Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Али Бей Клуб&Парк (Ali Bey Club&Park) HV1 Сиде,
Мнение участников Турция.Ру

 
Категорически не рекомендую Али Бей
 
Тема:

Категорически не рекомендую Али Бей

Ответить
<<<
Прислал: Makas

Москва
Ездил: n/a  Оценка: 3

Новый отзыв

Были с 13 по 27 августа трое взрослых и трое детей. Дети маленькие (4 года, 2 года, 4 мес.), поэтому все неудобства отеля чувствовались особенно остро. Сразу скажу что бывал в отелях и лучше и хуже и претензии у меня к Али Бею именно из за несооветствия услуги заявленному уровню, стоимости и ориентации.

Али бей был рекомендован как лучший отель для семейного отдыха. За путевку уплачено около 7400$ за две недели за Family room. Принимающая сторона ViVa. Перевозчик S7 (Сибирь).

ПЕРЕЛЕТ:

НЕ ЛЕТАЙТЕ СИБИРЬЮ! Туда летели на раздолбанном Аэробус 320, покрашенном в зеленый цвет. Пилот с машиной не знаком, постоянно дергал как на рулении, так и в полете, не мудрено, поскольку читать мануал и вести самолет сложно. Мы сидели в бизнесе и видели, что творилось в кабине. Кончилось это тем, что не зашло переднее шасси, бортинженер побегал туда-сюда, шасси со второй попытки зашло, полетели дальше. Обратно без приключений, А310, но на просьбу дать почитать журнал или газету был получен гениальный ответ "В связи с катастрофой ничего развлекательного до 28 числа мы не подаем!". Летите, мол, и думайте о том как наша авиакомпания такой же самолет месяц назад расфигачила и 125 человек погибло. В купе с падением Ту154 днем раньше настроение в полете было замечательное.

ТРАНСФЕР:

ViVa trevel. Убил бы гадов. Это у них такая новая услуга НА ТРАНСФЕРЕ в магазины завозить? Вылет из Москвы в 6 утра, дети ночь не спали, мы тоже в ауте, одна мысль - до номера добраться. Эти ёжики за 10 км до отеля заезжают в торговый центр и идут в кафе, их там кормят бесплатно - за завоз. Через 20 минут на жаре пришлось зажать клаксон на руле микроавтобуса и не отпускать, пока не придут. После фразы гида, что он пришел так рано, потому что ПОЖАЛЕЛ моих детей пришлось ему объяснять международные правила обслуживания в доступной форме. На обратном трансфере та же песня, притом что до вылета 2 часа. В результате на регистрацию прибыли последними, сидели в разных частях самолета. Ну а то, что этот @#$% гид не на один вопрос не ответил, сказав, что он в Сиде не работает это уж само собой.

Да, гид в отеле нормальный, нареканий нет.

ОТЕЛЬ:

Респект "Ramyl 18-08-2006" отель очень старый, не соответствует нынешним требованиям по всем параметрам. Самые большие проблемы у отеля с управлением. Организация резко не клиентоориентирована, то есть работает так как удобно отелю, а не как нужно клиенту. Создается впечатление, что владельцы решили, что без сильной перестройки отель неконкурентоспособен и стараются выжать максимум из того что есть. Пристройка аквапарка на некоторое время отодвинула конец этого отеля, но на настоящий момент четко прослеживается тренд не вкладывать больше в этот проект. На мой взгляд решение неверное, поскольку я знаю многие старые отели, которые любимы мной именно за заботу о клиенте, и где с удовольствием меняешь комфорт бытовой на комфорт душевный. В Али Бей душевный комфорт отсутствует напрочь, поэтому ребра бытового дискомфорта особенно выпирают. Ощущения от пользования отелем как от пользования незнакомой мобилкой с тупым меню: «Вроде это здесь должно быть? Нет не здесь… Здесь? Нет здесь только то и то, че за бред у всех здесь! Б**дь как SMS как отправить? Ну почему так через ж**у?»

Отель не снабжает туристов никакой информацией. При поселении вам дают огрызок бумажки (1/3 от А4) на которой условная схема отеля из 70 пунктов. Есть только названия. Ни назначение, ни время работы не указаны. В буклете в номере информации об инфраструктуре и правилами ее использования практически нет. В частности нет времени работы ресторанов на берегу и в аквапарке и вообще информации о них. Нет информации о порядке выдачи и обмена полотенец и точках этого обмена и тд.

Reception:

Находится в отдельно стоящем маленьком здании и имеет площадь 50-60 кв.м. на которых размещается полукруглая стойка, три-четыре столика для гидов и столик для rent a car. Больше места нет. Какой там welcome drink. Теснота жуткая, все туристы вместе с кучей багажа топчутся посередине на пятачке метров 15.

Персонал на ресепшине - это то немногое, что не вызывает нареканий, проблемы решает быстро в рабочем режиме. Нам не подошел family room (2 проходные комнаты) и его заменили, с небольшой доплатой, на Connection (два отдельных номера с дверью). Правда connection оказался на втором этаже, но и на том спасибо (хотя с тремя совсем мелкими детьми, колясками и пр. на второй этаж тяжеловато).

Выдали комплект карточек для полотенец и магнитных карточек для пользования услугами отеля. Вот с этих карточек и начинается бред. Их надо носить постоянно с собой, без карточки можно разве что в бассейн нырять, больше ничего. Кроме того Вы обязаны следить за сохранностью карточки, потеряли – дуйте на ресепшин, заказывайте новый комплект на всех (по одной не меняют), а то по вашей карточке кто-то другой может набрать услуг отеля, а вам придется заплатить. Ощущение такое, что Вам приходится все время таскать с собой бумажник и следить за ним. Для отдыха – совсем излишний (и при том постоянный) напряг. Не говоря о том, что в плавках эту карточку спрятать некуда, а воды попить можно только по карточке. Я понимаю, что в отеле важен учет, и карточная система позволяет руководству лучше и удобнее контролировать потоки товаров и воровство персонала, НО ЗАСЧЕТ УДОБСТВА ТУРИСТОВ! Сколько раз приходилось возвращаться в номер (с тремя детьми особо не побегаешь) за этими долбанными карточками или отказываться от стакана пива, поскольку карточки в сумке на другом конце пляжа. На отдыхе я хочу рассла@#$%ться, а не думать дадут или не дадут пива в баре.

Территория и инфраструктура:

Территория большая, застроенная квадратно-гнездовым методом одинаковыми двухэтажными корпусами по 26-30 номеров. Корпусов 40 штук. Система расположения линейная (эдакий Манхеттан), но корпуса стоят не вдоль улиц, а под 45 градусов и создается пространство на котором совершенно невозможно ориентироваться. Этакая анфилада абсолютно одинаковых, густо заросших дворов с фонтанами во все четыре стороны. Из за густой растительность дальше одного двора не видно и если закрыть глаза и покружиться на месте, сказать откуда пришел невозможно. Есть реальное ощущение лабиринта. Поначалу прикольно, но реально неудобно. Очень часто люди ломятся в чужие номера, принимая их за свои (особенно дети или люди подшофе). В первые дни, после ужина, все заехавшие участвуют в местном виде спорта - ночное ориентирование называется, оччень весело блин. Ну чего стоило отелю поставить указатели с номерами или названиями улиц хотя бы? Была бы фишка отеля даже. А так я, до последнего дня, на ресепшин ходил считая про себя «Третий фонтан направо, затем четвертый налево» ну нафига эти напряги? Да забыл сказать каждый корпус выходит стенами в четыре двора, но зайти в него можно только с одной стороны, тоже добавляет удобств знаете ли...

ВНИМАНИЕ! В этом отеле для семейного отдыха нет НИ ОДНОЙ скамейки, беседки, пенька или другого места где можно посидеть! ВООБЩЕ НЕГДЕ ПРИСЕСТЬ! АБСОЛЮТНО! СКАМЕЕК НЕТ ДАЖЕ НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ!

Площадок две. Включают в себя линейку из 5 качелей и комплект-горку длиной 6 метров. На одной из площадок песочница – куча песка вываленная прямо на траву. Все старое, дерево крошащееся и занозящее, густо покрашенное коричневой масляной краской.

С тремя мелкими детьми на площадке приходилось проводить много времени. Ну как можно НЕ поставить скамейку на детскую площадку? Какой нормальный отель такое себе позволит? Защитники Али Бея ответе мне Как!

Вообще в отеле огромная проблема с тем чтобы где-то разместиться вне номера. Обычно, во всех нормальных отелях, есть зоны отдыха со столиками и креслами, беседки, кафе и пр. места где можно посидеть, поболтать, выпить стакан пива или коктейль. В Али бей этого нет напрочь. Единственное место где можно присесть это бар у бассейна. Посидеть в нем нам не удалось ни разу. Территория вокруг бассейна представляет собой огромную площадь на которой:

- Цепочку магазинов со специальными отельными ценами.

- Маленький бассейн взятый в плен очень плотным ТРОЙНЫМ кольцом лежаков. Бассейн реально маленький. Народу – по головам ходить.

- Бар у бассейна с небольшим навесом. Под навесом помещается столиков 10 остальные под палящим солнцем, даже без зонтиков. Всего в баре столов 20 с плетеными креслами. ВСЕ ОНИ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ, потому что другим местом где можно посидеть является ваш номер. На площади, очень шумно и людно. С маленькими детьми там делать нечего. Только пойти в этом отеле больше некуда.

- В дальнем углу сцена, перед ней «зрительный зал» заставленный белыми пластиковыми столами (штук 80). Столы не имеют зонтиков и не обслуживаются официантами. Вечером на сцене дают представление. Иначе как убожеством это назвать не могу. Несколько молодых людей неумело кривляющихся под фонограммы старых мюзиклов на НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. Через пять минут этого зрелища понимаешь все величие Киркорова, понимаешь, что на сцене надо хотя-бы что-то уметь иначе получается отвратительно. В качестве развлечений вечером предлагаются только эти жуткие мюзиклы. Ни танцевать ни петь ребята, видимо, не умеют (по крайней мере не видел).

Вообще присутствие анимации в отеле никак не ощущается.

Пляж:

Хороший пляж длиной метров 200, песок, на входе в море мелкая галька.

Лежаки!!! Я такое последний раз видел лет 10 назад в Крыму, они назывались «топчаны».

Топчан это сколоченная из досок пародия на надувной матрац. Так вот лежаки в Али беее на 30 процентов топчаны (спинка не поднимается) и на 60% пародии на обычные лежаки. Состояние - см. детская площадка.

Обслуживание на пляже отсутствует (ввиду карточной системы). БАРА НА ПЛЯЖЕ НЕТ!

Если хотите воды – берете карточку и шлепаете не площадь в бар у бассейна, недалеко метров 80-90 через магазины, зрительный зал и собственно сам бассейн. Ждете когда до вас дойдет очередь (бар один, а народу на площади тьма), берете напиток и обратно. Очень удобно.

Отдельный разговор – пляжные полотенца. Эта беда относится и к аквапарку. Самое удобное это точка выдачи. Я почувствовал себя учителем географии, который не нашел на карте Беренгов пролив. Я обошел весь аквапарк . Никаких точек выдачи или указателей на них я не нашел. Оказывается надо было искать туалет, который находится в самом дальнем от входа углу и в соседней двери имеет прекрасный пункт выдачи полотенец. А потом я вспомнил Матроскина «Эт ещё што, потом ещо полдня будешь бегать, чтобы фотографию отдать». Когда в 13:00 мы собрались уходить, чтобы не пропустить обед (об это ниже), принеся на сдачу свои 6 полотенец я увидел закрытое окошко. У них ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ!!!!!! Сдать полотенца нельзя. Ждите. К трем детям добавилось 6 полотенец. Так и пошли на обед.

Еда:

В отеле проблема с тем чтобы поесть. Не с едой, а именно с тем чтобы поесть.

Расписание кормления в семейном отеле:

Завтрак с 8:00 до 10:00

Обед: с 12:30 до 14:00

Ужин: с 19:00 до 21:00

Если вы не уложились в отведенный интервал, вы не сможете поесть даже за деньги.

В ОТЕЛЕ ОТСУТСТВУЕТ ROOM SERVICE! Вы не можете поесть, когда Вам захочется. Вы должны укладываться в полутрочасовые интервалы любезно предоставленные отелем. Вы должны караулить время, подскакивать как угорелые, собирать детей и мчаться на обед, иначе не поедите вообще.

Если вы хотите поесть после 9 вечера – терпите до утра, или заказывайте такси в город. ОТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ КОРМИТ С 14:00 до 19:00 и с 21:00 до 8:00 следующего дня! О как!

Ну а те мелочи, что официанты за 45 минут до конца кормления начинают убирать поляну, снимать скатерти и собирать ложки-вилки, и прийдя за 40 минут до конца сам ищешь себе столовые приборы – это ерунда. Как ерунда откровенная нехватка персонала и выключение света в ресторане ровно в 21:00, и это в ресторане на побережье, где хочется посидеть подольше. Т тд и тп. О плохом сервисе можно писать много.

К несчастью нет больше времени писать, скажу только, что с номерами тоже не ахти, полы холодные, все дети простудились, и тд и тп.

Резюмируя, хочу лишь сказать, что весь отдых мы мыкались с неудобным отелем. Вообще с тремя детьми сложно, а когда сильно рекомендованный отель вместо удобств доставляет раздражение это бесит вдвойне. Хочу чказать, что для этого отеля пока не все потеряно, персонал в отеле еще не проникся упадничеством, но если руководство продолжит в том же духе про Али бей можно будет забыть.


Али Бей Клуб&Парк (Ali Bey Club&Park) HV1 Сиде
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Али Бей Клуб&Парк (Ali Bey Club&Park) HV1 Сиде
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100