Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Этап Алтинел (Etap Altinel) 4* Бодрум,
Мнение участников Турция.Ру

 
Etap Altinel
 
Тема:

Etap Altinel

Ответить
<<<
Прислал: Laila67

Москва
Ездил: 10-6-2007  Оценка: 4

Новый отзыв

Выбор пал на этот отель исключительно из-за превлекательной цены. Картинки понравились, те несколько отзывов, что удалось найти тоже не внесли негатива. К тому же хотелось освоить новый курорт - Бодрум. Итак: в целом сам отель не разочаровал - здание, территория, нормера большие и светлые - все полностью соответствует размещенным здесь фото, только номера отреставрированы и территория более зеленая. МОРЕ - просто супер! На мой взгляд гораздо красивее Средиземного. Хотя и писали, что оно холоднее, но мы этого не заметили. И погода, и температура воды в море просто порадовали. Горы и сосны точно как в Кемере. Гораздо ближе ехать к примеру до Помуккале и Дальяна. Удобное сообщение с Бодрумом (ходит маршрутка, стоит 2 лиры - 1,5 евро, ехать 10 минут). Есть три приличные горки, которых почему-то нет на фото, амфитеатр. Анимация не хуже и не лучше, чем приходилось видеть до этого, дневные активити, мини-диско, шоу по вечерам - все есть. Весьма неплохое питание. Ну фруктов маловато, а так голодным не останешься.

А во теперь о СЕРВИСЕ в данном отеле... В данный момент это официальные 4*. Во многих странах мира отдыхала я в четверках, в т.ч. и в Турции, но такого качества обслуживания не видела нигде.

1. В номере кондиционер работал только на тепло. Три дня дядьки с ресепшена приходили и трясли у меня перед носом пультом, но проблему в корне не решили, предложили переехать в др.номер. Т.к. вечера и ночи были не жаркими, а перевозить ворох вещей из номера в номер ни мне, ни моему ребенку было неохота, решили плюнуть на это дело.

2. Ужасно расстроил так называемый ресторан-сервис. Это когда ты не можешь во время завтрака, обеда и ужина сам принести себе напитки (вино к примеру из бочек, как везде, кофе из автомата) или подойти к барной стойке и заказать себе чего покрепче, взять и присесть за столик. НЕТ, здесь типа заботятся о клиентах, поэтому заказ на напитки принимает у вас исключительно официант!!! А поскольку немцев в отеле более 50%, то все внимаение, ессно уделяется им. И только когда вы раз 10 (исключительно на любезном английском) обратитесь к официанту, он таки примет ваш заказ... но, нести его будет еще минут 20-30. Итак за это время можно уже плотно поужинать и плюнуть на напитки в принципе. К слову сказать мы пробовали оставлять чаевые, из троих испытуемых стал более менее лояльным один. Ради справедливости замечу, что в барах у бассейна и на пляже бармены не делали различия между русскими и пр.нациями и работали быстро.

3. Уборка номеров - отдельная нудная песня. В течение 3-х дней она сводилась к уборке кроватей и замене полотенец. Влажная трапка горничной не касалась ни пола, ни тумбочек. Между прочим на второй день прибывания чаевые также были оставлены. Ванна и раковина не мылись! на 4-й день не выдержав издевательств я позвонила на ресепшен и попросила подняться ко мне кого-нибудь из персонала. Пришедшему молодому человеку я продемонстрировала "убранный" номер во всей красе. Через 5 минут появила горничная с одной тряпкой, которой она сперва вытерла стол и тумбочки, а затем приняла за пол. Ванна в этот день так и не дождалась чистки. После этого случая уборка в моем номере стала качественной. В номере подруги, которая не обращалась с такой просьбой на ресепшен, все осталось по-прежнему и пол помыли только за 3 дня до отъеда, в тот же день, когда по номерам разложили анкеты об отеле.

4. Ну и добило меня окончательно то, что записавшись заранее на педикюр и придя вовремя, меня огорошили тем, что... сказали : "Мы забыли вам вызвать мастера, а он у нас один на несколько отелей, так что сегодня ничего не получится, давайте на другой день..." Людям абсолютно по фигу, что у отдыхающих могут быть свои дела, экскурсии и т.д. Упор в их так называемом СПА-центре ессно делается на массаж и пилинг, которые кстати мы в начале отдыха посетили. Цены в 3 раза выше, чем в Кемере. Но наше посещение никак не повлияло на то, чтобы работники выполнили хотя бы свое обещание и раз уж записали человека, то услугу надо оказать.

В заключении скажу, что я всегда спокойно относилась к мелочам, тем более что ожидать от отеля, купленного за такую смешную цену? Но в данном случае этих мелочей было так много, что нет сил смолчать об этом и хочется предупредить туристов, которые также могут позарится на привлекательную цену в сезон и поехать туда отдыхать. Если вы готовы практически каждый день сталкиваться с хамством, то все остальное вас не разочарует. Хотя да, совсем забыла, т.к. отель этот продает у нас только ТЕЗ Тур, могу сообщить, что разочарует вас и он. Прекрасно всегда относилась к этому оператору и никогда не слушала тех, кто поливал его помоями. Но в этот раз они настолько упали в моих глазах... В отеле первое время всегда было 2 представителя ТЕЗа и первое время с моими проблемами я обращалась к ним. Но когда поняла, что им наши проблемы глубоко фиолетовы, то бросила это безнадежное дело и решала что могла сама. Мою подругу с маленьким ребенком, не знающую языка, они отправили одну с каким-то турком в госпиталь в Бодрум (ребенку требовалась помощь врача). Велели взять страховку и выпули в путь. А там выяснилось, что случай не страховой и с нее требуют наличные!!! Она ни бельмеса не поймет! Слава Богу ребенку помогли, но с тем же турском приехали в отель за деньгами. А эти наши 2 гида как сидели на попе ровно, так и сидят в районе ресепшена. Не буду дальше утомлять тем, как они не могли подстроить под нас экскурсию в аквапарк ( на ДР моего сына) и пр.мелочи.Ну и жирной точкой в день отъезда стало то, что когда пришел автобус (до аэропорта) и стали зачитывать список, то выяснилось что у большой компании русских девченок из нашего отеля, детей записали в один автобус, а их - матерей, совершенно в другой! Т.е. дети сами по себе, мамашки сами... Думаю что только наш оптимизм, ласковое море, прекрасный климат и природа Бодрума, все таки помогли не испоганить совсем наш отдых. К тому же я точно знаю, что все плохое забудется и останется только воспоминание о том, что все таки что-то было хорошо (см.начало повествования).


Этап Алтинел (Etap Altinel) 4* Бодрум
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Этап Алтинел (Etap Altinel) 4* Бодрум
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100