Были с 6 по 13 мая 2007 года.Летели «Атлант Союзом» из Внуково.Все было четко и без задержек. Единственное, что самолеты очень очень старые. Сама часто путешествую по работе, но таких самолетов давно не видела L
Территория отеля сама шикарная: очень зеленая и не маленькая J, досталась Wolrd Palace в наследство от Magic Life, поэтому это сложно считать их заслугой.Что касается номеров, то они не плохие, но достаточно сильно уже потрепанные. Семьи с детьми или путешествующих втроем селят в двухэтажные номера.
Кормежка очень не плохая. Нам понравилась, хотя многие требовали борщ с солеными огурцами.Фрукты были предствалены апельсинами, мушмалой,яблоки, клубникой, зеленые сливы. На завтрак свежевыжатый сок. В течение дня также можно найти свежевыжатый сок в Витаминбаре в крытом бассейне.Единтсвенное, что этот бар находится на отшибе и бегать туда особенного желания ни у кого нету. А так в барах «юппи» и томатный сок из пакета.Неплохой турецкий ресторан аля карт. Также присутсвует итальянский и рыбный. Заказать место на вечер можно в тот же день на guest relationes. Особых проблем с этим не было.Днем аля карт рестораны открыты для всех желающих. Кормят до 5 утра, а наливают круглосуточно
Напитки – в основном все местные, импортые с Турецкого Кипра и дешевенькие итальянские.Тем не менее, вполне съедобные.Вино бутылочное, очень не плохое для отеля. Есть шампанское, но я не пробывала.Не во всех барах отеля представлен весь ассортимент напитков, точнее только в Лоббибаре и poolбаре после 18.00
Лежаки у бассейна и на пляже есть всегда. Полотенец тоже дают столько, сколько надо несмотря на 2 карточки, выданные при заселении.
Есть катастрофические проблемы с сервисом. Т.е отель рассчитан на 2500 человек, а обслуживающего персонала в десятки раз меньше. Итог: постоянно неубранные номера, грязные скатерти в ресторане, жутко грязные туалеты, везде грязная посуда и т.д.Персонал – очень дружелюбный и очень старается, но их реально мало. В ресторане за ужином на 200 человек всего один официант. На 40 комнат – одна горничная. Люди работают по 16 часов, а особенного эффекта нету L.Через 4 дня, когда нам никак не могли убрать номер пришлось устроить скандал, так как просьбы накануне не помогли.Это если учесть, что отель был заполнен только наполовину. Что там будет в сезон, представить страшно. Даже если персонала будет в 5 раз больше проблему это не решит. Также надо понимать, что отель строился как холидейклаб для активного отдыха и сделать из него 5 отель уровня WOW нереально. Это признают все : и персонал отеля, и туроператоры.
Анимация – это отдельная песня.Вот кого много, так это их.Мы насчитали около 30 человек, но анимация сама по себе очень очень слабая. Из 30 человек – работает от силы 8-10 человек и то очень средне. Все остальные постоянно пьют в баре(такого я еще никогда не видела) и обсуждают гостей и их национальности, что в высшей степени не этично со стороны персонала отеля. Команда смешанная: турки, русские, украинцы, австрийцы, французы. Работают в основном турки....
Каждый вечер зато есть живая музыка на улице, что очень мило.народ танцует и веселится у бассейна
В отеле есть бесплатный WI FI, что совсем не плохо.
Есть горки и бассейн с волнами.
Широкий пляж с мелкой галькой. Заход в море – булыжники, как почти во всех отелях Кемера
Вообщем, все было очень не плохо. Отель красивый, территория чудная. За исключением сервисаL.Оказаться там в сезон я бы не хотела и не рекомендовала вам. Повторюсь, что отель был заполнен только наполовину и несмотря на большие размеры я не представляю себе, где там можно комфортно разместиться 2500 туристам.
|