Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Жасмин энд Гарден (Jasmin & Garden) 4* Аланья,
Мнение участников Турция.Ру

 
отдых сентябрь 2006
 
Тема:

отдых сентябрь 2006

Ответить
<<<
Прислал: res06

Москва
Ездил: 5-9-2006  Оценка: 1

Новый отзыв

Если больше нигде не был, то (может быть!!!) сойдет. Но лучше поехать в другой отель и не портить себе впечатление от первого посещения Турции.

Расположение (Средне)

500 метров от небольшого поселка, где можно сделать покупки. Там же пенная дискотека "Оксиджен", у местных жителей пользуется дурной славой (драки, стрельба). Все у кого есть транспортные средства ездят на другие дискотеки. А на этой зажигает персонал из близрасположенных отелей. И туристы, которых приводят аниматоры, получив при этом бесплатный напиток за 5 персон.

Территория ()

Территория малоухоженная, зелень только рядом с бунгало, есть 2 бассейна и третий для детей. Горок и джакузи нет. Отличительная особенность бассейна у главного корпуса - можно купаться ночью. Бассейн подсвечивается. В других отелях после 8-9 часов вечера плавать не рекомендуется, идет очистка бассейна.

Номер ()

Номер в бунгало очень старый, давно требует ремонта, сыро, старая мебель, окна в основном выходят на другие балконы, из некоторых моря практически не увидеть. Номера в основном корпусе на порядок выше. Правда, мебель здесь тоже не новая, но в общем смотрится получше, чем в бунгало. Зато панорама с балкона просто супер. Особенно, если жить повыше этажом. Вокруг море. Снизу бассейн. Большой минус - центральный кондиционер. Работает 2-3 часа ночью, 2 часа утром и 2 часа вечером до 20.00. В остальное время совсем не работает, даже в качестве вентилятора. Можно задохнуться (душегубка практически). Замечу, что кондиционер не работает в это время не только в номерах, но и по всему отелю, в ресторане тоже можно умереть от духоты (лучше успеть поужинать до 20.00) или успеть занять стол на улице.

Сервис (Ужасно)

Уборка в номере - нормально, нареканий никаких. Сервис в номере - по приезду в мини баре - 1 маленькая бутылка питьевой воды. Отдельно про обслуживание в ресторане. Официанты - это просто отдельная история. Во всех отелях вечером!!! туристам приносят напитки - алкогольные или безалкогольные, в этом отеле - можете не ждать. Вам придется самим пойти к бару, где невероятная очередь в ужасной духоте. Чаще всего лужа на стойке бара, лучше руками не дотрагиваться. Бармены постоянно меняются. За 14 дней только двое вытирали эту лужу или во избежание ее образования, стелили на стойку скатерть. Нормальные, стеклянные стаканы, постоянно заканчиваются, и все напитки наливают в мягкие пластиковые стаканы (мы такие используем во время пикников). Я согласна пить из пластика днем, но вечером хочется хотя бы небольшого комфорта. Кстати, если заканчиваются чашки, то горячие кофе и чай приходится пить тоже из этих же маленьких пластиковых стаканчиков. Грязные тарелки либо вообще не убирают, пока вы не уйдете (это в случае, если официант на вас за что-то обижен), либо выхватывают из под носа, пока вы еще не успели ничего доесть. Вилки и ножи надо почти всегда искать самостоятельно, никто не догадается вам их положить. Скатерти не меняются и при отсутствии чистого стола, приходится садиться за грязный и ждать по полчаса, пока официант соизволит убрать мусор. Очень странное обслуживание. Из этого своего отдыха про этот отель поняла одно - Официант здесь - король и бог (что хочет, то и делает). Хочу - убираю, хочу - не убираю. Невесело.

Питание (Средне)

Питание по принципу - все включено. Питание - нормально. Курица, рыба, индейка, печень, овощи.Сладкий стол - невелик. Фруктов мало для четырехзвездочного отеля.

Море/пляж (г/л трассы) (Средне)

Пляж - не очень. Лежаки все старые, пластик частично поломан. Посередине лежака либо трещины, либо вообще дыры. Зонтики - таких уже давно в Турции не видела. Плетеные старые. Бар на пляже есть, но сидеть там неуютно. Как-то все неухоженно. Свободные лежаки всегда можно найти, так как в отеле в основном русские отдыхают (они не будут, как немцы, в 4-5 утра вставать, чтобы занять лежак). Вход в море - с одной стороны песок, с другой камни. Можно спуститься по лесенке.

Анимация, развлечения (Плохо)

Анимация??? Днем не заметила активной работы аниматоров, как в других отелях. Да, видела какие-то игры в бассейне, аэробика у девушек. Вечером шоу, чуть-чуть посмотрели, ушли - скучно. Сценки - как везде, только с талантом не очень. Дискотека в отеле есть, но после 24 часов - там все напитки платно. И вообще в отеле после 24.00 все платно, включая холодную и горячую воду для чая или кофе, а также если вы простудились и вам нужно развести какой нибудь Терра-Флю от простуды.

________________________________________

В этот отель попала случайно. Хотела поехать в этот регион, у меня было всего 2 дня. Путевки нашлись только в этот отель, теперь понятно почему. Отель совсем не понравился. Встретила там людей, которые отдыхали в нем раньше, говорят, что было очень хорошо когда-то. А сейчас все плохо. В отеле не понравилось ничего, кроме панорамы с балкона. Море - супер! А больше никуда лучше не смотреть. В отеле туристы - почти все русские. Это не всегда хорошо, так как всем известна наша безумная любовь к алкоголю и все вытекающие из этого последствия. Драки, мужской и женский стриптиз у бассейна, крики, вопли, спящие люди - где упал, там уснул. Короче, все радости жизни. Отель уже давно требует капитального ремонта. Лифты в основном корпусе (их два) тоже отдают древностью. Один из них - стеклянный, но поскольку его, видимо, никогда не мыли, поднимаясь в нем, можно ничего сквозь стекла не увидеть :) Мебель в комнатах и барах - у нас такую даже на дачу уже не вывозят. В общем глаз ничего не радует.

Теперь отдельно про заселение в номера. Всех привезли в отель, раздали ключи. Сначала нас (с багажом) повели по лестницам в бунгало. Придя в бунгало, видя что там!!!! Вы с багажом возвращаетесь на ресепшн и умоляете, заплатив 10-20 у.е., переселить вас куда-нибудь получше. С улыбкой на лице ваша просьба удовлетворяется. И вы заселяетесь в основной корпус. Ура! Там действительно супер вид из окна. Эту операцию мы прозвали "Ритуал", так как впоследствии видели это ежедневно при прибытии новых людей. Неплохой заработок.

Далее, мы ездили через Mostravell, принимающая сторона Turtess. Сразу оговорюсь, я не знаю, как в других отелях работает этот туроператор, так как через него я ездила впервые. Но здесь - это нечто. В автобусе нам сказали, что в нашем отеле двое гидов: женщина и мужчина. Имена не запомнила, так как вопроов задавать не собиралась. Я много раз была в Турции и сама могу на многие вопросы ответить. Мужчину я не видела совсем, а женщина нас встречала. Сразу, как только мы попали в отель, к ней подошли уже отдыхающие туристки и задали какой-то вопрос. Ответила она им в такой грубой форме, что больше никто воросов задавать не захочет. Я решила, что, может быть, это случайность. Но я ошиблась. Один раз и нам пришлось к ней обратиться с простейшим вопросом уже перед отъездом "во сколько нам выезжать из отеля?" В ответ мы услышали, что мы все идиоты, что для таких идиотов.стенды существуют и т.д., не хочется повторять даже. А улетать мы должны были в 8 вечера на следующий день. В последний вечер перед отъездом в 22 часа мы подошли к стенду, посмотрели информацию. Для нас никакой информации не было. Информация была для вылетающих утренним рейсом. Мы решили, что наверно уже только утром узнаем. И отправились в поселок устраивать шопинг для покупки разных сувенирчиков, посидеть где-нибудь в баре, может потанцевать. Ночью, вернувшись в отель, обнаружили записку, что рейс у нас изменился и мы выезжаем из отеля через 2 часа. Господи, а если бы мы вернулись позже???? Это я не говорю уже, что у нас сократили ровно 1 день!!! Ладно, дальше больше. Выехав из отеля в 4.30 утра, я спросила сопровождающего нас гида Мостревела, "вы ничего не перепутали?". Он ответил "мне сказали вас забрать, хотите оставайтесь, и что вы у меня спрашиваете, я ничего не знаю?". А у кого еще спрашивать в 4.30 утра? Тем более что у нас вечерний рейс в Домодедово компанией "Сибирь", а люди, с которыми нас везли, летели утренним рейсом во Внуково компанией "Атлант-Союз". Именно это меня и смутило сначала. В районе 7 утра автобус, как обычно, сделал остановку возле магазина сладостей. Я опять решила уточнить у гида о нашей участи. Он ответил я ничего не знаю, если ваш рейс вечером , значит своим рейсом и полетите!!!!!! Тут я понимаю, что ничего не понимаю, тогда почему меня вместо 5 вечера вытурили из отеля в 5 утра??? Я заставила гида звонить руководству и уточнять информацию. Мне, наконец, ответили, что я полечу с этими людьми, потому что "Сибирь" сейчас не летает. Немного успокоившись, мы поехали в аэропорт. В аэропорту, отстояв очередь на сдачу багажа и получение посадочного талона, нам сказали, что нас нет в списках на этот рейс, девушка (та что выдает посадочный талон) позвонила в компанию Мостревел и попросила подойти представителя. Никто не пришел. Я попросила еще раз проверить. Девушка, позвонив еще раз, отдала нам паспорта и билеты. Я спросила, что делать дальше? И получила ответ "не знаю"... Все тупик. И что делать. Моя подруга осталась с чемоданами, а я отправилась бродить по аэропорту в поисках какой-нибудь информации. Скажу честно, я ничего не нашла. И что делать, гид уехал, самолет этот вот-вот улетит. А будет ли наш вечерний незвестно. С этими мыслями я набрела на выход в зал прилета. И отправилась к принимающей стороне компании Мостревел. Я нашла из 25 человек гидов нашего и представителя руководства. Оттуда позвонили уже в аэропорт и сказали мне подойти к какой-то стойке не некоему Ибрагиму. Опять пройдя в зал вылета, и найдя этого Ибрагима (это человек, который решает проблемы с билетами, опоздавшими и т.д.) Я начала добиваться хотя бы информации. Это было минут 30-40. Все что я поняла, что если окажутся свободные места на рейсе, нас посадят, а если нет, то ждите у моря погоды, но у моря-то хорошо, а в аэропорту не очень. После жуткой нервотрепки, нам повезло. Свободные места оказались. Нам выдали посадочный. Но за эти 5 часов выезда из отеля я даже забыла, что отдыхала. Да, кстати, этот Ибрагим, забрал у нас нашу путевку-ваучер, чтобы знать для отчетности какой туроператор так кинул туристов. Домой мы приехали в то время, когда только-только за нами мог бы приехать автобус из отеля по нормальному времени. Было очень обидно за потерянное время, за столько неприятных моментов при отъезде.

Так что, всем советую быть повнимательнее. И Мостревел-Туртесс считается одним из худших туроператоров по Турции!!! А что касается выбора отеля, выбирайте другой. В этом пока делать нечего!!! Если человек впервые выезжает за границу родины, то может быть ему понравится, но лучше ехать в другой отель. Не стоит портить себе первое впечатление от поездки в Турцию. Есть места, куда с удовольствием захочется вернутся. Этот отель не заслуживает внимания. Даже в трехзвездочных отелях обслуживание лучше, чем в Jasmin Garden". Поверьте. Даже местные говорят, что этот отель очень плохой.

Желаю всем приятного отдыха!!! И удачного полета!!!!


Жасмин энд Гарден (Jasmin & Garden) 4* Аланья
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Жасмин энд Гарден (Jasmin & Garden) 4* Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100