Мы тоже были в шоке от отеля и персонала в частности.
Выбирали отель по описанию, в принципе понимали что едем в 4ре звезды и были готовы. Но!:
1. доехали мы туда сами на такси и когда наш гид в отеле узнал о том, как мы добрались, почему-то потерял к нам всякий интерес. но не страшно, он нам не был нужен, ни на какие экскурсы мы ездить не собирались, так как прилетели на выходные.
2. на ресепшн на нас никак не хотели реагировать, не понимали ни по-русски, ни по-английски. Знали правда два слова Check-In, Check-Out. На том и сошлись. А еще нам после заполнения всего сказали подождать fift минута. Мы сделали вывод, что 15, на самом деле оказалось 2 часа. Эти два часа нас в упор не видели. Муж плюнул на все и пошел изучать территорию отеля, а мне пришлось ждать ключа надеясь на 50 минут.
3. о счастье, через 2 часа (мы ждали с 10 до 12, это время мы в общем выиграли на трансфере, надеясь хотя бы начать купаться, но зря) нам дали карточку от номера, на турецком объяснили как ей надо пользоваться и мы пошли в номер.
4. карта не работала, мигал красный, мы попробовали три раза. В общем не буду утомлять вас своими походами на ресепшн и объяснениями, что ничего не работает. Дуру они включали профессионально. В общем до того, как нам дали ключи, мы 5 раз 5 разных карт сами проверили, 4 из них проверили сами ресепшионисты, ходили с нами друг за другом. Проверяли и говорили, да блин не работает.
Потом нам объяснили что карта с магнитной лентой в данном номере не работает, только с чипом и обещали сделать карту с чипом, предложив пока заняться своими делами. Кстати, каждый раз чтобы зайти в номер нам приходилось звать кого-нибудь с ресепшн с их картой с чипом. Каждый раз я споминала "Приходите завтра", в их варианте - через 2 часа.
5. часов в 5 вечера нам все же дали ключи, сказав, что с картой у них никак. Я им на это сказала, что ячейки под ключ в нашей двери нет! Мне сказали, сама дура иди, посмотри, все есть. Но ее не было! Со мной опять сходили проверили и сказали прийти опять через 2 часа. В общем все случилось часам к 10 вечера. Нам открыли ячейку, чтобы можно было открыть дверь и дали карту, чтобы было электричество.
6. к слову сказать, когда заехали немцы, эту проблему решили за 10 минут. Почти весь наш корпус ходил с ключами.
7. теперь о приятном - не поверите, но отлично говорящих по-русски мы нашли в бане!!! В Хамаме по-турецки. Они прознав про нашу беду, впряглись за нас и сбегали на ресепшн.
Мы там коротали последние часы перед тем как нам выдали ключи. К слову, они делают отличный массаж, все по высшему классу. Мучались они с нами 2 часа, даже муж остался доволен. В общем они сильно скрасили нам впечатление от отеля, поднимали нам настроение, заливали в нас свежевыжатый сок. В общем супер! Спасибо им огромное.
8. раз в неделю недалеко от отеля бывает базар - там можно купить по бросовым ценам даже ежа в кафтане, но если покупать не собираетесь, сходите все равно посмотрите, такое изобилие фруктов, овощей, красота!!!
Теперь совет - мы с мужем очень нервничали из-за ключей, ну почти один из двух дней потерять на разборки - очень обидно, а ресепшионисты похоже веселились. Так вот будьте настойчивей, если что-то не так, если начинают придуряться, зовите старшего менеджера, владельца отеля, самого Аллаха, показывайте как вы недовольны. Такие ситуации разрешатся быстрее. Вы свои обязательства выполнили - деньги заплатили, они в ответ обязаны предоставить отдых, а не занятия спортом и практику в языке.
Всем удачи!
|