Уважаемые, сразу препупреждаю – в Турции (но не на отдыхе за границей) я был впервые, посему если мое мнение не совпадет с мнением «завсегдатаев» - не обессудьте...
Итак, об отеле. Номер маленький, с очень темной мебелью и конечно никак не тянет на заявленные в каталоге TEZ Tour 4* - максимум 3. Мы жили на 2-м этаже (почитав предупреждение избегать селиться на 1-м из-за сырости – может и правильно, т.к. его окна выходят прямо в сад, а там по вечерам интенсивно работают поливалки), в корпусе с лифтом (тот что «для немцев» :). Сырости или запаха канализации в номере не было. В номере тихо, шума автомобилей или музыки практически не слышно. Балкон просторный, только вот нету никакой вешалки для полотенец и плавок – очень неудобно, ветер пару раз унес вниз то, что сушилось на перилах. Телевизор показывает 6 или 7 (но точно не 12) каналов, из них один на русском. Холодильник есть, кондиционер работает исправно. У нас был номер с ванной (все бы хорошо, но в ней видно в целях экономии вкручена очень слабая лампочка – бриться приходилось почти наугад). Полотенца меняли ежедневно, белье – через день. Ванну убрали от силы 2 р. за неделю (символически). Когда кончилось мыло, пришлось его отдельно просить на ресепшене – сама горничная этого в упор не замечала. Пыль на полках не вытирали, но ковер по-моему пылесосили. Сейф есть в номере, за ключ надо платить отдельно.
Кондиционер на ресепшене работал, в ресторане обходились открытыми окнами (жарко точно не было). Территория очень уютная, чистая и зеленая. Персонал вежлив и предупредителен, лучше всего понимает по-немецки, хуже – по-английски и по-русски. Контингент в гостинице – немцы и русскоговорящие (примерно пополам).
Питание – на мой взгляд, просто отличное! Кто-то написал, что кормили одной курицей – ну не знаю... у нас ежедневно была и телятина, и рыба. Но и курица просто таяла во рту. Огромное количество салатов, гарниров, зелени, нереально вкусных пирожных. Правда из фруктов одни сливы, хотя в Кемере уже полно клубники и черешни... Впрочем, в книге отзывов в ресторане прочел и такую замечательную фразу (дословно): «Питание – удовлетворительное (просто УЖАС)» J. Что тут сказать... Повторюсь, я не ветеран отдыха в Турции... Возможно, в некоторых гостиницах кормят и свежими лобстерами, но подозреваю, что это стоит немножко поболее денежек. А процентов на 80 отзывы в книге – от положительных до восторженных.
Пляж через дорогу, на территории Grand Gul Beach, чистый и просторный – на соседнем (по-моему, Rose Hotel или как-то похоже) люди просто не помещались и норовили перебраться на наш, но их вежливо выпроваживали. На террасе – очень классные домики с соломенной крышей в полинезийском стиле и мягкими диванчиками внутри.
Отель мне показался довольно тихим и семейным (мы именно такой и хотели), но не стоит забывать, что был май – молодежь еще учится. Все развлечения (кроме теннисного корта) – на территории Grand Gul Beach. Замечу, что описание отеля на сайте неточное - сауна и хамам в Gul Resort бесплатные (в смысле погреться), ну а если хочешь процедуры – за них надо платить. Настольный теннис тоже бесплатный. Из анимации на пляже было водное поло, метание дротиков, обучение танцу живота, волейбол.
Словом, решать Вам. Лично мы в Турцию не в номере сидеть ехали. Отдохнули великолепно, чего и Вам от всей души желаем!
|