Отдыхали в Phazelis club с 24.05.07 по 03.06.2007. Изначально хочется отметить красивую и большую территорию отеля. Очень красивый ландшафт, и рядом высокие горы.
Хорошая работа аниматоров, ребята трудились с самого утра до поздней ночи. Так же хочется отметить работу детских аниматоров, Ларисы и Нины из Мариуполя, каждый вечер мини диско, а потом дети могли идти смотреть мультики. На мой взгляд, детки их любили больше чем родных матерей.
Минусы отеля: мы приехали в отель в 11:15, расселили нас в номер только в 15:00. При этом вместо оплаченного бунгало, нам давали hill-номер. Приходилось ругаться на ресепшене, что бы получить номер в бунгало на первом этаже (хочется отметить, что для меня это было принципиально, т.к. мы ездили с ребенком, и мне хотелось, что бы он мог в любой момент открыть дверь и выйти на улицу). По поводу маленьких и темных номеров, могу сказать, что Вы едите отдыхать на природу, а не в номере жить, туда Вы приходите только спать.
Проблему с расселением на ресепшене можно было лицезреть каждый день в обеденное время. Люди ругались, по поводу времени, многих не устраивали данные номера.
По поводу гидов хочется отметить, что каждый день в отеле присутствовали гиды TEZTOUR,PEGAS, ANEX TOUR. Мы ездили с BENTOUR, и могу сказать, что видели гида один раз на инфо встрече.
Питание в отеле в принципе разнообразное, каждый может выбрать на свой вкус. Рыбы можно сказать, что нет, если не считать вареную селедку. Из фруктов были: арбуз, абрикосы, апельсины, грейпфрукт, алыча, мушмала. Кстати на завтрак можно было самим выжимать апельсиновый сок, но к соковыжималке всегда была большая очередь. И так в принципе за всем вкусным приходилось выстоять в начале очередь, минут на 5 на 10. В ресторане, если можно его так назвать, официантов явно не хватает. Пустые тарелки будут стоять чаще всего на столе, пока Вы не уйдете, и не подойдет следующий человек, который попросит убрать столик.
Уборка номеров: у нас меняли только постель через день и полотенца каждый день. Полы не мыла ни разу. Мини бар в номере заполняется только при заезде, потом они каждый день должны класть бутылку простой воды. Наша уборщица за 10 ночей нашего отдыха не положила воду ни разу. Приходилось брать самой из их них же тележек.
Вот такой вот замечательный сервис в Phaselis club, учитывая, что мы абсолютно не привередливые. Но дай бог он изменится к лучшему, потому что само руководство всё прекрасно понимает, и говорит, что они не были готовы к такому наплыву туристов.
И ещё, контингент отдыхающих русские и украинцы. За территорией отеля лес, выйти не куда. Такси до кемера стоит 15 долларов в один конец. Долмуш 2 доллара, что до кемера, что до Гейнюка.
ИТОГ: природа - КРАСИВАЯ.
Анимация - СУПЕР.
Сервис - ДЕРЬМО.
|