|
|
Тема: Проблема с лежаками на пляже?! |
Ответить |
<<< |
Прислал: Eurasian |
Караганда |
Ездил: 1-3-2006 |
Оценка: 10 |
Новый отзыв
|
|
Уважаемые туристы!
Мы мотаемся по всему миру и во всех отелях в Анталийского побережья побывали и везде одна и та же ситуация.
Пришли на пляж а свободных шезлонгов нет - и что Вы делаете? Разворачиваетесь и уходите или начинаете прогуливаться по пляжу и искать себе свободные шезлонги.
С этой проблемой сталкиваешься по всему миру и это пошло не от наших соотечественников А ОТ Европейцев (немцев,итальянцев,голандцев и т.д
Поэтому Вам совет как искоренить эту проблему
1. Как правило в каждом отеле есть персонал у которого в обязоности входит любая помощь отдыхающим на пляже (искать свободные шезлонги- принести их Вам -поставить для Вас в удобное место- принести матрасик - так-же следить за поведением на пляже за каждой ситуацией которые там происходят. А Вы просто мимо них проходите с гордо поднятой головой надеясь разрешить эту проблему сами. А их это только и радует.
Бывают моменты непрятные когда Вас он (этот "лавгад" не хочет слышать- делаете просто не нервничая и некрича идёте на рецепшен просите позвать генерального менеджера с переводчиком и мило с улыбкой (только не кричать и не ругаться- ведь дружба начинаеться с улыбки говорите о своей проблеме что Ваш персонал не хочет работать мы попросили чтоб нам принесли шезлонг а они ну и т.д
Гарантированно - Весь Ваш отдых этот лавгад будет тащить Вам шезлонги увидя Вас за километр.
2. Придя на пляж и видя окуратно сложенное полотенце на шезлонге и хозяина нет он спит ещё или тусуется возле бассейна подзываете всё того же "лавгада" и отдаёте ему эти полотенца или перекладываете их на другой шезлонг и спокойно располагаетесь - Вы же не у мачехи воспитывались в конце концов.А если пришёл хозяин этих полотенец можете спокойно ему объснить что это не законно "занимать лежаки и не находится на них" а можете ему предложить выкупить несколько лежаков и ходить вместе с ними по территории отеля.Ну а если опять не помогло и хозяин полотенец всё кричит Вы можете ему предложить проити к генеральному менеджеру отеля и он скажет кто прав а кто виноват.
Потом я надеюсь и поймёт хозян полотенец свои права и будет делать так же как сделали Вы. Вы ведь все платите практически одинаково за свой ОТДЫХ поэтому не бойтесь оправдывать потраченные деньги и знайте свои права но только не ругайтесь и не кричите а говорите о своей проблеме с улыбкой и спокойно и 100% Вам помогут а на хамство и крик Вам ответят тем -же
Удачного всем отдыха!
P.S А отель действительно очень хороший а всё что там с Вами происходит может доля вины есть Ваша.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Антедон Де Люкс (Antedon De Luxe) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|