Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Роз Отель (Rose Hotel) 3* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Очень
 
Тема:

Очень "милый" отельчик

Ответить
<<<
Прислал: alex_1976

Магнитогорск
Ездил: 20-5-2006  Оценка: 3

Новый отзыв

Отдыхали в ROSE hotel с 19 по 29 мая 2006 г. С самого начала отдых был омрачен отношением к нам, туристам, представителей компании ПЕГАС.

Самолет наш приземлился в 8-00, и уже в 9 часов мы были в холле соседнего отеля системы ROSE Hotels ( в самом Роуз Отеле ресепшн не работал). Ни представитель «Пегаса» Алёна, ни сотрудники ресепшн не удосужились сказать про реальное положение вещей – что заселение состоится не ранее 14-00.

Зная об этом, мы могли бы вытащить купальники и пойти до обеда на море, но люди толкались в фойе, через пару часов начали нервничать – все устали, взмокли, всем хотелось переодеться и принять душ…. Алена изобразила крайнее раздражение – только наших проблем ей тут и не хватало ( А всего из Магнитогорска было человек 6), представители отеля с непроницаемыми лицами переносили время - 11-00, 12-00, после 14-00…..А разве вы, мол, не знали, что по международным стандартам номера освобождают только после 12-ти? Нет, мы не знали, а нам не сказали.

Номер. Сначала мы с подругой подумали, что не повезло только нам. Оказалось – всем. Ключи нам раздали от подвальных номеров. Опишу конкретно наш - № 1110, в торце. Темный, сырой - солнце, как выяснилось позже, туда не может заглянуть в принципе. Постели – влажные, на ручках балконной двери и ванной – зеленая скользкая плесень. Балкон выходит на какую-то технологическую канаву за бассейном, уровень земли находится выше головы, а сбоку от балкона в стенке находится дыра, откуда выходят шланги – для бассейна же…. Запах в номере – как у постели умирающего от туберкулеза Достоевского в декабрьском Петербурге…..

Собственно, в номере не оказалось полотенец, одеял, пультов от кондея и телека, содержимого минибара – всего того, что было написано в рекламном проспекте….

Когда мы побежали на ресепшн в надежде, что сейчас перед нами извинятся, и конечно же дадут номер, какой мы выбирали в агенстве, и за который платили, с видом на горы или на лес, солнечный и теплый….(После уральских снегопадов в мае очень хотелось тепла, знаете ли))

Как выяснилось вскоре, отель вообще не работал, как самостоятельная структура. Не работал ресторан, бар, бассейн, дискотека, ресепшн, - ни-че-го. На все здание из обслуги была одна неграмотная тетка, которая вообще не понимала ни слова ни по-русски, ни по-английски. Поэтому, когда нужно было попросить полотенца, туалетную бумагу или шампунь в номер – мы просто подходили к ее тележке, показывали пальцем и брали нужные предметы.

Представитель ПЕГАСА Алёна (?) и Наталья Ялвич вели себя более чем странно - практически отмахивались, игнорировали, вместо ответа на конкретные вопросы раздраженно смотрели в окружающее турецкое пространство, и вообще, всячески выражали свое неудовольствие назойливостью «наглых» туристов.

Служащие отеля старательно изображали полное непонимание русского и английского языков, и при попытке задать вопрос, отворачивались и начинали что-то срочно обсуждать с коллегами на турецком, полностью игнорируя туристов. Мда….

Обещали поменять номера, тут же отказывались от своих слов, Наталья Ялвич сказала – что железно будет на следующий день утром в 9-00 в холле, и поможет нам решить проблему с номером. Ее не было ни в назначенный час, ни позже. Плюнув на все, и решив сберечь нервы, мы отправились на пляж. И по дороге столкнулись с Натальей, которая садилась в автобус с экскурсией. Видимо она и не собиралась приходить в наш отель и решать какие-то проблемы. Пришлось повысить голос и проявить настойчивость – тогда она переложила свои обязательство на «невовремя» подошедшую Алену – иди, мол, разберись с ними! (А то задрали уже…).

Алене некуда было деваться – мы пошли на ресепшн Rose Resort, там она долго говорила по турецки с работниками отеля, они хихикали между собой, неизвестно вообще, о чем шла речь….Чувствовали мы себя, мягко говоря, некомфортно… После чего нам было сказано, что переселение невозможно, ибо номеров нет. А вчера нам говорили – что есть, но не приехала уборщица, и пока номера не убраны… Куда же они подевались?

Самое интересное – по наблюдениям отель был пуст наполовину, если не больше.

Видимо, ПЕГАС более чем прекрасно осведомлен о «нехороших номерах», скупает их по дешевке, впаривает, как «стандартные», а с ресепшн выяснять отношения и не собирается, ибо всё делается по обоюдной любви и согласию.

Нас все-таки переселили на третий день, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В наш подвальный номер через открытый балкон завалился пьяный соотечественник, уверенный в собственной неотразимости, и желающий немедленно большой и светлой любви. Подробности опустим..))

Я побежала на улицу и поставила на уши - вахтера у шлагбаума, электриков, которые проходили мимо ( к счастью), побежала в соседний отель за охраной – в общем собрала всех кого могла и громко кричала – «Полиция!!» Угрожающего и размахивающего руками алкаша вывели таки из номера, а я пошла требовать переселения уже на том основании, что жить в № 1110 просто опасно! Какое-то везение помогло мне вновь наткнуться на Алену, представителя ПЕГАСА, и говорить с ней уже более решительным тоном – что если нас не переселят, мы найдем куда пожаловаться, и т.д.и т.п……

Круговая порука их просто выводила из себя. Ресепшн кивает – ищите своего представителя ПЕГАСА, ПЕГАС говорит, что виновато ресепшн (они турки – что хотят то и делают – это их страна. Веселенький агрумент?), агенства на местах – ну надо же, продали вам подвал!!! Но в агенстве понятия не имели, что отель не работает, что есть такие номера ужасные….ПЕГАС уверял, что жизнь в отеле бъет фонтаном, все отлично, и вообще это лучший отдых на побережье! Конечно, если бы туда предложили въехать за 50 долларов, а не за 500, может и нашлись бы желающие….

Алена вновь переговорила на турецком с представителем ресепшна, при этом они опять хитро улыбались и ухмылялись в мою сторону, после чего вожделенный ключ мне все-таки дали. Возможно мой вид внушал подозрения, что я от них просто не отстану, и проще дать мне этот ключ, наконец!!! Это оказался милый номер № 1178 на последнем этаже, с видом на горы, залитый солнцем !!!!! Ура!!!

Это ничего, что не было полотенец, и не работал душ. Полотенца я быстренько принесла из той самой тележки, а сломанный душ починила - в зияющую дыру на кране, где должна быть лапка переключения, я воткнула обернутую в пакет подошедшую по диаметру крышечку от шампуня…. Получилась почти настоящая переключалка для душа, и вода больше не била в потолок из этого отверстия – вот и пригодилось высшее техническое образование ))))

После этого конфликта с представителями ПЕГАСА, как впрочем и ресепшна, не было желания не только общаться, но и даже здороваться….

При этом каждый день, когда мы проходили мимо ресепшна соседнего отеля в ресторан, наблюдали знакомую картину – недовольных туристов, и всякого рода разборки с ПЕГАСОМ, часто на повышенных тонах.

Про экскурсии. Все экскурсии (рафтинг, дайвинг и джип-сафари) мы покупали недалеко от отеля, в агенстве «HERO». Там работает милая девушка Виола. Все подробно рассказывает, показывает, и делает скидки))) Фирма сработала отлично, лично у меня замечаний к экскурсиям нет никаких, все – как обещали, четко, душевно и интересно. Рекомендую))

Представитель ПЕГАСА Наталья Ялвич же в первый наш день в Турции, на информационном коктейле, вежливо и красиво пыталась «впарить» те же экскурсии, но в 2-3 раза дороже, причем деньги нужно было заплатить сразу и за все вперед…. То есть людям даже не давали возможности осмотреться, выбрать что-то для себя и сориентироваться в ситуации…….При этом запугивали – не вздумайте покупать экскурсии с рук – у них нет лицензий!!! (есть), у них все плохо !!! (отлично), вас пообещают накормить и не накормят !!! (накормили и вкусно), и вообще вас бросят одних далеко от дома !!! (довезли прям до номера)))))

Пляж в РОЗАХ очень маленький для 4 отелей…. Ну просто приходилось перешагивать через головы людей, добираясь к своему пятачку. И это в мае, когда многие не купались потому, что вода была прохладная….. Места должно было быть раза в 4 как минимум, побольше….. Притом, что на соседний пляж не пускали, даже если там были свободные лежаки. А определяли нас, «Розовских», по браслетикам на запястье….

Кормили хорошо, вкусно и разнообразно. Претензий нет.

Море – прекрасное!!! Природа – восхитительная!!! Город Кемер – милый курорт. Сама Турция – интересная!!! И только фирма ПЕГАС оказалась той ложкой дегтя……

Удачи отдыхающим!!

Наташа. Магнитогорск.


Роз Отель (Rose Hotel) 3* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Роз Отель (Rose Hotel) 3* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100