Отдых действительно отличный. Сразу нужно сказать, что отель молодой, построен в 2004 году и был 5-ти звездочным Джой Лонг Бич Клуб. Но в 2006г у отеля поменялись собственники и отель стал категории 4 звезды с новым названием Виш Лонг Бич.
Территория отеля большая, единственно что зелени маловато, особенно возле основного корпуса. Но оно и понятно, еще не успела вырости. Селиться, мне кажется, лучше в основном корпусе - здесь поближе к инфраструктуре и пляжу. Но кто предпочитает тишину, то можно и в бунгало. Вся территория отеля очень ухоженная, постоянно убирается и поливается по вечерам.
Номера большие, просторные, убираются каждый день, но белье и полотенца меняются как-то не понятно. На это даже не влияет оставляемые в номере доллары. Уборщицы на своей волне , не бельмеса по-русски, но ничего, все остальное вполне сносно (пылесосят, воду и бумагу пополняют). В центральном корпусе кондер центральный, поработает около 30 минут и вырубается, не реагируя на пульт. Я попытался поговорить с менеджером на рецепшене, он начал говорить про то, что кондер автоматически включается после повышения температуры до кокого-то уровня, но все это фигня. Выход простой - как только кондер вырубился нужно вытащить и заново вставить ключ. Все-кондер еще будет молотить полчаса и теперь уж точно станет даже холодно.
Питание. Прямо скажу-на убой. В основном ресторане от обилия блюд глаза разбегаются, всего хочется попробовать.Сладостей -море, всего остального-тоже.Официанты стараются, быстро сервируют столы. Одно неприятное впечатление, но оно касается не отеля, а туристов. Люди, как с ума посходили, набирают себе в тарелку столько, что можно подумать год до этого голодали. При чем этим грешили все: русские, немцы, турки. Видимо зависит не от национальности, а от воспитания. Набив желудок, большая часть оставалась в тарелках нетронутой и это все выбрасывали официанты. Можно представить, что они в этот момент думали о таких туристах. Поэтому я всех призываю набирать себе реальное количество еды, всегда можно взять добавки. При этом одна официантка пару раз на выходе попыталась проверить содержимое пляжного пакета, при том, что в метре от нее выбрасывается в мусорное ведро куча продуктов из тарелок. Помимо главного ресторана, на территории в течении всего дня пекут разные пындыки (пицца, запеканки, лепешки, блинчики, картошку, гамбургеры и т. д.) все попробовать не хватит места в желудке.
Гиды. Отельные гиды, как им и положено, провели в первый день информационный коктейль, на котором 15 минут рассказывали об структуре отеля и услугах, а остальной час времени описывали всевозможные экскурсии. Все остальное время мы с гидами не контактировали, не было необходимости.
Пляжи и бассейны. Пляж отличный, лежаков всегда хватало, вход в море возможен с берега и с пирса, я нырял в основном с пирса, там еще и душ есть. Бассейны большие чистые, ухоженные, но вода очень теплая, практически не охлаждает. Более менее прохладная вода в крытом бассейне возле сауны.
Персонал. Очень приветливый, стараются говорить на русском, всегда готовы во всем помочь. Бармены красавцы, очень шустро успевают всех обслужить. А если сказать им пару слов по-турецки, то все - ты им навеки друг, товарищ и брат.
Анимация. Просто бомба. Бригада аниматоров из 25 человек работает с 10 утра и до упаду. Шоу вечером в амфитеатре каждый раз новые и одно лучше другого. Отдельное спасибо всем аниматорам:Сонгюль, Бураку (Снайпер), Марине, Джей-Джею, Оскару, Игорю, Кану, Манекше, Ире, Оле, Ате и Себастьяну. Я не всех перечислил, но они все молодцы. Самое гловное, что-бы у вас было хорошее настроение, а не кислые мины, когда они вас пытаются развлекать.
Резюмируя все можно сказать, что для своих звезд и денег отель просто супер, отель для семейного отдаха, в который я вам советую приехать. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
|