сообщила, что, собственно, происходит и где наш самолет. Кругом психовали люди из регионов, которые опоздали на дальнейшие самолеты и поезда. Еще через полчаса за лентой ворот началось небольшое шевеление, спустя какое-то время все-таки мы были запущены в самолет. К тому моменту кислорода на 2 этаже аэропорта Анталии совсем не оставалось.
В Москву прибыли в 12 ночи вместо 9 вечера. Не знаю, как другие, я договаривалась со своими встречающими на другое время и на другой аэропорт, вполне понятно, что встреча прилетающих не может продолжаться весь вечер и половину ночи, по той простой причине, что у людей есть и другие дела. В полпервого ночи транспорт никакой уже не работает, поэтому единственная возможность не куковать до утра в аэропорту – уехать на такси (50 $ без торговли). Спасибо за это вышеупомянутой троице.
Сколько лет езжу – никогда не было ничего подобного, ни с одним оператором, даже из числа наиболее часто пинаемых на сайтах с отзывами. Если бы позиционирующий себя как «надежный и предоставляющий качественные услуги» оператор Корал действительно был таким, он бы, уж наверное, не стал отрывать туристов от ол инклюзивов за 7 часов до вылета, полагаю, люди с большим удовольствием провели бы в отелях те 3 лишних часа, что им пришлось задыхаться в аэропорту, не зная, чем себя занять. В крайнем случае, вполне могли бы, продемонстрировав настоящую заботу о клиентах, свозить их на прогулку к водопаду, в Старый город, могли просто высадить в Анталии и забрать через 3 часа.
За эту подлянку, показавшую АБСОЛЮТНОЕ неуважение моих интересов, больше никогда и никуда с Коралом не полечу, это просто уроды, не способные и не желающие выполнять свою работу на хоть сколько-нибудь достойном уровне.
Таским Султан Сарай Отель Энд Резорт (Taskim Sultan Saray Hotel & Resort) 5* Кем
Страница отеля
|