|
|
Тема: Санрайз Резорт (Sunrise Resort Hotel) 5* Сиде, |
Ответить |
<<< |
Прислал: Dolphin005 |
Москва |
Ездил: 26-6-2006 |
Оценка: 1 |
Новый отзыв
|
|
Только что приехали из Санрайз Резорт (Sunrise Resort Hotel) 5* (так называемые) Сиде
Проблемы начались с трансфера. Туроператором был обещан прямой трансфер, в итоге мы добирались 3,5 часа с заездом в 6 отелей!
Территория отеля и номер в общем даже очень ничего, НО
- мы жили в бунгало, построенных год назад и у нас все было ОК, но по рассказам в старых бунгало номера ужасные - всё в плесени и следах от протечек
- в номере есть только необходимый минимум, нет минибара, питьевую воду без напоминания не приносят, в туалете нет ёршика
- после 18-00 нет горячей воды
- телевизор работает через пень-колоду - время от времени не работает вообще, первый канал (ОРТ) работает без звука. Обращались на ресепшн - никакой реакции
На территории отеля несколько бассейнов. Бассейны неплохие, НО
- если не забил лежаки до 9-00, то потом найти пустой лежак и зонтик нереально (есть или то или другое, НО не вместе)
- у бассейнов есть бар, НО там только пиво и кока кола
- единсвенный плюс - можно плавать ночью!
Столовка - полный отстой. Еды много, НО всё невкусное и есть практически ничего не хочется. За всем очереди. Официанты не убирают грязную посуду и не приносят выпивку. Отдельного внимания заслуживает т.н. ночной завтрак (01-00 до 06-00). Мы были на нём 2 раза. Впервый раз он состоял из хлеба, брынзы и огурцов, а во второй только из кофе из автомата.
Анимация просто ужасна!!!
Всё несмешно, неинтересно и непрфессионально. Ведущий практически не говорит по русски, его переводит девушка Виктория, НО переводит очень странно - длиннющая тирада ведущего на английском в переводе на русский укладывается в одно короткое предложение :)
Дискотека с живой музыкой очень даже ничего, НО репертуар повторяется изо дня в день, поэтому после двух-трёх раз идти туда уже не хочется.
- на сайте санрайза висит инфа, что с 7 июня санрайз переходит на систему ультравсёвключено, т.е. импортные напитки тоже бесплатно(http://www.sunrise-tour.ru/office/1142422569/news/1/1149609386.htm) - ВРАНЬЁ!!!!!
Отношение персонала просто вопиющее:
- сплошное хамство русскоязычных сотрудников (которых там очень много!)
- друзья уезжали рано утром и попросили их разбудить. На ресепшене сказали ОК, никто не разбудил и в ответ на претензии сказали, что такой услуги у них вообще нет!
- ужинали в монгольском ресторане (кстати так себе), выписали счёт на 50 дол., которые при оплате при выезде превратильсь в 63
- друзья отдавали бельё в химчистку, когда забирали - оплатили, при выезде потребовали оплатить ещё раз. Они их, само собой послали, НО было неприятно...
- при отъезде рано утром не накормили завтраком и не дали сухого пайка
- во время общения с гидом меня заставили (такого со мной ещё ни разу не было!) написать расписку, что я отказываюсь от экскурсий и не имею к ним претензий.
В общем по мелочам писать можно ещё очень долго, выводы:
- Никаких 5 звёзд в санрайзе и близко нет
- Для тех, кто едет в Турцию в первый раз санрайз вполне прокатит, если Вы уже бывали в Турции - будете сильно разочарованы
- в санрайз в частности и в Турцию вооще больше никогда не поеду - чувствуешь себя полным быдлом. Лучше заплатить немного побольше (а иногда и поменьше!) и поехать в Хорватию, на Кипр в Италию и тд и тп, где к тебе будут относиться по человечески!
Спасибо за внимание.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Санрайз Резорт (Sunrise Resort Hotel) 5* Сиде
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|