Всем привет! Вернулись 8 мая 2007 из Алатимии. Компания у нас была из 8-ми взрослых и 1-го ребенка. Сейчас, после возвращения, кажется, что отдых удался. Но когда находились в отеле, нареканий было не мало! Во первых персонал по-русски практически не говорит, (впервые в Турции мы испытали на себе нелюбовь обслуживающего персонала к русским, раньше я думала, что это просто россказни соотечественников) но некоторые пытаются. В начале русских практически не было, одни немцы, но к 8 мая все немцы решили, что с бравыми пьяными ребятами лучше не связываться. Может поэтому русских и не очень любят, в день заезда большого количества русских произошла драка, пьяные соотечественники ныряли ночью в бассейн, и пели ой мороз..... В общем позор. И так про отель:
1. Питание очень однообразное, десертов нет вообще. Только пудинги.
2. Территория совсем не большая, но относительно красивая, по крайней мере не лысо.
3. Что понравилось, так это состояние отеля, он относительно новый (2004), соответственно номера не убитые и просторные.
4. Анимация только на немецком, даже для детей, вернее будет сказать, что анимация отсутствовала в принципе, все потуги аниматоров сводились к тому, что утром они шагали под песню айн, цвай, драй..... и все!
5. Повторюсь, впервые в Турции столкнулась с хамским отношением официантов и обслуживающего персонала к русским, т.е. если ты стоишь у барной стойки, впервую очередь обслуживают немцев (с улыбкой), даже если он подошел позже тебя, и только потом с недовольной миной и вопросом ЧТО? обращаются к тебе!
Даже когда я только начинала отдыхать в Турции, даже в 3 или 4 звездах обслуживание таким не было, хотя сложно этот отель назвать пятизвездным. В лучшем случае 4. Конечно русские "стараются" заслужить такое отношение к себе, но ни один немец не оставляет чаевые, так что бОльшая часть денег зарабатываемых персоналом достается от русских. Все же были и приятные люди в этом отеле: огромное спасибо Саиду (гид Ханер Тур) за увлекательную экскурсию в крутящийся ресторан, Сулейману из СПА центра (это наверное единственный русскоговорящий в отеле человек), да и всем сотрудникам СПА. И Харуну (бармен лобби-бара) за терпение :-)
В общем, воспоминания положительные, все, что не устраивало на отдыхе забыто!
|