Были в Титанике с 4 по 18 июня 2006 года. Общее впечатление - очень понравилось.
Сначала о плюсах.
- Отель новый (2003г постройки). Всё новенькое, чистое, исправно работает.
- Персонал дружелюбный, приветливый, всегда готов помочь и решить любую проблему. Поразило то, что в книжке, выдаваемой при заезде, есть телефоны всех топ-менеджеров, к которым Вы можете обратиться при возникновении проблем. К счастью, не пришлось:))).
- Отличный дизайн, как основного здания, так и ландшафтный. Стильно, комфортно, всё радует глаз.
- Огромное количество тени, начиная с тентов на пляже и у бассейна и заканчивая барами.
- Нигде не нужно стоять в очереди. Всего много и всем хватает. Не нужно занимать ни лежаки, ни места в ресторане, ни теневое место в баре.
- ШИКАРНЫЙ миникуб на корабле "Санта Мария". Во-первых, великолепно оборудован (сухие бассейны, горки, лазилки) во-вторых, открытая теневая зона: детские городки, крепости, батуты (они, увы, на солнце). Но самое, ИМХО, главное достоинство миниклуба - ЛЮДИ. В этом году он возглавляется Надей Киммель (в прошлом году работала в Ларес Парке). Энергия и творческие идеи возникают у Нади легко и спонтанно. Удивительный человек:))). Клуб разделён на кидз-группу (4-8 лет) и тинэйджерз группу (9-14 лет). Дети заняты играми и соревнованиями постоянно, с утра до вечера, когда им и вручаются дипломы "Титаника" и медали.
- Великолепный песчанный пляж и вход в море. Песочек каждый вечер разравнивается. Кругом чисто.
- Громадные бассейны, в том числе и детские, 5 горок для взрослых, несколько для детей 5-7 лет, и осьминожек для малышни. За кругами на взрослые тоже никто не толпится, поскольку и наверху и внизу это чётко отслеживается работниками пулов.
- Огромный выбор еды в основном ресторане.
Теперь "ложка дёгтя" для пущей объективности:))).
- Отельные гиды туроператора "Polar". Первый умудрился перепутать при заезде 2 номера из 4-х, не предложить ни одной экскурсии, попытаться накрутить сумму за sea-view и тихо исчезнуть (был переведён в другой отель). Гиды в отеле не сидят, поскольку он - не базовый. Вторая - "шикарно" организовала обратный трансфер:(((, не предупредив накануне ни нас, ни ресепшен ни в устной не в письменной форме о времени отъезда. Инфостенд был тоже абсолютно пуст. Нас выезжало всего 2 семьи. Каково же было наше удивление, когда уже поздно вечером нас нашёл второй отъезжающий турист и сообщил, что ему позвонили по телефону и попросили найти нас (отель на 1,5 тысячи человек) и проинформировать. К чести фирмы "Polar" сам трансфер был организован великолепно, а все проблемы нам удалось оперативно решить через московский офис.
- В "Титанике" нет ни одного бара, работающего после 24 часов (кроме дискотеки), ни за деньги, ни бесплатно. Открываются же они в 10 утра. Так что попить до завтрака кофе по-турецки нам не удалось.
- Самый большой, ИМХО, недостаток отеля - это анимация. Если часть вечерних шоу ещё как-то организована путём привлечения профессиональных групп (почему-то с цирковым уклоном), то когда на сцену выходят сами аниматоры...:(((. Такого низкого качества я не видела ни в одном из 11 ранее посещённых отелей. Дневная взрослая анимация - просто НИКАКАЯ (кроме девушки Гюкчи, ведущей дартс). Активити всё время меняются, переносятся по времени, без всякого отражения на инфо-борде. Поучается ситуация, когда не аниматоры развлекают отдыхающих, а отдыхающие бегают за аниматорами, в попытке их хоть как-то расшевелить.
ИТОГ: спокойный, комфортный отдых. Очень рекомендую отель для семей с детьми любого возраста.
|