|
|
Ну найт-менеджер это просто песня.:-)
И Озер-бей. сервис менеджер.
Мы уезжали в 6.30 утра. В баре у рисепшена он нам даже кофе принес.
Но то что у нас забрали бутылку недопитую вина и не мыли бокалы-пепельницу...На это можно было бы закрыть глаза, но отель был заполнен на 2/3 не больше.
Нас то же обслуживал тот же официант что и в прошлом году.
У нас видимо просто в этот раз душа не легла к Астерии изначально. Хотя мы приехали в Сантай но о смене отеля пожалели уже в Астерии. Астерия испортилась. Но знаешь, нам было все равно. Мы уезжали с мыслью что больше не хотим. У нас не было сожаления что отпуск так быстро закончился 2 недели пролетели и тп. Как все было прошлые года. Мы домой радостно вернулись и уже через пару дней было ощущение что в отпуске были когда-то очень давно.
Да, знакомые лица, замечательно все. Но...Не то!!! В одну и ту же реку 2 не входят. Так наверное и тут. Нам было скучно в этот раз. При том что русских было полно. Если в Сантае нам эта некая уединенность нравилась то тут она просто напрягала. Не было душевного комфорта. Хотя это конечно к мнению об отеле не относится.
Отель хороший. Но мы хотим в другое место.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Астерия Клаб (Asteria Club) HV1 Белек
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|