Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Ялыхан (Yalihan) 3* Аланья,
Мнение участников Турция.Ру

 
больще сюда не поеду,
 
Тема:

больще сюда не поеду, "-" перевалили "+"

Ответить
<<<
Прислал: ДОРО

Москва
Ездил: 8-6-2007  Оценка: 3

Новый отзыв

Были с семьей в середине июня 2007 года. Никаких фруктов, кроме как и в прошлом году вездесущего арбуза - я там не видел. Кто там писал про какие-то абрикосы-черешни-бананы-ананасы? Где они и в каком месяце там их видели, непонятно. Ну бог с ним. Питание в отеле всегда было хорошим, там голодным не останешься. Это явный плюс. Расположение я уже писал - тоже плюс. Территории нет - это минус, но это уже ничего не сделаешь. А вот в этом году появились многие существенные минусы, о которых обязаны знать те, кто захочет в Ялыхан поехать. По пунктам с комментариями бывалого и цивилизованного москвича, кто не пьет водку, а любит отдыхать, а не портить нервы за свои деньги, даже когда живет в 3-х звездах.

1. Все окна выходят на пляж, а еще раньше на бассейн или на бар. с этого года там постоянно музыка, сплошной барабан. Отдохнуть невозможно. Зачем это нужно, когда в баре никого нет? Музыку надо после ужина запускать, когда люди потанцевать хотят, а не днём и с утра. Особенно не завидую тем, кого поселят прямо напротив бара. Отдыха не будет. Нет, тому кто приехал из украинских хуторов и российской глубинки (там таких большинство) этот шум только счастье. А для жителей мегаполисов это дополнительный ад. Ведь мы едем слушать шум моря и наслаждаться тишиной, а не музыкой из бара (к счастью до 23.00).

2. Русских теперь селят только в подвалы, "земляной" этаж. Там ни одного немца не было, их селят по-выше и по-дальше. В здании 6 этажей. Кому-то это удобно. Например, с кучей детей и инвалидам, кто может и любит переходить с балкона прямо в бассейн или на пляж. Мы же на чистом английском, вежливо, доходчиво просили поселить нас повыше и подальше от бассейна. У нас аллергия на хлористые испарения. Ну и что вы думаете? А вот дальше самое интересное.

3. НА РЕСЕПШН. Раньше там никакие языки, кроме турецкого и немецкого не знали. Теперь стоит низенькая молодая идиотка и турок. При поселении они теперь прокидывают ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ такой фокус. Вам говорят С УЛЫБОЧКОЙ, что весь отель полон, мест нет. Просьбы никакие ваши (хоть вы там все таблетки съешьте) удовлетворить не можем, поэтому есть места только в подвале, на этом "земляном" этаже. Запомните: это самые худшие номера отеля. И внутри, и снаружи. Можете вообще не выйти на так называемый балкон. Он окажется на проходе, ни одеться, ни переодеться, ни посидеть. Хорошо, если это попадется в углу бассейна, а так прямо у ресторана или около бассейна. Такое впечатление, что весь отель к вам входит!! Этот мерзавец из ресепшн (пока мы были с гидом) нам улыбаясь ПООБЕЩАЛ ДВАЖДЫ, что через день освободятся нормальные номера и всё будет ОК. Номера освобождались каждый день и много, но нас водили за нос 3 дня. А потом он просто по-хамски заявил, что ничего для нет и не предвидится. Ждал, тварь, взятку. Кто-то на форуме уже писал об этом явлении. Просто теперь они уже откровенно это прокидывают. Поэтому сразу совет. Не отпуская гида, идите смотреть номера и не поддавайтесь на трюк. Если вам номер не нравится - не соглашайтесь ничего ждать. Не будет ничего! Сразу ТРЕБУЙТЕ поменяыть номер и не валять ваньку насчет отсутствия свободных. Это фортели только с русскими. С украинцами, говорят, тоже прокидывают, но меньше. Там хозяин отеля за взятку разрешил украинцам развесить самостийный флаг на весь отель, как со стороны моря, так и со стороны входа. Других флагов и стран там нет. Хотя украинцы приезжают туда от российского туроператора. Там вообще 2 русских туроператора, 2 немецких и по-моему англичане. А флаги... ну бог с ними, смех да и только. ОДнако 2 недели в подвальном номере на проходе, вдыхая пары бассейна или окнами прямо в дверь ресторана - это удовольствие не для всех.

4. РЕСЕПШН-2. По-прежнему на ресепшн поставили идиотов, которые говорят только по-английски и немецки. Уважаемый хозяин отеля (если кто-то вам покажет это письмо). Мы уже неоднократно у вас отдыхали и этот раз последний. Хватит издевательств. Чипы отменили. Это хорошо. Но неужели нельзя на ресепшн взять не взяточников и дураков, как обычно, а тех, кто знает элементарно по-русски??? В Авсаларе каждый продавец неплохо говорит по-русски. А на ресепшн в 3-х звездном отеле, где 80% русские и 20% немцев - не говорят по-русски совершенно!!! В Москве это не реально. В Турции это престижная работа, если нет кадров, походите по городку и наберете нормальных ребят и девушек, которые не ерундой будут заниматься с расселением, а по-русски хоть что-то говорить. Кстати, на верхние этажи поселили двух 80-летних инвалидов и мамаш, бабушек с детьми и внуками. Хотя им наверняка будет лучше на 1-м этаже, и ходить удобно, и детям веселее. Нет, солидных людей, после их настоятельной просьбы, оставили прямо фактически в бассейне. Скандал на английском на ресепшн не помог. Ничего они не боятся, поток туристов налажен, русские а еще больше украинцы не требовательны, живут по принципу: жрачка есть, выпивка тоже, детям бассейн, бар с музыкой, солнце, море тоже рядом. Остальное - сойдет и так. Так вот, кто руководствуется более сложными принципами за свои и немалые деньги - этот отель больше не рекомендую. Скоро это превратится в обычный совковый дом отдыха как в Крыму или Сочи. Этим турки пользуются. Знаете, что мне на это ответил на ресепшн идиот-турок и та низкорослая девка? "Моё дело только улыбаться туристам, а деньги вы платите не мне, а турфирме!" Вы где-нибудь такое слышали, чтобы человек, работающий на ресепшн вам так ответил, да еще и смутно представляя, из каких денег складывается его заработок? Пусть бы хозяин отеля объяснил им при приеме на работу, что главное угодить туристу, чтобы он был доволен, а не в дискуссии вступать. А зарплата его-идиота складывается как раз из денег, которые мы платим за путевки. Им там на ресепшн в этом году каждется, что русские платят только туроператору, а хозяин платит сотрудникам отеля из своих личных сбережений!! Ха-ха-ха (если бы не так грустно). А вы говорите, никакого хамства не видели и горя не знали. Вот если бы вас поселили на 2 недели в наш номер и вы бы смогли послушать весь наш разговор не ресепшн, вот тогда счастья бы в письмах на форуме поубавилось бы.

И еще не берите номера в котедже, где двухярусные кровати. Кому этот ужас нравится или у кого много детей, чтобы по лавкам всех разместить - нет проблем. Но там есть номера, где круглые сутки ночь из-за густой растительности на балконе, там жуткая влажность, пауки с мою голову размерами. На подвальных этажах главного корпуса и в котеджах прямо с земли заходят ящерицы и прочая неприятная живность. Да и счастье провести отпуск в номере с 2-х ярусными кроватями с выходом на пахнущие цветы, пальмы и заросли - даже не для всякого здорового человека хорошо.

5. Анимации никакой. Только опять показ кожевенных мод с целью раскрутить на деньги.

6. Пляж в этом году практически не убирали, водоросли так и валялись. Грязновато было.

7. Беспредел на пляже сохранился. Грибки по-прежнему занимают на весь срок, всю ночь висят чьи-то тряпки, лифчики, трусы, украинские флаги, детские матрацы и прочее, опять веревки и пожизненное занятие мест. Многим не хватало, но скандал устраивали только немцы, им что-то делали. Вам в разгар сезона места под солнцем не светит. Контингент там еще тот, поэтому увидели свободный грибок - сразу занимайте и охраняйте. Приходится играть по дурацким правилам. А то без всего останешься. Есть люди, которые занимали места на 1 человека по 4-5. Например, 2 лежака внизу и 2 наверху у бассейна. Причем, наверх они не поднимались. Там некоторые тряпки так и лежали 5 дней, за ними хозяева явились почти спустя неделю!!! И этот беспредел никто не ликвидирует. Рядом в отелях этого нет.

СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЛЮСЫ. Их немного, они не перевешивают минусы. Убирают комнаты каждый день, очень чисто и тихо. Идеально, персонал обученный. Чистый бассейн, моют хорошо. Появились зонтики и наверху, побольше стало шезлонгов.

Питание очень вкусное. Особенно обеды и ужины. Вино и др. напитки теперь в свободном доступе, метрдотель стал аккуратнее, вежливее, взяток не берет, поскольку ничего не разносит. Самообслуживание. Это правильно. Надо только им по-проворнее быть в ресторане. Народу там много, но приборы по-прежнему сам себе ищешь и накрываешь, грязную посуду тоже вяло убирают, сосуды с напитками обновляют тоже после просьб.

Завтраки как были слабыми, так и остались. Крутые яйца, иногда яичница (очень редко) или омлет (еще реже). Ну неужели нельзя купить сосисок, которые продаются за гроши в Авсаларе и не сварить их?? Это же просто!!! Вместо многочисленных "замазок" в виде салатов, лучше бы на завтрак сосиски дали, ну гренки какие-нибудь, сосиски можно покрошить с омлетом. Ну хоть немножко фантазии. В этом смысле арабы восприимчивее турок. Эти уж очень тупые, а теперь еще стали наглые, расчетливые, хамоватые. Они даже не стесняются не ресепшн хамить по-английски, в дискуссии в туристом вступать, голос повышать. Это нечто! В Москве (да и в других городах) я такого с советского времени не видел. Только в Турции в отеле "Ялыхан". Правда, украинцы слыша этот скандал и видя, что отдых испорчен, нам посочувствовали: "Да что вы, подвал, пол, бассейн, аллергия! Вы не представляете, что творят в других отелях, 4-5 звезд!" Мы развели руками. Спасибо за поддержку. Видели, поэтому и хотим, чтобы другие этого не увидели.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ. Если любите или привыкли к отдыху в палатке, живете по принципу "лишь бы не было войны", любите вкусно поесть и когда вокруг много детей, ящериц, пауков, запах бассейна и постоянная музыка из бара - "Ялыхан" ваш отель. Если хоть что-то из списка вас не устраивает, советую как и наши друзья, и теперь уже мы найти другой отель, где уважают постоянных клиентов, прислушиваются к критике, делают максимально для того, чтобы русских было больше и чаще, а не для того, чтобы мне 40-летнему дяде объяснять на ломаном английском в турецком поселке Авсалар, из чего складывается зарплата на ресепшн и почему я заслужил с аллергией подвальную комнату с выходом на ресторан или бассейн. мои прошлогодние друзья в этом году ни один не поехал. Это была Рига, Вильнюс, Москва, Питер, Екатеринбург. Только мы с дуру решили, что менеджмент Ялыхана исправится и что-то изменится к лучшему. Увы, только к худшему. Со следующего года мы уже присмотрели нормальный отель, без фокусов (которые, замечу, прокручиваются ТОЛЬКО С РУССКИМИ И УКРАИНЦАМИ), в том же поселке. Кстати, украинцы там, несмотря на флаг, тоже относятся к категории "русские", поэтому все мои слова могут коснуться и их. На люксы взамен флага не рассчитывайте. Это Турция, господа, а языков, чтобы скандалить не ресепшн, у большинства нет. Так что желаю хорошего отдыха и искренне желаю, чтобы вы не испортили себе отдых, как мы. Нет, для кого-то всё это не проблема. Кто-то готов везде долларами сорить и жить хоть на полу, хоть в бассейне, хоть под пальмами с пауками. Нет проблем. Мнения не навязываю. Мой отзыв только для ДРУГИХ. А кто себя к какой категории относит - решайте сами и действуйте. Просто так обидно, хороший изначально отель, но... См. выше.


Ялыхан (Yalihan) 3* Аланья
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Ялыхан (Yalihan) 3* Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100