В Турции 2 раз. 1 тоже были в 5 звездах.Туроператор, в прошлом году уговаривал нас, обещая, обалденное турецкое гостеприимство, которое должно нас сразить наповал. В Мираж Парке в прошлом году никакого гостеприимства не было и в помине. А вот в Корнелии нас встретили очень хорошо. Но все по порядку. В аэропорту, к сожалению, приземлилось одновременно несколько самолетов с туристами и пришлось некоторое время провести в очередях за визой и на паспортном контроле. Я аж вспомнила старые советские времена. Но турки- молодцы, быстренько народ раскидали, так что уж очень большого напряга мы не испытали, хотя у меня больная спина и стоять долго сложновато.Но огромная масса народа за 20 минут просто растворилась. Забирали нас микроавтобусом. В сой отель ехали только мы, и 4 человека в др. отели. Доехали минут за 40. На рецепшене нас действительно встретили о-о-очень приветливо, что меня даже немного испугало. После Миража - это было несколько странно и неожиданно. Не знаю что это на самом деле - готеприимство или профессионализм высокого класса, но даже если и профессионализм, то надо отдать должное главному менеджеру - персонал вышколенный. Отель в стиле хай-тек действительно впечатляет - все из стекла и металла, чистота идеальная, все продумано и красиво. Вначале дали нам номер в главном корпусе 1234. И когда он оказался на 3 практически в самом конце коридора, да еще и крохотный балкончик выходил на соседний отель Папилон Айша, то я расстроилась. Такое замкнутое пространство - в 10 метрах необозримая стена другогг отеля и где-то на краешке обозрения кусочек моря. Хот номер сам по себе неплохой. На рецепшене русская девушка Аня пообещала поменять номер завтра, когда будет выезд. Как потом стало понятно - это всего лишь небольшая уловка, т.к. отель на момент нашего приезда был заполнен всего лишь на 40%. Наверное, все пользуются этим - дают возможность человеку разложиться переночевать, привыкнуть к номеру, авось и утрясется. Но мы без скандала, но терпеливо на следующий день подходили на рецепшен столько раз, сколько нам говорили. И в конце концов, нам дали очень хороший номер в вилле, на 1 этаже, выход с балкона в собственный бассейн, с джакузи в номере. Виллы находились чуть подальше от центрального здания, там тихо вечером, а нас это вполне устраивало. Ведь отдыхать ездят не только молодый и энергичные, но и такие, как мы - довольно , так сказать, среднего возраста.
Территория всего отеля небольшая 40 000 кв.м., но оч. ухоженнаяи потрясающе толково распланирована. Каждый кусочек территории несет свою нагрузку, все по уму, поэтому бродить по ней было приятно и необременительно. Персонал, как я уже писала, очень доброжелательный. Многие турки из обслуги с очень хорошим чувством юмора, не переходящим в хамство или панибратство. Где-то поровну было немцев, англиков и русских. Остальные народности тоже присутствовали. Корейцы, шведы, итальянцы, ирландцы, датчане, австрийцы и т.д. Украинцев было немного - мы и еще 2 пары, но старше нас и с внуками. Кстати, я являюсь этнической русской. Но уже 20 лет живу в Украине. И иногда очень неприятно читать на туристических сайтах - "как хорошо, что было мало украинцев", "отель плохой, потому что было много украинцев". Считая себя абсолютно респектабельным человеком хочу напомнить, что любая фобия - это прежде всего неуважение к себе. А когда много водочки и буря темперамента, то вести себя безобразно может человек абсолютно любой национальности. В прошлом году в Мираже совершенно безобразно вели себя отдыхающие турки.В этом году не совсем приятными соседями были немцы. Ну, так что ж теперь? Пожали плечами, да и отдыхали себе дальше.
Ну это я отдалилась от темы. Питание было хорошим. Все вкусно.Может быть, не так уж огромен был выбор, но всего хватало и это все действительно было вкусным. Даже несколько раз была свинина, что в общем-то, учитывая климат и национальные особенности, не так уж и важно. Баранины, телятины, курятины было предостаточно, в разных видах. Фруктов хватало, напитков и десертов тоже. Каждый день в любое время был свежевыжатый сок. Из спиртных напитков немного смутил меня коньяк более похожий на коньячный спирт, т.е. на бренди,и мартини в Дафни-баре - напиток явно был смешан с чем-то более крепким. Во всех остальных барчиках и ресторанах подавали мартини очень хорошего качества, но все остальное было нормально.
Анимация отличная. Ребята - в основном русские, турки и украинцы - работали великолепно, слажено, красиво. Ведущий использовал 4 языка - русский, турецкий, немецкий и английский. Понятно было все. В Мираже команда анимации не работала, а крутовалась. Здесь наоборот, я даже не представляю, когда аниматоры вообще отдыхали. Днем игры и конкурсы по всей территории отеля, вечером детское шоу, подведение дневных игр и вечернее шоу для взрослых. Это действительно ЗРЕЛИЩЕ. Костюмы великолепные, на сцене декорации, качество звука отменное. А после всего этого - поздно вечером репетиции. А за ужином они ходили по ресторану в костюмах и приглашали народ на вечернее шоу. Хотя и ежу понятно, что все придут, куда еще идти-то? Но этот жест абсолютно внимательного и уважительного отношения к зрителям очень порадовал.
Рестораны а-ля-карт неплохие. Правда, не очень хорошо было в р-не европейской кухние Флориане. Очень долго, совсем не интересно и невкусно. Обслуживание слабоватое.
Море было теплое, лежаков всем хватало. Правда, где-то в 16.30 начинал ходить турок и складывать лежачки горкой, как бы говоря - пора уваливать. Но лежаки с полотенцами не трогал. И уж, конечно, не сгонял лежащих, спящих и т.д. Ночью в море по любимой черноморской привычке фик покупаешься - охрана ругается. В бассейнах после 19.00 начинается хлорирование. Хотя мы умудрялись купаться в виллах в 4 утра. Но там и народу-то в мае почти никого не было.
В общем отдых был просто хорошим. Если вдаваться в мелочи, то, конечно, есть над чем трудиться менеджерам. Например, качество уборки в комнатах и замена туалетных принадлежностей оставляли желать лучшего. Но в целом, любые проблемы в течении небольшого промежутка времени решались с помощью звонка на рецепшен. Никаких обсуждения тебя на турецком с тыканьем в твою сторону пальцами - не было и в помине. Общаться практически со всем персоналом было очень приятно. А ведь так вышколить персонал - далеко не легкая задача. Поэтому в Корнелию вернуться хочется. Так что тех денег, которые мы заплатили было не жалко.
Корнелия Делюкс Резорт (Cornelia Deluxe Resort) 5* Белек
Страница отеля
|