|
|
Здраствуйте. Только вернулись из отеля. Были с 20.06.06 по 27.06.06
Сказать что плохо отдохнули- ничего не сказать . Отель продал свои номера по несколько раз разным операторам. Проблемы были у всех- Anextur, Teztur , еще пару операторов(какие-то мелкие-не помню названия). Сначала практически всех селят в ГринХилл на несколько дней( это если устроите скандал- не устроите там вам до конца тура и жить). На рессепшн просто дежурили в очереди на освободившиеся номера. Хамство персонала не имело границ. С самого начала нам было предложено жить на рессепшн. Работают две славянки Юля и Лена. За помощью к ним обращаться бесполезно. Первые и хамят. Одним парням после 11-часового !!! ожидания номера в холле дали номер с одной двухспальной кроватью. После того как они прилетели в шоке назад турок сообщил ,что он пошутил и дал ключи от другого. Нормальные шутки с людьми после такого ожидания? Зато девочке Лене было очень весело. Наш отельный гид даже не выдержал- высказался турку. Насмотрелись всякого. Одну русскую просто увезли в больницу-криз на нервной почве. Нам "удалось" пожить В Хилле 3 дня. Номер без балкона, холодильник и телевизор не работали. Горячей воды за 3 дня не дождались. Единственное окно выходило на скалу в 30 см от этого самого окна. Утром долго не понимаешь уже утро или еще ночь- дневной свет не проходит(скала-то высокая). Одно название номера- склеп. Но зато нам дали номер без проживающих в нем туристов. Нашим ребятам из группы повезло меньше- их пытались вселить в номера где уже жили. Это было весело если учесть , что заселение проходило в 2 часа ночи. Девочке из группы пришлось жить 3 дня в комнате для служащих отеля. И это при оплате одноместного номера люкс в "5"* отеле.
Благодаря нашему агенству в Москве и оператору ANEX ,был поднят грандиозный скандал, после которого нашу группу все-таки заселили в отель Кемаль. Хочется сказать добрые слова в адрес нашего туроператора ANEX и поблагодарить наших отельных гидов Лилию(Кемаль) и Фархада (ГринХилл). Так как они защищали нас и отстаивали наши права не делали не одни гиды. Их всегда можно было найти в отеле и именно от них мы видели помощь. Ребят, спасибо.
Об отеле. В Турции мы 4-й раз так что сравнить есть с чем. Номера действительно хорошие. Все работало- телевизор(3 канала на русском),Вода горячая без перерывов, кондиционер в норме. Убирались каждый день. Постель, полотенца меняли каждый день. Может быть это после скандала устроенного дирекцией ANEX хозяевам отеля- не знаем. Пляж- песком назвать сложно- смесь мелкой гальки с песком. Лежаки занимают с 7 утра. Море- сама бухта очень маленькая и вместить желающих поплавать с 3-х отелей в принципе не может.В море много скал и арматуры- берегите ноги. Мы нашли нормальный пляжик ( с песком!!) Рекомедуем. Надо прогуляться вдоль моря до скалы с кафе (путь не очень близкий)-там у подножия скалы типа общественный пляж. Море чистое, можно нырять с маской. Муж уверял что видел маленькую барракуду.
О кормежке. Очень не очень. Травились все. Салаты пахли прокисшем. Удивлялась нашим туристам которые маленьким детям накладывали на жаре прокисшие сметанные салаты. Курица появилась на 3 день. Много разновидностей овощного рагу. Один раз дали варенную рыбу. Фруктов много- арбузы, дыни, абрикосы, сливы.
Видели драку наших русских бабок за персики...После такого зрелища нас и правда уважать не за что. Турки смеялись.
Анимация- в Кемале её нет вообще. Надо идти в ГринХилл- там аниматоры турки(соответственно представление на турецком). Ушли после 15 минутного просмотра. Детям нравится.
В отеле нет иностранцев -только русские, белорусы и украинцы. Это тоже о многом говорит.
Вывод - кто всё прочитал и поедет- рискуете.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Кемал Бей Отель (Kemal Bay Hotel) 5* Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|