Отстой средней тяжести! Были там в июле 2005 года. В старом корпусе есть номера, оrна которых выходят или на соседний коридор или на ресепшн. Так вот всех туристов сначала селят в эти номера, в надежде, что хоть один @#$% там останется. Меня с 2-летним ребенком расселяли последними, хотя ребенок постоянно плакал. После того как нас поселили в отстойный номер, пришлось пол-дня скандалить на ресепшн, хотя хорошие номера в новом корпусе были пустые, просто ночью ожидался еще заезд и работники отеля не хотели с ними ночью скандалить из-за номеров, и из-за этого мой ребенок пол-дня плакал на ресепшн. При этом весь персонал отеля стразу перестал говорить по-русски и по-английски, а гиды сказали, что это их вообще не касается. Нас все же поселили в хороший номер с видом на море в новом корпусе. А почему этого сразу нельзя было сделать? В номере отсутствовал холодильник, но после всех проблем на это мы даже внимание не обратили, хотя в других номерах холодильники были. А еще пульт от кондиционера был один на несколько номеров. Хорошо, что свой мы делили со своими родителями. А еще персонал отеля почему-то решил что ребенку не положены подушка и одеяло. На их выпрашивание ушло 5 дней. Бассейн лучше в новом корпусе. Вообще бассейны в этом отеле хорошие, во многих других отелях в Бельдиби они значительно меньше. Половина номеров нового корпуса имеют вид на море и бассейн, другая половина на горы, помойку под окнами и скотный двор соседнего дома, звуки по утрам соответствующие. Кормежка очень однообразная, острая, с практическим отсутствием мяса. С ребенком в этот отель даже не вздумайте ехать! Мы сами туда попали случайно из-за отсутствия путевок в другие отели за 2 дня до вылета. Из фруктов были только апельсины, яблоки и арбузы, но их сразу разбирали. Пляж шириной ровно 20м. отгорожен веревочками от пляжей других отстойных отелей. Вход в воду - крупные булыжники, потом работники отеля их раскидали, образовалась дорожка метр шириной из мелких булыжников, но на ней все время тусовались турки, которые не умеют плавать, просто стояли там и все, и никак их не подвинешь. Никаких матрасов на лежаках не было, да и лежаки не всегда доставались. А еще в отеле не давали сухой паек при отправлении на экскурсию, если экскурсия была куплена не у гида. А в других отелях дают просто если даже идешь утром на пляж и на завтрак не придешь.
Отдельно хочется рассказать о гиде Редване, компания «Мострэвел» (Там называется "Туртесс"). Человек вообще обратит на туриста внимание, если ему в ходе решения вопроса будут оплачены какие-либо деньги за экскурсии или т.п. Гиды наверное % получают от денег, снятых с туристов. Когда мы решили продлить себе отдых на неделю (и соответственно оплатить его налом) – вопрос был решен в течении 30 мин. Вопрос о том продлеваются ли наши мед.страховки или будут предоставлены новые так и не был решен до отъезда. И когда я каждое утро подходила к нему с вопросом не привезли ли из офиса мою мед.страховку, он делал вид что впервые меня видит, обещал все узнать и завтра мне сообщить. Назавтра он снова впервые меня видел. А еще мне муж передавал деньги из Москвы в Турцию через «Мострэвел». Никогда так не делайте! Деньги мне передавали неделю, а обещали что сразу дадут, как только муж их в Москве отдаст в «Мострэвел». Это оказалось платная услуга, а не бесплатная, как уверял гид. И уже когда деньги были у гида он мне их день еще не отдавал, ждали когда привезут расписку из офиса, которую потом написала я сама на чистой бумаге. Чё тормозили столько? И то деньги передали только когда муж в Москве устроил скандал в офисе «Мострэвел» через неделю после того как отдал им деньги. А я все это время с маленьким ребенком сидела в Турции без денег и мед.страховки. Хотя проблемы эти были только из-за «Мострэвел».
Адресс & Адресс Гарден (Adress & Adress Garden Hotel) 3* Кемер
Страница отеля
|