|
|
Тема: Дельфин - ПРЕЛЕСТНО! |
Ответить |
<<< |
Прислал: kirdim |
Ростов-на-Дону |
Ездил: 15-6-2006 |
Оценка: 10 |
Новый отзыв
|
|
Я отдыхал в отеле с 31.05 по 12.06.2006г. До этого был 5 раз в Турции - в отелях 5*. С уверенностью могу назвать Дельфин лучшим из тех, где мне удалось побывать.
Отзыв писать, не считал особо необходимым, т.к. в каталоге отелей уже есть подробный и правдивый отчет форумчанки "Рика", с которым я в большинстве согласен, а повторяться в восхвалении - боюсь сглазить. Мой девиз - "Отдохнул сам - дай другому". Но, по просьбам страждущих....выскажу и своё...."особое" мнение.
Подписываюсь под каждым словом предыдущего «оратора». Единственное несогласие : маленькую территорию Рика считает минусом, а я плюсом. Всё в отеле компактно и продуманно. В "Миракле", чтобы дойти до моря, надо потратить на 5 минут (!) больше. На отдыхе сами понимаете - времени в обрез. Успеть надо многое.
Итак…самолет приземлился в Анталии в 9-20, а в 10-20 мы, уже облаченные в браслеты завтракали в Дельфине. (Кстати, близость к аэропорту я считаю одним из основных преимуществ как Дельфина, так и всех его соседей).
На «ресепшен» нам сообщили, что в номер мы сможем попасть в 11-30.
Наслышанные о нестерпимых муках, испытываемых нашими соотечественниками при заселении в различных гостиницах, мы приготовились ночевать в лобби-баре.
Зажав в кулачке 20$ и тезис пламенной речи, явились на «ресепшен» в назначенное время. К величайшей нашей досаде скандал закатить не удалось.
Без всяких проволочек и чаевых нам выдали ключ ( второй ключ -залог 1$) от номера с прекрасным видом на ….пустырь, «Риву Диву» и море.
Ну вот мы и …в Дельфине….
Итак,…Минусы (если их можно назвать минусами):
1. Абсолютно непрофессиональные фотографы. Особенно безобразны вечерние фото на фоне отеля . Если у Вас будет цифровой фотоаппарат, Вы сфотографируете лучше.
2. Если Вы - поклонник ночных клубов. Ди-джей - полный отстой!!!
Дискотека начинает работать с 23-00. Но начать танцевать или "зажечь"...Вы сможете не раньше 24-00. Т.к. в течение часа ди-джей проигрывает "фоновую", с его слов музыку....С моей точки зрения – колыбельно-похоронную....Ди-джей – русскоговорящий, с пост-советского пространства…, но русского языка абсолютно не понимает. На мой призыв включить что-нибудь пободрее-повеселее, он ответил: " А сколько вас тут - всего 10 человек. Потерпите, пока народ подтянется...". Мой встречный вопрос: "Так, что если я первым пришел на ужин в 19-00, то до 20-00 ничего кроме воды мне не положено?" не возымел на него никакого действия...
"Репертуар" дискотеки мне не понравился.... Если с Вами будет отдыхать отрок лет 12-16 в ночной клуб его не пустят («фэйс»- контроль)...
По окончании отдыха я заполнил анкету туриста и на ди-джея руководству «стуканул». Так что всё может и изменится в лучшую сторону.
3. При проектировании или монтаже вентиляции в отеле были допущены серьезные ошибки. Из-за чего в номерах часто случался очень неприятный канализационный запах, особенно по утрам. Когда будете уходить на завтрак, оставляйте свет в туалете (при включенном свете - работает вытяжка.) к Вашему возвращению запах выветрится.
4. Лежаки, господа, у моря и основного бассейна придется занимать! Ибо 60% контингента – всевозможные «немцы».
5.Многие в Турции сталкивались с проблемой, когда проклятые "иносранцы" сбрасывали вещи, воровали полотенца с занятых лежаков. Эта проблема есть и в Дельфине, особенно остро она касается "домиков с матрасами". Открываю ноу-хау:
не забудьте захватить из дома пару собственных полотенец.......и какой-нибудь журнал, книгу или газету на немецком языке. Когда будете занимать лежак - бросьте небрежно её сверху полотенец. Тогда неприятные "сюрпризы" со стороны иностранных соратников по отдыху обойдут Вас стороной.
6. Комары.
Плюсы:
1.Некоторые "завсегдатаи" этого сайта, коим уже придумано достойное определение - "всёобсирушки"...уже договорились до того, что и Турция не та, и отели не те, да и погода плохая...Но при этом забывают, что нельзя требовать высокого качества сервиса, заплатив 300$ за тур. Настоящий 5* отель таких денег не сможет стоить по определению.
Многие мои друзья меня спрашивают: зачем ты едешь в ультра, ты, что будешь с утра до вечера виски пить и мороженным закусывать? Зачем переплачивать?
Я же всегда отвечаю: я плачу за сервис. Ультра, мороженое (с 10 до 22), свежевыжатые соки-фреш (грейпфрукт, яблоко, морковный, апельсиновый ) являются лишь неотъемлемой частью этого сервиса. Дельфин в этом смысле – не исключение. СЕРВИС ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА!
2. Считаю не маловажным. Вы практически не будете себя чувствовать человеком второго сорта.
"Германия - превыше всего" - часто встречающийся слоган в турецких отелях. В Дельфине он не работает. Персонал чрезвычайно доброжелателен. От горничной и официанта - до ресепшен.
3. Русскоговорящая анимация, русскоговорящий ресепшен и отдел по связям с туристами. Менеджер Вика Вам понравится. Кстати, по субботам не забывайте подходить к ней за бесплатной "комсомолкой-толстушкой". Мелочь - а приятно. Будет чем себя позабавить на лежаке.
4. Отсутствие очередей. Вы не будете себя утруждать стоять по часу в очереди к бару. Максимальное время ожидания - одна минута! То ли баров много, то ли барменов, причем "русскопонимающих"...
5. Почти мгновенное обслуживание официантами в ресторане. А если Вы не хотите ждать это мгновение, или Вас не устраивает «порция»…у Вас есть возможность «самообслужиться» - на отдельном столе выставлены виски, коньяк, водка, три вида вина, два вида пива.
6. Каждый вечер официантами выкатывался стол, на котором выставлялись бокалов 200 с детскими коктейлями. Таким образом от баров устранялась малышня, отвлекающая барменов от обслуживания их родителей. Поп-корн и слаткая вата завершали детское вечернее пиршество.
7. Мне понравились спа (русскоговорящий) и фитнесс-центр. Экстремалам рекомендую посетить ментоловую баню.
8. Питание. Перефразируя известную комедию: в Дельфине Вы найдете и «романтизЬм» ….и закуску.
9. Аля-карты (два японских, китайский, рыбный, мексиканский и турецкий).
Небольшое отступление. однажды на Родине привел свою жену в японский ресторан. Молодой повар-кореец готовил суши голыми руками. При этом успевал бороться с перхотью на собственной голове, ковыряться в носу и чесать тело в различных местах…. Жена понаблюдала это диковенное для нас действо и через некоторое время потребовала незамедлительно покинуть "заведение"....категорически отказавшись «обслуживаться»....
В Дельфине японский ресторан (впрочем как и все остальные) работает в "строгом соответствии с действующими в России санитарными нормами и требованиями"))). Повара в колпаках, да ещё и в одноразовых перчатках.... наконец-то моя жена попробовала суши....
10. Полотенца можно получить, сдать, обменять с 7-30 до 19-00, а не по часам как в большинстве других отелей. В соседнем «Фэйме» на многих балконах развевались на просушке фирменные флаги-полотенца. По всей видимости постояльцы "Фейма" не успевали сдавать полотенца вечером.
11. Наличие релакс - бассейна в отеле. Любители подольше поспать утром возле него всегда могли найти свободный лежак.
12. Дневная анимация, игры и танцы у бассейна. Пользуясь случаем передаю привет аниматору – БОБу! Отличный парень!
13. Бесплатный ежедневный автобус до Анталии.
И напоследок, зарисовка из Дельфина. Когда Вы вечером в районе 18-00 будете возвращаться с моря, обратите свой взор на второй этаж. Спиной к Вам рядком будут выстроены официанты. Человек двадцать. Когда мы первый раз увидели это построение, решили, что после обеда из ресторана пропала ОДНА чайная ложечка, и руководство ищет виновного. Но, изо дня в день вечерняя поверка повторялась. Так, мы поняли, как вырабатывается турецкая ментальность - «услужить»….
ВЫВОД: отдыхом я доволен.
Благодарю всех, кто не устал… и дочитал мой отзыв до конца.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Дельфин Палас (Delphin Palace & Spa) 5* Анталия
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|