Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Роз Отель (Rose Hotel) 3* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Очень
 
Тема:

Очень "милый" отельчик

Ответить
<<<
Прислал: alex_1976

Магнитогорск
Ездил: 20-5-2006  Оценка: 3

Новый отзыв

Отдыхали в ROSE hotel с 19 по 29 мая 2006 г. С самого начала отдых был омрачен отношением к нам, туристам, представителей компании ПЕГАС.

Самолет наш приземлился в 8-00, и уже в 9 часов мы были в холле соседнего отеля системы ROSE Hotels ( в самом Роуз Отеле ресепшн не работал). Ни представитель «Пегаса» Алёна, ни сотрудники ресепшн не удосужились сказать про реальное положение вещей – что заселение состоится не ранее 14-00.

Зная об этом, мы могли бы вытащить купальники и пойти до обеда на море, но люди толкались в фойе, через пару часов начали нервничать – все устали, взмокли, всем хотелось переодеться и принять душ…. Алена изобразила крайнее раздражение – только наших проблем ей тут и не хватало ( А всего из Магнитогорска было человек 6), представители отеля с непроницаемыми лицами переносили время - 11-00, 12-00, после 14-00…..А разве вы, мол, не знали, что по международным стандартам номера освобождают только после 12-ти? Нет, мы не знали, а нам не сказали.

Номер. Сначала мы с подругой подумали, что не повезло только нам. Оказалось – всем. Ключи нам раздали от подвальных номеров. Опишу конкретно наш - № 1110, в торце. Темный, сырой - солнце, как выяснилось позже, туда не может заглянуть в принципе. Постели – влажные, на ручках балконной двери и ванной – зеленая скользкая плесень. Балкон выходит на какую-то технологическую канаву за бассейном, уровень земли находится выше головы, а сбоку от балкона в стенке находится дыра, откуда выходят шланги – для бассейна же…. Запах в номере – как у постели умирающего от туберкулеза Достоевского в декабрьском Петербурге…..

Собственно, в номере не оказалось полотенец, одеял, пультов от кондея и телека, содержимого минибара – всего того, что было написано в рекламном проспекте….

Когда мы побежали на ресепшн в надежде, что сейчас перед нами извинятся, и конечно же дадут номер, какой мы выбирали в агенстве, и за который платили, с видом на горы или на лес, солнечный и теплый….(После уральских снегопадов в мае очень хотелось тепла, знаете ли))

Как выяснилось вскоре, отель вообще не работал, как самостоятельная структура. Не работал ресторан, бар, бассейн, дискотека, ресепшн, - ни-че-го. На все здание из обслуги была одна неграмотная тетка, которая вообще не понимала ни слова ни по-русски, ни по-английски. Поэтому, когда нужно было попросить полотенца, туалетную бумагу или шампунь в номер – мы просто подходили к ее тележке, показывали пальцем и брали нужные предметы.

Представитель ПЕГАСА Алёна (?) и Наталья Ялвич вели себя более чем странно - практически отмахивались, игнорировали, вместо ответа на конкретные вопросы раздраженно смотрели в окружающее турецкое пространство, и вообще, всячески выражали свое неудовольствие назойливостью «наглых» туристов.

Служащие отеля старательно изображали полное непонимание русского и английского языков, и при попытке задать вопрос, отворачивались и начинали что-то срочно обсуждать с коллегами на турецком, полностью игнорируя туристов. Мда….

Обещали поменять номера, тут же отказывались от своих слов, Наталья Ялвич сказала – что железно будет на следующий день утром в 9-00 в холле, и поможет нам решить проблему с номером. Ее не было ни в назначенный час, ни позже. Плюнув на все, и решив сберечь нервы, мы отправились на пляж. И по дороге столкнулись с Натальей, которая садилась в автобус с экскурсией. Видимо она и не собиралась приходить в наш отель и решать какие-то проблемы. Пришлось повысить голос и проявить настойчивость – тогда она переложила свои обязательство на «невовремя» подошедшую Алену – иди, мол, разберись с ними! (А то задрали уже…).

Алене некуда было деваться – мы пошли на ресепшн Rose Resort, там она долго говорила по турецки с работниками отеля, они хихикали между собой, неизвестно вообще, о чем шла речь….Чувствовали мы себя, мягко говоря, некомфортно… После чего нам было сказано, что переселение невозможно, ибо номеров нет. А вчера нам говорили – что есть, но не приехала уборщица, и пока номера не убраны… Куда же они подевались?

Самое интересное – по наблюдениям отель был пуст наполовину, если не больше.

Видимо, ПЕГАС более чем прекрасно осведомлен о «нехороших номерах», скупает их по дешевке, впаривает, как «стандартные», а с ресепшн выяснять отношения и не собирается, ибо всё делается по обоюдной любви и согласию.

Нас все-таки переселили на третий день, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В наш подвальный номер через открытый балкон завалился пьяный соотечественник, уверенный в собственной неотразимости, и желающий немедленно большой и светлой любви. Подробности опустим..))

Я побежала на улицу и поставила на уши - вахтера у шлагбаума, электриков, которые проходили мимо ( к счастью), побежала в соседний отель за охраной – в общем собрала всех кого могла и громко кричала – «Полиция!!» Угрожающего и размахивающего руками алкаша вывели таки из номера, а я пошла требовать переселения уже на том основании, что жить в № 1110 просто опасно! Какое-то везение помогло мне вновь наткнуться на Алену, представителя ПЕГАСА, и говорить с ней уже более решительным тоном – что если нас не переселят, мы найдем куда пожаловаться, и т.д.и т.п……

Круговая порука их просто выводила из себя. Ресепшн кивает – ищите своего представителя ПЕГАСА, ПЕГАС говорит, что виновато ресепшн (они турки – что хотят то и делают – это их страна. Веселенький агрумент?), агенства на местах – ну надо же, продали вам подвал!!! Но в агенстве понятия не имели, что отель не работает, что есть такие номера ужасные….ПЕГАС уверял, что жизнь в отеле бъет фонтаном, все отлично, и вообще это лучший отдых на побережье! Конечно, если бы туда предложили въехать за 50 долларов, а не за 500, может и нашлись бы желающие….

Алена вновь переговорила на турецком с представителем ресепшна, при этом они опять хитро улыбались и ухмылялись в мою сторону, после чего вожделенный ключ мне все-таки дали. Возможно мой вид внушал подозрения, что я от них просто не отстану, и проще дать мне этот ключ, наконец!!! Это оказался милый номер № 1178 на последнем этаже, с видом на горы, залитый солнцем !!!!! Ура!!!

Это ничего, что не было полотенец, и не работал душ. Полотенца я быстренько принесла из той самой тележки, а сломанный душ починила - в зияющую дыру на кране, где должна быть лапка переключения, я воткнула обернутую в пакет подошедшую по диаметру крышечку от шампуня…. Получилась почти настоящая переключалка для душа, и вода больше не била в потолок из этого отверстия – вот и пригодилось высшее техническое образование ))))

После этого конфликта с представителями ПЕГАСА, как впрочем и ресепшна, не было желания не только общаться, но и даже здороваться….

При этом каждый день, когда мы проходили мимо ресепшна соседнего отеля в ресторан, наблюдали знакомую картину – недовольных туристов, и всякого рода разборки с ПЕГАСОМ, часто на повышенных тонах.

Про экскурсии. Все экскурсии (рафтинг, дайвинг и джип-сафари) мы покупали недалеко от отеля, в агенстве «HERO». Там работает милая девушка Виола. Все подробно рассказывает, показывает, и делает скидки))) Фирма сработала отлично, лично у меня замечаний к экскурсиям нет никаких, все – как обещали, четко, душевно и интересно. Рекомендую))

Представитель ПЕГАСА Наталья Ялвич же в первый наш день в Турции, на информационном коктейле, вежливо и красиво пыталась «впарить» те же экскурсии, но в 2-3 раза дороже, причем деньги нужно было заплатить сразу и за все вперед…. То есть людям даже не давали возможности осмотреться, выбрать что-то для себя и сориентироваться в ситуации…….При этом запугивали – не вздумайте покупать экскурсии с рук – у них нет лицензий!!! (есть), у них все плохо !!! (отлично), вас пообещают накормить и не накормят !!! (накормили и вкусно), и вообще вас бросят одних далеко от дома !!! (довезли прям до номера)))))

Пляж в РОЗАХ очень маленький для 4 отелей…. Ну просто приходилось перешагивать через головы людей, добираясь к своему пятачку. И это в мае, когда многие не купались потому, что вода была прохладная….. Места должно было быть раза в 4 как минимум, побольше….. Притом, что на соседний пляж не пускали, даже если там были свободные лежаки. А определяли нас, «Розовских», по браслетикам на запястье….

Кормили хорошо, вкусно и разнообразно. Претензий нет.

Море – прекрасное!!! Природа – восхитительная!!! Город Кемер – милый курорт. Сама Турция – интересная!!! И только фирма ПЕГАС оказалась той ложкой дегтя……

Удачи отдыхающим!!

Наташа. Магнитогорск.


Роз Отель (Rose Hotel) 3* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Роз Отель (Rose Hotel) 3* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100