В этом отеле отдыхали 14 дней, так что вы можете представить наше впечатление. Поехали мы в Турцию по рулетке и нам выпал этот отель. Хоть и в Турции я была впервые, отель совсем не понравился. Полат Алара, на мой взгляд не заслуживает даже 3*!!
1. В отличие большинства отдыхающих, у нас в номере убирали и меняли постель и полотенца каждый день. Видимо нам просто повезло.
2. Насчет анимации абсолютно согласна, полнейшая бездарность и скукота. Аниматор Миша, ведет себя как обезьяна, и вечно кричит в микрофон!! Я не знаю, может он ни разу не держал его в руках и не понимает, что в него надо просто говорить, а громкость дадут динамики. Но он, вечно выкрикивал идиотские звуки, крики и смех, которые не то что бы смешили, а просто раздражали нас. А русский язык он совсем не знает, только слова: Приятный аппетит, Давай-давай, можьна, Спасиба. Поэтому, как только начиналась «анимация» мы уходили за пределы отеля. Но, и тут нас ждало полное разочарование, идти то особо и не куда. С одной стороны пыльная дорога, с другой стройка, с третьей тихий жилой массив где вечером ни фонарика, так что особо не разгуляешься.
3. Кормили так себе, съедобно конечно, но ничего особенного, разнообразия салатов не было. Хотя нет что я наговариваю. Были!! 1.Огруцы+помидоры+лук; 2. Огурцы+помидоры+зелень; Оурцы порезанные брусочками, огурцы порезанные кружочками, тоже самое с помидорами. Это были самые съедобные салаты. Были еще какие то салаты, ингредиенты не назову, потому как их там не видно, т.к. заливают их кислятиной (наверное, кефир). Салат из макарон! Вы когда нить ели салат из макарон? Если нет, езжайте в Полат Алару! В общем, редкий раз, когда кормили вкусно, в основном это были дни, когда вместо котлет давали мясо, тогда то мы наедались. Фрукты… Я вообще удивилась, где мы находимся в южной стране или на севере, где подают привозные, не сладкие арбузы и дыни и горький грейпфрут. Правда, иногда нас баловали, зелеными персиками и абрикосами. Пару раз давали виноград. Вот так вот. А десерты, ошеломиссимо!! Сварят манную кашу и разливают в разные формочки, с разными красителями, вот и разнообразие. Если и подавали что-то боле менее похожее на пироженные или торт, разбиралось со страшной силой, кто пришел на 30 мин. позже начала обеда – опоздал, больше не дадут, скажи спасибо за манку. Официанты похоже сбежали из зоопарка. Ну на худой конец, спустились с гор, их выловили, надели на них белые рубашки и черные брюки и заделали официантами. В моем представлении, их не должно быть видно. Они должны молча убирать тарелки или наливать напитки. А эти, вели себя не пойми как, носились по залу, донимали народ гоготом. Но были правда, двое, которые хорошо обслуживали их и не видно было, но я не знаю как их зовут. Из обслуживающего персонала, самым адекватным мне показался Давлат на рецепции.
4. В баре у бассейна, обслуживали отвратительно!! Наливали с недовольством, больше двух стаканов на руки не давали, хотя у нас приболела девушка и я попросила для нее колы, они ни в какую. С собой в номер ничего нельзя было взять, даже простой воды. Их не волнует, болеет человек или нет, хоть упейся но в номер нельзя.
5. По поводу экскурсий, если вдруг попадете в этот отель не берите ничего у отельного гида Виталия Целевича, продает все в три дорога, и не краснеет, когда можно купить тоже самое у Нури. Экскурсии ничем не отличаются, ни в обслуживании ни в качестве. Я сама с этим сталкивалась, так что думайте сами. Да и вообще хочу обратить внимание руководства турфирмы «ПЕГАС»!!! По какому принципу Вы подбираете отельных гидов. Они должны отличаться крайней наглостью и грубостью. Тогда понятно.
6. В общем мы остались не довольны!! Мой вам совет, никогда не рискуйте на рулетке, когда речь идет о 4*, может можно рискнуть на 5* , но не факт что получите то, что хотите. Приятное впечатление осталось от моря, солнца и пляжа, но это никак не касается отеля. Всем выслушавшим спасибо и удачи.
|