Отдыхали с мужем в Saphir с 06.06.2006.
Как и все тут, сначала почитали отзывы об отеле. Очень напрягла ситуация с размещением, но наш тур-агент получил подтверждение о наличии номеров и мы решились. И все получилось, как у всех. По приезду нам объявили, что номеров нет! И это в 12 дня, когда номера обычно освобождаются. Девушка Ника на ресепшене сказала, что ждать номеров бесполезно. Мы были так вымотаны дорогой (летели ночью), что согласились пройти в якобы такой же 4-х звездочный отель San Marin (через дорогу, куда всех и селят). Хочу подчеркнуть, что наш гид Бильгин (Catttour) сделал вид, что проблемы с размещением его вообще не касаются! «Это не входит в мои обязанности!» А что тогда входит? Путевки на экскурсии втюхать втридорога?
Пришли в San Marin и просто обалдели: в такой поганой гостинице жить ни разу не приходилось. Наверное, от силы 3 звезды, да и то, наверное, дали из-за наличия телевизора и фена.
Стали звонить своему тур-агенту. Тот тоже обалдел, т.к. без подтверждения о брони нас бы туда не отправил. Он стал сам выяснять ситуацию. Забавно, ему сказали, что нас поселили вместо Saphir в Ottima (5*). Т.е. вранье везде! Ситуацию решить не удалось. Пришлось провести в помойке 3 ночи. Но потом, как ни странно, нас все-таки разместили в Saphir. С видом на море в качестве компенсации (пришлось писать расписку, что претензий не имеем).
Хочу отметить, что мы несколько раз наблюдали процедуру заселения. Фокус вот в чем. Туристов, приехавших с крупными тур-операторами (Ривьера, Одеон тур и т.д.) селят сразу!!! А от Мос-Тревела даже предложили выбрать вид на море или бассейн!
Так же наблюдали картину, когда семья туристов начала ругаться, что их поселили в номер с видом на пустырь и стройку! Везунчики, их хотя бы в Saphir поселили. В итоге, им предложили номера с видом на бассейн в другой 4* гостинице. Как думаете где? Конечно! San Marin! Наверное, локти потом себе кусали.
Ну, теперь о Saphir в общем.
Не смотря на временное проживание в San Marin, кушали мы в Saphir, что в нашей негативной ситуации уже радовало. Еда – понравилась. Тут некоторые товарищи сравнивали Saphir с 5* Delfin и Botanic. Как можно сравнивать отели разного класса? Мы всегда отдыхаем в 4* или 4+*. И в Saphir кормят, как везде – хорошо! Не нравятся заливные салаты? Зачем их брать? На столах много овощей, из которых вы сами себе можете сделать такой салат, который нравится. Мяса хватало. Сладости – стандартные. Еда полностью устроила. Алкоголь, как и во всех 4*.
Отдельно напишу о водных горках. Те, которые у бассейна – явно для детей. Бассейн мелкий и взрослому человеку можно удариться о дно. На желтой горке меня так подбросило, что я сильно ударилась затылком. К врачу не ходила, а консультировалась по телефону со своим. Советую, на всякий случай, взять с собой валерианку (у них она не продается), т.к. при сотрясении ее нужно принимать. Так же дети совершенно не соблюдают правила безопасности, так что можете, и сами покалечиться и детишек покалечить. Катайтесь лучше с горки в море. Я когда пришла в себя от желтой горки, все-таки решила попробовать морскую. Вот она действительно порадовала.
Анимация не очень понравилась. Маленькая команда и, по-моему, не умеют заводить людей. Только один (имя не знаю) высокий, видимо лидер, действительно харизматичная личность, но его одного мало.
Территория – шикарная! В нашей туристической практике в первый раз такая большая, зеленая и красивая!
Номер. С видом на море и это уже почти все что надо. Номер стандартный, убирали хорошо (каждый день оставляли доллар).
С морем не повезло, почти каждый день штормило. Но это мелочи.
Местоположение. Очень удачное. Отель находится в поселке Канаклы. Много магазинчиков, есть где погулять, поглазеть. Очень советую зайти в магазинчик Челентано (лучше вечером, когда там сидит сам…). До Алании ходит маршрутка. Всего 15 минут езды и центр города.
К сожалению, на последок, подпортил настроение работник ресепшена. Мы должны были выезжать из отеля около 5 утра. Вечером я подошла на ресепшен и попросила приготовить ланч-пакет (кстати, в других отелях просить об этом было не надо! Все было автоматически). Но товарищ с ресепшена сказал, еще не известно, во сколько вы выезжаете, когда придет факс, подходите. В итоге, факс с точным временем пришел около 21.00. А на ресепшене мне ответили – уже поздно! Вы остались без ланч-пакета! Знаете, дело, кончено не в ланч-пакете, но отношение на ресепшене оставляет желать лучшего.
Резюме. Отличный отель, с красивой территорией испортили работники ресепшена и махинации с размещением.
Если есть вопросы, пишите. С удовольствием отвечу.
from_maria@fromru.com
Мария.
|