Территория средняя. Дизайн однотипный, престный. Если зайдешь на соседнюю территорию, посещает разочарование и уныние, что заплатил такие деньги, а рядом такой красивый и уютный отель. В Али Бей можно ездить только из-за аквапарка, горок много, хорошее джакузи. Но так же в аквапарк можно приходить из сосднего отеля - 70$ за взрослого, 30$ за ребенка, эта сумма включает в себя и питание шведский стол. Вообщем жили мы почти в аквапарке с утра до вечера. Ребенку очень понравилось. Но, извените, платить 4000 баксов за аквапарк, по-моему - с жиру беситься.
Номер вообще на 3 звезды. Пахнет номер плесенью. Слишком скромно обставлен. В нашем номере плохо смывал унитаз. Приходилось после каждого туалета, брать мусорное ведро, вынимать от туда пакет с мусором и смывать сами знаете что. Кондиционер днем работает хорошо, но почему-то ночью, переключают в режим вентиляции. Ночью жара, лежишь, извените, потеешь. Спалось из-за жары плохо. Лишь под утро, с улицы проникала прохлада. Вид с балкона - стройка и кусочек моря.
О сервисе у меня сложилось противоресивое мнение. Официанты иногда очень обходительны, а иногда просто тебя игноррируют. Старались кушать за столиком у определенного официанта, но столики, какие тебе нравятся, приходится занимать загодя.
вообще про сервис отдельная история, и вот она:
1. Приехали мы в 10.30. Нас приехало 5 семей, притом 3 семьи после скандала расселили сразу, а меня с ребенком 6 лет и мою подругу так же с 6 летним ребенком, около часа не заселяли, объясняя, что номера убирают и уберут только через 3 часа. У нас дети почти всю ночь не спали, стали капризничать, и тут "НАИДОБРЕЙШИЕ" служатели ресепшена, сжалились над детьми и предложили нам свободный супер-пупер номер за который мы должны были заплатить по 20$ за сутки дополнительно. И здесь начался развод лопуха туриста. Мы конечно согласились посмотреть номер, уж очень хотелось ополоснуться с дороги и отдохнуть. Номер показали, и я чуть не захлебнулась от негодования. Номер был стандартный одномесный. Хорошо, что мы изучили отель через и-нет и видили фото номеров. Когда же мы спросили за что дополнительно 20$ в сутки, нам сказали, что за ковролин. В стандартном номере на полу плитка. 280$ за ковролин -ХА. Дети продолжали плакать, мой заваливался спать прямо на ресепшене. Служители Али Бея не унимались. Тут они соорудили радостные лица и сообщили, что только для нас, и только в этом сезоне, и ради наших детей, этот номер с ковролином отдадут за 10$ в сутки. Им нужно было работать в цирке. Позже мы узнали, что нам еще повезло, другим этот чудо-номер предлагали по 40$ в сутки. Здесь я уже не выдержала и сказала, что ни копейки отдавать не буду, все,что нужно я оплатила в Москве (хотя перед приездом собиралась дать 50$ за хороший номер с видом на море, но не 280$). Они только пожали плечами и сказали - ждите. Ребенок моей подруги продолжал выть со слезами, а я решила устроить ответное шоу - развалилась на диванчике и стала петь русские народные песни, благо на расепшене хорошая аккустика. Представили? Вот и им не понравилось. Стали оглядываться туристы, понимающе кивать головой и спрашивать, что произошло. Через 5 минут нашлось 2 номера.
2. У моей подруги в номере были 2 пары тапочек, а у меня, в таком же номере, тапочек не обнаружилось. Просила на ресепшене 4 дня. 4дня подряд обещали дать, а на 5-ый, сказали, что в этот номер тапочек не положено. Я спросила, а как же у подруги - номер такой же и с тапочками. В ответ опять пожали плечами. Пришлось ходить в номере в уличной обуви.
3. В последний день нашего прибывания, у меня ИЗ НОМЕРА УКРАЛИ НОВОЕ ПЛАТЬЕ. В 12 часов ночи, стала собирать чемоданы и обнаружила пропажу. Сразу же пошла на ресепшен. Сказали, что завтра утром обязательно разбирутся. На утро звонка не последовало. Пошла опять на ресепшен. Там новые люди даже и не слышали, что у кого-то из отдыхающих из номера пропала вещь. Пошли в наш номер вместе с секьюрити, меня попросили разобрать , уже упакованные чемоданы, чтобы убедиться, что вещи нет. Ну это ладно. Я показала им фото в этом платье у них в отеле (доказательство, что платье было). Итог -традиционное пожимание плечами, мол ничего сделать не можем. Я попросила их о возмещении, ведь вещь пропала в их отеле, более того с вешалки из НОМЕРА. Они сказали, что могут прислать мне цветы и вино. Зря я отказалась, можно было с огорчения, первый раз в жизни, наклюкаться. Огорчение не по поводу платья, бог с ним, еще куплю, а огорчение за свои заработанные денюжки. Последний день отпуска хочется насладиться этим днем на полную катушку, а не разгуливать по жаре с местным персоналом в поисках украденой вещи.
Каждый день в номере оставляла по 1$. Итог - 2 дня жила без мыла и шампуни, пока этот $ не положила на пустую баночку с шампунем, а другрой $ на пустую баночку с мылом. Поздравила себя с поклевом - ШАМПУНЬ НА-ЛИ-ЛИ.
Дома кушаю вкуснее. Обед в Али Бее всего 1,5 часа, не успел прибежать - кушай мороженное.
Завтрак отвратительный, ничего для детей.
Занимали лежаки в 7 утра. 2 раза пришли после обеда - лежали на песке, на своем полотенце, т.к. чистых отелевских не было.
Анимация -хорошо. Вечернее шоу - Браво.
SPA Центр - ощущение, что попала в СОВОК. нам дали такие вонючие полотенца, что мы их сразу выбросили и сидели в хамаме и в сауне на своих тапочках. Я просто обожаю турецкую баню, но туда я больше не пошла, хотя хамам был включен в стоимость.
Выбрала этот отель из-за отзывов и-нете. Не было ни одного плохого. Делаю вывод: плохие отзывы на этот отель- удаляют. Видно Людям за это платят. Через недельку поссмотрю, выкинут ли мой отзыв.
2006-06-28 21:22:15 | наталья 32
|