Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Амара Дольче Вита (Amara Dolce Vita) 5* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Кошмара дольче вита
 
Тема:

Кошмара дольче вита

Ответить
<<<
Прислал: timaenot

Москва
Ездил: n/a  Оценка: 3

Новый отзыв

Были в отеле в сентябре 2006 г. две недели. Вернулись в ужасе.

По порядку. Раньше этот отель принадлежал французской сети Accor и назывался Coralia Club Palmariva. Теперь у отеля, по слухам, русско-турецкое руководство. Летом 2006 года отель первый сезон работал как Amara Dolce Vita.

В отеле хорошо все то, до чего не добрались руки новых владельцев, - расположение и сохранившаяся архитектурная композиция. Территория большая и красивая, пляж расположен в бухте, с одной стороны отгороженной скалой, на фоне гор; вокруг много сосен, пальм и всяких цветов. Однако в следующем сезоне, как говорят, сломают все оставшееся от Коралии, построят новые рестораны, новые корпуса и увеличат количество отдыхающих более чем в два раза. Тогда уже территория не будет казаться большой.

Ужасным стало обслуживание (см. ниже), жилищные условия (см. ниже), отношение к гостям, анимация. Мало того – я в основном ресторане отравилась, лежала с температурой. Слышала и от других людей, что они отравились вместе с детьми. В общем, если не хотите испортить себе отдых, нервы и здоровье, то в этом отеле делать нечего.

Пишу по порядку.

НОМЕРА. В новых корпусах, построенных наспех за зиму (Roma street и Istanbul street), номера, на первый взгляд, роскошные: большие, с ковровым покрытием, в бежевых тонах. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что в ванной отовсюду течет на пол (например, из колена из-под раковины), кран болтается на петлях, а если помыться в душе, то на смежной стене в комнате появляются влажные пятна. В номере сыро, постельное белье, подушки, матрасы – все мокрое насквозь, спать невозможно, простуда обеспечена. От сырости осыпается штукатурка. Тут уже многие писали, что в гардеробной комнате вещи отсыревают и порастают плесенью. У многих людей ломался кондиционер, и из него начинала течь вода. Спать с открытым окном трудно, т.к. заедают комары. Многие жаловались, что не могут заснуть из-за шума на дискотеке. Сейф не закреплен – кто угодно может его взять и вынести из номера… За это никто ответственности не несет.

Кое-где прямо перед корпусами построили бассейны, от которых дополнительная влажность.

В старых корпусах, оставшихся от Коралии, сейчас живет персонал, но их, по слухам, все равно будут сносить и строить новые…

Вместо асфальтированной дорожки на довольно длинной Istanbul street положили брусчатку, в которой застревали и ломались «шпильки» женщин, идущих на ужин. А можно было не только каблуки, а и ноги переломать.

Уборка номеров – просто анекдот. Она заключалась в том, что нам заправляли кровати. ВСЕ. Ковер в комнате не пылесосили, в ванной ни разу не протерли пол (хотя он был весь в лужах из-за подтекающей раковины), к раковине и туалету даже близко не подходили. Мало того – у нас из номера постоянно пропадали мелочи: банан из холодильника, аспирин из баночки (закрытую баночку откупорили и даже не потрудились завинтить крышечкой), аэрофлотовская шоколадка… Один раз у нас почему-то унесли банные халаты, а новых не положили. За туалетной бумагой приходилось охотиться самим – она у них, видимо, дефицит. Один раз обнаружили под балконом мусор из нашего мусорного ведра… это они его таким оригинальным способом опустошили (!!). Мини-бар не пополнялся, принадлежности для душа дали один раз и больше не обновляли.

ПЛЯЖ. Хороший, большой, отель последний на линии, так что справа в море вдается скалистый мыс. Места под тентами часам к 10 утра были все заняты, но драки за лежаки мы не замечали. Вход в море – ужасный. Где-то в метре от кромки воды начинается скользкая плита, которая тянется вдоль всего пляжа. Устоять на ней практически невозможно.

ЕДА. Есть основной ресторан и четыре алякарта – рыбный, мексиканский, барбекью и итальянский. В основном ресторане еда на вид хорошая, но если попробовать, то многое оказывается пережаренным (котлетки на гриле иногда просто черные), плохо приготовленным или просто невкусным. И, опять же, я там довольно сильно отравилась и слышала еще от нескольких человек, что им тоже было плохо. Единственное, к чему нет претензий, - это десерты и завтраки.

Фруктов становилось все меньше и меньше по ходу нашего пребывания: вначале давали еще такую экзотику, как инжир или кизил, а под конец остались только яблоки, зеленые персики и виноград.

В Коралии каждый ужин был как праздник: в ярком освещении с двух сторон стояли повара и готовили еду на открытом огне, делая из этого целое шоу. А теперь - как в советской столовой: еда на лотке.

В рыбном ресторане на том самом скалистом мысе возле пляжа все вкусно и красиво. В итальянском тоже неплохо. Барбекью – жаришь сам себе мясо и шашлычки на гриле (мы не умели, поэтому нам пожарил повар), вкусно. Во все алякарты пойти можно один раз за приезд. Неудивительно: там обслуживание и еда – как в настоящем ресторане. Странно, что те же официанты, которые ничего не успевают и попросту хамят в основном ресторане, в алякартах почему-то работают нормально и даже приветливо.

ПОСУДА. Выделяю в отдельную категорию, ибо тема того стоит: найти чистую чашку, блюдечко или ложку было настоящей проблемой. Посуда отчаянно грязная! Многие люди при нас шпарили кипятком чашки и приборы. Приборы, поданные официантом, приклеиваются к рукам, если их не протереть… Много стаканов с отколотыми краями, постоянная нехватка чашек, ложек, однажды ждали за ужином тарелок минут 20.

СЕРВИС. Кошмар. К концу пребывания перешли практически на самообслуживание: сами брали себе с других столов приборы, салфетки (дефицит!), солонки, пепельницы... В ресторане никого не дозовешься: хмурые официанты на вежливые просьбы реагируют так, как будто их оторвали от важнейших дел. Персонала мало, да и тот по большей части непрофессиональный – полно студентов-практикантов, работающих крайне медленно и неохотно. Мы приехали в сентябре, когда уже чувствовался конец сезона, и персонала с каждым днем становилось все меньше и меньше. Неприятно было ходить есть, потому что каждый раз сталкивались с грязными, неубранными столами, невежливостью со стороны официантов и барменов, а если пытались позвать менеджера и пожаловаться, то натыкались на отговорки. Менеджеры в этом отеле вообще играют с гостями в прятки: когда мы потребовали на рецепции вызвать нам главного менеджера ресторана, нам сказали, что он не подходит к телефону…

Если раньше в Коралии повсюду были люди, убиравшие территорию, протиравшие по утрам лежаки, следившие за чистотой вокруг бассейнов, то теперь ничего этого нет: выдаваемые полотенца часто все покрыты пятнами ржавчины, матрасы на лежаках заплесневевшие, повсюду валяются окурки, лежаки и столики приходится протирать самим, а один раз вообще наблюдали, как женщина с ребенком шваброй отгр@#$%и воду с дорожки у бассейна… Самообслуживание!

У входа на лестницу к детским водным горкам прежде была ванночка с хлорированной водой, теперь ее нет, вся грязь с ног оказывается в бассейне. В душах у бассейнов и у моря постоянно не было воды. Походы на рецепцию с просьбой исправить эту ситуацию приводили к тому, что бригада рабочих чуть ли не ежедневно раскапывала асфальт и что-то там чинила. Дорожки в итоге были все покрыты заплатами.

В день отъезда мы напрасно ждали носильщика, чтобы забрал наш багаж. После двух (!!) звонков на рецепцию мы в конце концов сгребли наши чемоданы и сами потащили их по брусчатке на рецепцию. Какова же была наша радость при виде трех электромобилей, стоявших пустыми перед рецепцией, и восседающего на одном из них в праздном бездействии носильщика!

БАРЫ. Один пример: подхожу с утра к бару в основном ресторане, прошу вежливо по-английски бутылку воды. Молодой человек за стойкой в ответ молча качает головой. Думаю – не понял, повторяю просьбу по-английски и по-русски. Опять качает головой. Говорю: что, у вас воды нет? На это он, глядя на меня, корчит гримасу презрительного отвращения, куда-то выходит, возвращается с бутылкой воды и чуть ли не швыряет мне ее через стойку.

В баре около бассейна до такой степени не хамят, но можно часами дожидаться стакана воды или чашки чая, даже если перед вами нет ни одного человека. Единственный профессиональный человек в этом баре по имени Огюз успевал обслужить 10 человек за то время, пока остальные горе-бармены наливали рюмку текилы. Результат – к нему стояла огромная очередь… Единственный плюс – каждый вечер перед баром у бассейна играет живая музыка.

Справедливости ради надо сказать, что если все-таки удавалось дождаться своего заказа, то алкогольные напитки на вкус были неразбавленные и в точности похожи на импортные.

В Коралии всюду стояли большие бутыли с водой и пластиковыми стаканами - теперь за водой надо ходить в бары, где ее буквально не дождешься. Еще есть шатер, в котором женщина готовит турецкие лепешки (гозлеме), таких невкусных мы еще ни разу не ели. В Коралии на берегу стоял еще один ресторанчик (снэк-бар), в котором за обедом действовала система «шведский стол». Теперь там можно заказать еду по меню, то есть все медленно, а салат нельзя смешать по своему желанию.

АНИМАЦИЯ. Мы думали, что хуже, чем в Коралии (2003 и 2005), быть не может. Оказалось – может. Про спортивную анимацию не знаем, видели только, что каждый день туристы играли в волейбол, причем этим заведовала русская девушка, которая сидела на стуле и вяло вела счет. Вечером у бара с 10 до 12 была живая музыка и танцы; для привлечения туристов там танцевал негр Джонсон, и смотреть на него было приятно, однако через какое-то время он танцевать перестал – «нет настроения».

Вечерние программы, сделанные силами самих аниматоров, вынести не было никакой возможности. Мы привыкли к самодеятельности и грубым шуткам, но чтобы в аниматорской команде не было ни одного хоть сколько-нибудь обаятельного, артистичного человека – такого мы еще не видели. Два раза мы пытались посмотреть комические скетчи, но паузы между отдельными номерами минут по 10 и абсолютная бездарность самих номеров привели к тому, что мы спаслись бегством, не досмотрев даже до середины. Единственное, что можно смотреть, - привозные шоу: фокусник, кенийский цирк, монгольские акробаты. Монгольская программа, кстати, была отличная!

КОНТИНГЕНТ. В основном – русские и украинцы. Процентов 10-20 было из Болгарии и Сербии, еще процентов 10 – турки. Большинство отдыхающих вело себя вполне прилично.

ВАЖНО: врач в отеле обслужит Вас по страховке РОСНО, если вдруг что-то случится (например, отравление, как у меня). Так что не вызывайте врача по телефону, а просто зайдите к отельному доктору – это бесплатно. Правда, он по-русски знает только отдельные слова.

ВЫВОД: отельное руководство делает вид, что это престижный пятизвездочный отель, а на самом деле на пять звезд тянет только расположение и территория, а сервис никуда не годится (все три балла даю отелю исключительно из-за расположения). Для новых хозяев главное – содрать с людей побольше людей, а что они получат за эти деньги, уже никого не волнует. И если Вам захочется на что-то пожаловаться, то Вы ничего не добьетесь: ответственности никто ни за что не несет, а до руководства не докричишься.

Всем хорошим, что есть в этом отеле, новые хозяева обязаны бывшей Коралии. Но на следующий год они, по слухам, окончательно переделают отель и сделают из него семизвездное нечто на манер Сангейта. Есть опасения, что несколько звезд с фасада отвалятся, как отвалилась буква R с вывески Roma street во время нашего заезда…

Видимо, не нужно ездить в отели, принадлежащие русским хозяевам :-(.


Амара Дольче Вита (Amara Dolce Vita) 5* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Амара Дольче Вита (Amara Dolce Vita) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100