Не удержалась, вставлю свои "50 копеек".
Ну а почему тогда на двери этого самого помещения для Томаса Кука нет объявления на английском или на русском языках, что в такое-то время здесь занимаются только такие-то дети? Все вопросы были бы решены разом. Несколько раз наблюдала ситуацию, когда подходили дети или родители с детьми и их довольно недружелюбно выпроваживали, причем именно словами "Рашен НОУ!". Мне лично было неприятно, естественно, потом мы разобрались - но, во-первых, потратили на это 30 минут, а во-вторых, осадок остался.
Что касается русскоязычных аниматоров - Давида из Грузии видела несколько раз на пляже, ведущего беседы с симпатичными туристками из России, но с детьми в мини-клубе ни разу. Ксению вообще жалко - девочка приехала в отель проходить практику (она учится на факультете гостиничного бизнеса в Петербурге), рассчитывая на то, что ей дадут поработать на рецепшн и познакомиться со спецификой, а ее (без малейшей подготовки и опыта работы!) отправили заниматься с маленькими детьмив мини-клуб. Ну и как вы оцените уровень анимации для русскоязычных детей? При том, что в отеле находятся как минимум 50% русских детей?
У меня лично при общем довольно благоприятном впечатлении об отеле остались противоречивые чувства по поводу анимации и сервиса - второй раз ехать сюда, честно говоря, не хочется.
|