Ну, вот и мы вчера вернулись из этого отеля. Если бы я ехала только сейчас и почитала бы все ваши отзывы, то, конечно же, не выбрала бы Кая Селект. Просто один негатив!
Но мы же там были, и я не могу сказать, что чувствую сейчас какой-то осадок или сильную неудовлетворенность. Мне кажется, что все зависит от характера человека - помните историю о стакане наполовину наполненном водой? Так и на отдыхе: кто-то обращает внимание только на недостатки и все время ворчит, а кто-то, видя эти недостатки, просто старается на них не зацикливаться.
В общем, я согласна с мнением некоторых отдохнувших там, что отель не соответствует заявленному Ультра.
Мне тоже не понравилось, что сок по утрам платный, посуда часто бывает грязная (например, чтобы налить чай, надо перевернуть чашек 5, чтобы найти совершенно чистую, без к-л коричневых разводов). Со стола официанты действительно иногда могут долго не убирать чужую посуду, а мусор сметают прямо на пол.
Я тоже, начитавшись нелицеприятных первых отзывов, поехала и в первый день везде искала один негатив. Обед мне показался скудноват, территория запутанная и т.д. Но, обжившись, поняла, что все не так уж и плохо. И многое зависит только от нас. Тем более, что во многих отелях есть очереди за едой, и за лежаки надо сражаться с раннего утра (например, Ботаник в прошлом году)
Приведу примеры нашего выхода из положения:
1. Расселение. Прежде чем сесть в автобус в аэропорту, мы у нашей сопровождающей девушки спросили, можно ли как-то получить хороший номер в отеле. Она сказала, чтобы мы дали ей свой ваучер, когда прибудем на место. Мы так и сделали. Она с ним пошла сразу к человеку на ресепшене, о чем-то поговорила, сказала нам, что там постараются сделать все вожможное, и уехала. А мы для пущей уверенности положили 20$ в паспорт. Нам сказали погулять часок, пока нет готовых номеров. Мы пошли осматривать территорию, чуть не заблудились - столько разных дорожек - с непривычки не разберешь (потом привыкли). Когда пришли, нам по карте показали (пишу дословно): есть тут и тут супер номера, но они освободятся еще через час, а вот тут есть не супер, но просто нормальный номер - хотите посмотрите. Мы пошли - номер как на фотографиях, вид из окна - супер (см.фото), но не обнаружили кровати для ребенка и комплектов полотенец было только на двоих. Мы снова на ресепшн - объяснили ситуацию, они сказали, что все будет через 5 мин. Через 20 мин. пришла горничная и разложила для ребенка кресло, стоявшее в углу. Это и стало для нее кроватью.
В общем, номером мы остались довольны. Другие отдыхающие очень жаловались на комаров, у нас же не было ни одного за все время!
Кондишн работал нормально. Днем охлаждал очень даже. А вечером вот переставал охлаждать. Пару раз его глючило, думали, что сломался, а потом поняли, что надо балконную дверь закрыть на защелку, открыть, а потом достаточно просто плотно закрывать, чтобы он продолжал работать. Вот такая электроника...
2. Еда в ресторане. Действительно, лучше приходить к 19.00 - тогда есть и свободные столы, и фрукты, и нет очередей. А какая в этом проблема? По-моему, в любом отеле так. Приходишь позже - рискуешь остаться без чего-либо вышеперечисленного... Первую неделю мы ходили к 20.00, но потом поняли, что все лучшее бывает вначале. К тому же мы позднее обнаружили по соседству с главным рестораном - детский. Там обед и ужин начинаются на полчаса раньше. Для детей есть маленькие столики, тарелочки с клоунами и мишками, всегда есть клубника (в отличие от взрослого ресторана). Конечно, меню не всегда для детей, но мы выходили из положения - я носила из взрослого что-то, что мне больше нравилось (рыбку или потушенное мяско, иногда супчик). Ребенок был в восторге - сидит, сама ест, а потом приходит к нам.
Качеством и разнообразием блюд мы остались довольны - пожаловаться не на что. Сейчас вот встала на весы - лишних 2 кг :)
3. Лежаки занимать по утрам для нас тоже была не проблема - кстати, нам это приходилось делать во всех отелях, в которых мы отдыхали. Муж все равно вставал в 7 утра, чтобы пойти поплавать в море, заодно и забивал места на пляже и у бассейна.
4. Мини-клуб действительно бедненький, а уж о детской площадке я вообще молчу. Но аниматорша там хорошая, моей дочке она очень понравилась. В Кая Белеке, конечно, для детей побогаче выбор будет.
5. Взрослая вечерняя анимация - день на день не приходится. При нас была премьера мюзкла "Розовая пантера" - поставлено шоу классно. А то, что рот они только раскрывают под фонограмму - так это во всех отелях. Профессиональных танцоров действительно только несколько человек из всей группы. Но думаю, что найти всех 15 человек танцующих нереально.
Зато мне понравилось, как организованы тематические вечера перед ужином:
- если турецкая ночь, то разбивают палаточную торговлю со всевозможными турецкими фенями.
- если рыбный день, то развешивают при входе в ресторан огромые рыбины, а любую более мелкую при тебе зажаривают на гриле (жарили даже крабов).
Подводя итог, скажу так. Как и в любом отеле, в нем есть и свои +, и свои -.
От плюсов надо уметь получать удовольствие, а на минусах сильно не заморачиваться. И отдых пройдет очень даже неплохо! ;)
Позже вывешу много хороших фоток.
|