Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Сапфир (Saphire) 4* Аланья,
Мнение участников Турция.Ру

 
Saphir июнь 2006
 
Тема:

Saphir июнь 2006

Ответить
<<<
Прислал: mashajeff

Санкт-Петербург
Ездил: n/a  Оценка: 7

Новый отзыв

Отдыхали с мужем в Saphir с 06.06.2006.

Как и все тут, сначала почитали отзывы об отеле. Очень напрягла ситуация с размещением, но наш тур-агент получил подтверждение о наличии номеров и мы решились. И все получилось, как у всех. По приезду нам объявили, что номеров нет! И это в 12 дня, когда номера обычно освобождаются. Девушка Ника на ресепшене сказала, что ждать номеров бесполезно. Мы были так вымотаны дорогой (летели ночью), что согласились пройти в якобы такой же 4-х звездочный отель San Marin (через дорогу, куда всех и селят). Хочу подчеркнуть, что наш гид Бильгин (Catttour) сделал вид, что проблемы с размещением его вообще не касаются! «Это не входит в мои обязанности!» А что тогда входит? Путевки на экскурсии втюхать втридорога?

Пришли в San Marin и просто обалдели: в такой поганой гостинице жить ни разу не приходилось. Наверное, от силы 3 звезды, да и то, наверное, дали из-за наличия телевизора и фена.

Стали звонить своему тур-агенту. Тот тоже обалдел, т.к. без подтверждения о брони нас бы туда не отправил. Он стал сам выяснять ситуацию. Забавно, ему сказали, что нас поселили вместо Saphir в Ottima (5*). Т.е. вранье везде! Ситуацию решить не удалось. Пришлось провести в помойке 3 ночи. Но потом, как ни странно, нас все-таки разместили в Saphir. С видом на море в качестве компенсации (пришлось писать расписку, что претензий не имеем).

Хочу отметить, что мы несколько раз наблюдали процедуру заселения. Фокус вот в чем. Туристов, приехавших с крупными тур-операторами (Ривьера, Одеон тур и т.д.) селят сразу!!! А от Мос-Тревела даже предложили выбрать вид на море или бассейн!

Так же наблюдали картину, когда семья туристов начала ругаться, что их поселили в номер с видом на пустырь и стройку! Везунчики, их хотя бы в Saphir поселили. В итоге, им предложили номера с видом на бассейн в другой 4* гостинице. Как думаете где? Конечно! San Marin! Наверное, локти потом себе кусали.

Ну, теперь о Saphir в общем.

Не смотря на временное проживание в San Marin, кушали мы в Saphir, что в нашей негативной ситуации уже радовало. Еда – понравилась. Тут некоторые товарищи сравнивали Saphir с 5* Delfin и Botanic. Как можно сравнивать отели разного класса? Мы всегда отдыхаем в 4* или 4+*. И в Saphir кормят, как везде – хорошо! Не нравятся заливные салаты? Зачем их брать? На столах много овощей, из которых вы сами себе можете сделать такой салат, который нравится. Мяса хватало. Сладости – стандартные. Еда полностью устроила. Алкоголь, как и во всех 4*.

Отдельно напишу о водных горках. Те, которые у бассейна – явно для детей. Бассейн мелкий и взрослому человеку можно удариться о дно. На желтой горке меня так подбросило, что я сильно ударилась затылком. К врачу не ходила, а консультировалась по телефону со своим. Советую, на всякий случай, взять с собой валерианку (у них она не продается), т.к. при сотрясении ее нужно принимать. Так же дети совершенно не соблюдают правила безопасности, так что можете, и сами покалечиться и детишек покалечить. Катайтесь лучше с горки в море. Я когда пришла в себя от желтой горки, все-таки решила попробовать морскую. Вот она действительно порадовала.

Анимация не очень понравилась. Маленькая команда и, по-моему, не умеют заводить людей. Только один (имя не знаю) высокий, видимо лидер, действительно харизматичная личность, но его одного мало.

Территория – шикарная! В нашей туристической практике в первый раз такая большая, зеленая и красивая!

Номер. С видом на море и это уже почти все что надо. Номер стандартный, убирали хорошо (каждый день оставляли доллар).

С морем не повезло, почти каждый день штормило. Но это мелочи.

Местоположение. Очень удачное. Отель находится в поселке Канаклы. Много магазинчиков, есть где погулять, поглазеть. Очень советую зайти в магазинчик Челентано (лучше вечером, когда там сидит сам…). До Алании ходит маршрутка. Всего 15 минут езды и центр города.

К сожалению, на последок, подпортил настроение работник ресепшена. Мы должны были выезжать из отеля около 5 утра. Вечером я подошла на ресепшен и попросила приготовить ланч-пакет (кстати, в других отелях просить об этом было не надо! Все было автоматически). Но товарищ с ресепшена сказал, еще не известно, во сколько вы выезжаете, когда придет факс, подходите. В итоге, факс с точным временем пришел около 21.00. А на ресепшене мне ответили – уже поздно! Вы остались без ланч-пакета! Знаете, дело, кончено не в ланч-пакете, но отношение на ресепшене оставляет желать лучшего.

Резюме. Отличный отель, с красивой территорией испортили работники ресепшена и махинации с размещением.

Если есть вопросы, пишите. С удовольствием отвечу.

from_maria@fromru.com

Мария.


Сапфир (Saphire) 4* Аланья
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Сапфир (Saphire) 4* Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100