Дабы прекратить весь бред и рассуждения насчет маркетинга Паломы и фруктов и тапок немцам, пишу отдельно.
Систему Премьер Кард создала не Палома, а Грида Вилладж. Создала давно, когда отель не имел никакого отношения к Паломе. Системы карт Престиж, поощрения репитов существуют в достаточном количестве отелей. В Папиллон Зеугме /система Престиж карт аналогична системе Премьер в Гриде. описание висит на сайте Зеугмы/, в Хиллсайде в Фетхие, в Ренессансе была подобная.
Во многих отелях существуют вип-виллы или определенные сьюты, имеющие загрузку номера и услуги, несколько отличающиеся от стандартных.
Есть еще ряд отелей, заботящихся о постоянных гостях и предлагающих им доп. услуги.
Владельцам карт Престиж или Премьер положены доп. услуги - ВИП сервис в номерах, фрукты и прочее. Кто имеет эти карты, тот знает - информация указана на карте.
Так же любое ТО или организаторы групповых мероприятий могут оплатить своим туристам доп. услуги в номерах - фрукты /хоть ананасы в шампанском/, вино, ВИП-сервис и т.д. Не вопрос. Просто это стоит определенных денег. И если кому-то в номера возят бутылки вдовы Клико с ведрами черной икры, то это не значит, что ущемили обычных отдыхающих. Просто это заказали и оплатили как дополнительную услугу. У любого ТО есть прайс-лист на ВИП-сервис.
Подобные услуги ни коим разом не ущемляют обычных постояльцев. Они получают услуг в полном объеме, согласно стоимости отеля. Фрукты есть в ресторане. Все те же самые, что развозят в номера.
Палома заботится одинаково о всех гостях. На следующий год опять запланированы глобальные изменения в отеле, учитывающие пожелания всех гостей.
Бред, что тапки, халаты и фрукты только у немцев. Они есть у всех, кому это положено. Даже у русских.
Да, в Паломе существует программа поощрения репит. гостей. Подарки в день приезда, коктейль и ужин для репитов. Ужин проходит в турецком а-ля карте в Мангале. В другие дни он работает для всех желающих.
Очень приятно, что отель заботится о своих постоянных гостях.
У кого подобная система вызывает приступы черной зависти, стоит тщательнее подбирать отели.
Довольно смешно читать рассуждения о маркетинге Паломы. Люди, которым нравится, приезжают еще и становятся репитами. Людей, которым отель не нравится по каким-то причинам, не заманишь ни халатами, ни тапками, ни тазами клубники в номерах.