Добрый день, Юля!
Ваши извинения принимаются. Только что мешало Вам извиниться во время нашего отдыха в Турции? Отель и номер комнаты был Вам известен.
Честно говоря, не ожидали от Вас такого письма после нашего телефонного разговора. Нам было действительно обидно на второй день пребывания в Турции чувствовать, что нас "накололи". При этом, вместо того, чтобы сразу же извиниться по телефону и сказать, что Вы все уладите, Вы начали оправдываться, либо попросту говоря, врать.
Если бы Вы повели себя более корректно, мы бы безоговорочно обратились к Вам вновь, учитывая тот факт, что еще перед началом поездки решили обращаться только в Ваше агентство, благодаря различным позитивным отзывам в Интернете.
В результате, мы обратились к нам в отель. Рассказали "нашу с Вами историю". Услышали подтверждение наших рассуждений о Future Travel и успешно посетили другие экскурсии с другим агентством.
Вы просите назвать имена персонала отеля, кто негативно отзывался о Вашем агентстве...Даже как-то странно. Мы склонны доверять им намного больше, чем Вам. Потому что в отличие от Вас, они вели себя корректно и достойно изо дня в день нашего отдыха в отеле.
Надеюсь, Вы сделаете выводы из этой истории, и тогда положительные отзывы о Future Travel обязательно появятся в сети от Ваших будущих довольных клиентов.
С уважением,
Яна
|