Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Грида Вилладж (Paloma Grida Village) HV1 Белек,
Мнение участников Турция.Ру

 
Репиты, премьеры и прочие немцы...
 
Тема:

Репиты, премьеры и прочие немцы...

Ответить
<<<
Прислал: kuzu

Москва
Ездил: 17-6-2007  Оценка: 10

Новый отзыв

Дабы прекратить весь бред и рассуждения насчет маркетинга Паломы и фруктов и тапок немцам, пишу отдельно.

Систему Премьер Кард создала не Палома, а Грида Вилладж. Создала давно, когда отель не имел никакого отношения к Паломе. Системы карт Престиж, поощрения репитов существуют в достаточном количестве отелей. В Папиллон Зеугме /система Престиж карт аналогична системе Премьер в Гриде. описание висит на сайте Зеугмы/, в Хиллсайде в Фетхие, в Ренессансе была подобная.

Во многих отелях существуют вип-виллы или определенные сьюты, имеющие загрузку номера и услуги, несколько отличающиеся от стандартных.

Есть еще ряд отелей, заботящихся о постоянных гостях и предлагающих им доп. услуги.

Владельцам карт Престиж или Премьер положены доп. услуги - ВИП сервис в номерах, фрукты и прочее. Кто имеет эти карты, тот знает - информация указана на карте.

Так же любое ТО или организаторы групповых мероприятий могут оплатить своим туристам доп. услуги в номерах - фрукты /хоть ананасы в шампанском/, вино, ВИП-сервис и т.д. Не вопрос. Просто это стоит определенных денег. И если кому-то в номера возят бутылки вдовы Клико с ведрами черной икры, то это не значит, что ущемили обычных отдыхающих. Просто это заказали и оплатили как дополнительную услугу. У любого ТО есть прайс-лист на ВИП-сервис.

Подобные услуги ни коим разом не ущемляют обычных постояльцев. Они получают услуг в полном объеме, согласно стоимости отеля. Фрукты есть в ресторане. Все те же самые, что развозят в номера.

Палома заботится одинаково о всех гостях. На следующий год опять запланированы глобальные изменения в отеле, учитывающие пожелания всех гостей.

Бред, что тапки, халаты и фрукты только у немцев. Они есть у всех, кому это положено. Даже у русских.

Да, в Паломе существует программа поощрения репит. гостей. Подарки в день приезда, коктейль и ужин для репитов. Ужин проходит в турецком а-ля карте в Мангале. В другие дни он работает для всех желающих.

Очень приятно, что отель заботится о своих постоянных гостях.

У кого подобная система вызывает приступы черной зависти, стоит тщательнее подбирать отели.

Довольно смешно читать рассуждения о маркетинге Паломы. Люди, которым нравится, приезжают еще и становятся репитами. Людей, которым отель не нравится по каким-то причинам, не заманишь ни халатами, ни тапками, ни тазами клубники в номерах.


Грида Вилладж (Paloma Grida Village) HV1 Белек
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Грида Вилладж (Paloma Grida Village) HV1 Белек
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100