Черт нас дернул поехать «отдыхать» в этот отель. Нет, как нормальные люди, по форуму предварительно полазить, купились на красивые картинки. Плюсы в отеле конечно прослеживаются некоторые. Но то, что нам дали прочувствовать продирает до глубины души. И хочется раскрыть это как-то …. развернуто.
Приехали в 8 00. В отеле не размещают. Ну, конечно … международные стандарты, в 12 00 выселение, в 14 00 поселение. А поселили в 1600. Класс а? Мужики еще ладно, а женщинам …отдыхать не надо? С удивлением обнаруживаем, что забронированного номера нет. Как нет! Вы же туристической фирме сообщили, что все ничтяк! Они только после этого начинают оформление путевки и составление договора. Ах, извинтите, дескать, компьютер зловредный у них заглючил и завис одновременно; временные нетипичные трудности. Зловредный компьютер не дал забронированные номера еще всем 20 туристам, приехавшим в это день. Ну, потерпите денек и тогда наступит полный звездец, у вас будет номер на 5 этаже, с видом на море. Терпим. Поселили с молодоженами в семейном номере из двух комнат: один санузел на 4-х человек (молодоженам в свадебном путешествии шутники вообще предложили спать на отдельных кроватях), у нас балкона нет, на потолке пятна от потеков воды, комнаты не закрываются на ключ друг от друга, расчет только на честность соседей. Мы к отельному гиду. Выручай братан! Это не моя проблема (привет Рустам!), это ваша проблема. Пишите бумажечку, может и ответит кто. И задницы не поднял. Ай, молодца! Именно это мы ждали от 5 звездочного отеля. Дальше еще интересней. Один денек ожиданий плавно перешел в два. Поселили на 3 этаж. Хрен с вами, давайте отдыхать. Но, с удивительным постоянством каждый день на протяжении 10 дней отдыха от приезжих русскоговорящих туристов слышится одна и та же история: номеров нет, по приезду размещают где кого. И это за такие деньги. И это 80 процентов отдыхающих, которые составляли русскоговорящие (80 000 долларов из 100 000 долларов платят русскоговорящие).
В день приезда познакомились с пареньком, который там уже 9 дней. Та же откровенная жопа, те же интересные повествования.
И как вы думаете, сколько возмущенных европейцев и турков (остальные 20 процентов) встретились у reception? Правильно, ни одного! Ну, тогда позвольте, что же получается? Русские быдло, перетопчатся и все схавают. За, скажем, немца горло его фирма перегрызет. А где наша защита? Бюргера и мысль не появится прокатить. Почему? Да потому-то звонит в отель немецкая фирма и интересуется: Отель RR, че за херня! Полсекунды на решение проблемы! Иначе ваш сраный отель от нас больше никогда не получит туристов. Более того, ваш отель по всей Германии будет занесет в черный список (благо современные средства связи позволяют это сделать с легкостью), и наступит вам полный кирдык. И отдыхает довольный немец (голландец или другой) в свое удовольствие. Принцип простой: вам правильные деньги, нам правильный отдых. Ни больше, ни меньше. Не можете …. На хрен пошли из туристического бизнеса.
И еще любопытный факт. Номеров нет. Но предприимчивые сотрудники отеля шепотом всего за 100-120 долларов предлагают вам решить вашу проблему и предоставить уже оплаченный вами номер (четыре случая с ребятами из Норильска, Москвы, Харькова, Львова; и это только то, что известно лично нам. Отзовитесь ребята!). Иначе говоря, главный менеджер о наличии номеров не знает, мелкий шпунтик мелкого пошиба в отеле знает. Вы в это верите?
Из мелочей: в баре практикуется вопрос почему два стакана колы, повернутся и уйти после принятия у вас заказа, забрать из номера полотенца не заменив на новые (нет полотенец, не трожь прежние) и 10 часов в номере полотенец нет. Их, то есть полотенца, вам конечно дадут. И нам дали … после третьего визита на reception. Мы для чего приехали? Ежедневно испытывать свое терпение?
Пока не было известно о грустной тенденции в первый день вам спешат предоставить компенсацию: другой браслетик, дескать, пейте до 3 00, сейф бесплатно. Сразу ведь не разберешь какие напитки дают по схеме Ultra all inclusive (+ все напитки зарубежного производства бесплатно). Таковых не обнаружили. Только Мартини, и то дермо.
Россияне! Братья славяне! Уважаете себя, созваниваетесь сразу по телефону экстренной связи со своей турфирмой. Они в гостинице этого ой как боятся. Не покупайтесь на компенсации. По приезду домой они не дадут вам возможность прокачать права, как нам например. Вы компенсацию уже получили. Говорите спокойно, юридически грамотно. Таких размещают в номер в первую очередь.
А обидно то, что страна в принципе интересная, есть что посмотреть, есть где нормально отдохнуть. Но это не RR. Своим долготерпением мы можем испортить этот курорт.
|