Ну что сказать про отель. По моему представлению, так выглядит абсолютно средний по всем параметрам турецкий отдых, когда все соптимизировано по максимуму. Претензий, в общем, предъявлять не за что. Но и каких-то приятных неожиданностей тоже не было.
1.Расселение.
Заселили очень быстро и хорошо. При этом много раз сказали, что нам очень повезло с номером. А приехавшим на следующий день нашим друзьям сказали, что им такой хороший номер уже не достанется и извинились. Номера, кстати, были практически одинаковые, только наш по центру отеля с видом на море и бассейн, а их - подальше и с видом на столовку (простите, ресторан). Кстати, с видом на море могут быть и проблемы: в этой стороне проходят все развлекательные мероприятия. На ресепшн по-русски говорят (и граждане бывшего СССР, и турки), а еще есть русскоговорящий guest-relation.
2. Номер, обслуживание
Все нормально. Только центральный кондиционер не давал желаемый холод. Но по ночам было уже не жарко спали с открытой балконной дверью. Номера большие: двухспальная кровать, односпальная и еще диван (который тоже застелен постельным бельем), санузел обычный. Везде чистенько, убираются регулярно. Ввиду экономичности никаких дополнительных приятностей (халатов, тапочек, шампуней и т.п.) нет. В общем, не напрягает, хотя я очень люблю белые, пушистые отельные халаты... Очень насмешила карточка, разрисованная сердечками, около телефона в номере: "Вы не забыли позвонить любимым?"
3.Пляж, море, бассейн
Пляж нормальный, почти полностью песочный. Если пойти по берегу в сторону Анталии, то через отель, начиная с Кемпински, галька вообще пропадает. А здесь немножко есть, но она мелкая и совершенно не напрягает.
Лежаков достаточно. Хотя как раз из своего номера "по центру с видом на море" наблюдала, как заполошные граждане разных национальностей с 7 утра бежали с полотенцами занимать место. Тем не менее, когда мы подтягивались в 9 - 9-30 всегда можно было занять несколько лежаков рядом.
У бассейна проблем с местами, по-моему, вообще не было. Как-то неинтересно там. Открытых бассейнов в отеле 2: один, довольно большой, разделенный пополам, глубокий и в мини-клубе - для детей с горками. Бассейны меня интересуют не очень - хлорку не люблю. Кроме того, ничего особенно интересного там и нет.
4. Контингент
Не могу сказать ничего особенного и даже выделить пробладающую национальность: граждане различных стран СНГ, турки, немцы, голландцы, поляки. Остальных не различаю. Всех понемногу. Поскольку отель в стиле "5 звезд - эконом", то крайности в виде особенно богатых или особенно бедных тоже отсутствуют. Больше всего в отеле детей. Очень много мам или бабушек, отдыхающих с детьми.
5.Питание.
Вот тут с экономностью слегка пересолили. В первые два дня мяса не было вообще - только курица и индейка. Потом с визитом приехал хозяин сети (мне показывали дедушку лет под 70), в этим связано или нет, но после немного наладилось. В общем, обжираловки, когда не можешь устоять и все хочется попробовать, не было. Хотя кормили вполне прилично. Вот с фруктами: к началу обеда - ужина все было, и очень даже вкусное и спелое, а уже к середине всякие персики заканчивались. Ерунда, конечно, но осадочек остается.
Кстати, у них какое-то очень гадкое вино на столах стояло (хотя всегда 2 бутылки - белое и красное), но бодяга такая... Впрочем, денька через 3 адаптировались и пошло за милую душу. Только в последний день сделали ошибку - когда пошли в итальянский a-la carte, заказали там нормальное вино за extra-money. В общем, опять бодягу пить не смогли. Из соков только "растворители". Можно томатного попросить, он для коктейлей заготовлен в пакетах. Да еще на завтраке - фреш цитрусовый за 2 еврика.
6. Анимация
Анимация была грустная и усталая. Может быть аниматоры к вечернему шоу оживали, но мы туда уже давно не ходим. Днем их практически не видно не слышно. Спортивные мероприятия проходили с разной степенью пофигизма. Кто-то старался, как девушка, ответственная за разного рода "аэробику", а вот парень, приписанный к волейболу и футболу, просто изнывал...
7. Детский клуб
Неплохо. Очень милые девушки из Белоруссии: Оксана и Лена. Еще в детском клубе есть парень - Альпер. Тоже был какой-то измученный. Всех их дети очень любят, с удовольствием ходят в детский клуб. Девчонки сказали, что сейчас детей совсем нет, а в разгар сезона доходило до 500. Ничего себе нагрузочка.
8.Бонусы.
Очень понравился SPA, welness. Новый, хороший персонал цены для курорта умеренные.
А еще в лобби бесплатный wi-fi. Хотя это может быть и минусом, потому что наши мужчины с ноутбуками не расставались.
РЕЗЮМЕ: повторю мысль, звучавшую во многих отзывах раньше. Отель неплохой, но ехать второй раз не хочется из-за излишней экономности
|