Работу туроператора «Одеон тур» можно было бы признать хорошей, но все испортил отельный гид Мосут. Мы все понимаем - отельные гиды живут на процент от проданных ими экскурсий, но из этого не следует, что туристы - лохи, их надо разводить и на них надо наезжать. Факты таковы: Мосут не сообщил номер своего телефона, по которому мы могли бы его найти в случае возникновения каких-либо вопросов (а решать эти вопросы - его обязанность, за это он зарплату получает); сказал, что не будет регистрировать наши обратные билеты, пока мы не прослушаем его информацию об экскурсиях (а обратный вылет - тоже не наша прихоть, а его ОСНОВНАЯ обязанность); одному туристу, сказавшему, что он везде был и что ему экскурсии неинтересны, заявил, что пусть тогда он вообще к нему ни с какими вопросами не обращается, и в конце концов просто этого парня выставил. Все это мы считаем вопиющими нарушениями, о чем, кстати, и заявили его напарнику, очень воспитанному молодому человеку.
|