Выбор пал на этот отель исключительно из-за превлекательной цены. Картинки понравились, те несколько отзывов, что удалось найти тоже не внесли негатива. К тому же хотелось освоить новый курорт - Бодрум. Итак: в целом сам отель не разочаровал - здание, территория, нормера большие и светлые - все полностью соответствует размещенным здесь фото, только номера отреставрированы и территория более зеленая. МОРЕ - просто супер! На мой взгляд гораздо красивее Средиземного. Хотя и писали, что оно холоднее, но мы этого не заметили. И погода, и температура воды в море просто порадовали. Горы и сосны точно как в Кемере. Гораздо ближе ехать к примеру до Помуккале и Дальяна. Удобное сообщение с Бодрумом (ходит маршрутка, стоит 2 лиры - 1,5 евро, ехать 10 минут). Есть три приличные горки, которых почему-то нет на фото, амфитеатр. Анимация не хуже и не лучше, чем приходилось видеть до этого, дневные активити, мини-диско, шоу по вечерам - все есть. Весьма неплохое питание. Ну фруктов маловато, а так голодным не останешься.
А во теперь о СЕРВИСЕ в данном отеле... В данный момент это официальные 4*. Во многих странах мира отдыхала я в четверках, в т.ч. и в Турции, но такого качества обслуживания не видела нигде.
1. В номере кондиционер работал только на тепло. Три дня дядьки с ресепшена приходили и трясли у меня перед носом пультом, но проблему в корне не решили, предложили переехать в др.номер. Т.к. вечера и ночи были не жаркими, а перевозить ворох вещей из номера в номер ни мне, ни моему ребенку было неохота, решили плюнуть на это дело.
2. Ужасно расстроил так называемый ресторан-сервис. Это когда ты не можешь во время завтрака, обеда и ужина сам принести себе напитки (вино к примеру из бочек, как везде, кофе из автомата) или подойти к барной стойке и заказать себе чего покрепче, взять и присесть за столик. НЕТ, здесь типа заботятся о клиентах, поэтому заказ на напитки принимает у вас исключительно официант!!! А поскольку немцев в отеле более 50%, то все внимаение, ессно уделяется им. И только когда вы раз 10 (исключительно на любезном английском) обратитесь к официанту, он таки примет ваш заказ... но, нести его будет еще минут 20-30. Итак за это время можно уже плотно поужинать и плюнуть на напитки в принципе. К слову сказать мы пробовали оставлять чаевые, из троих испытуемых стал более менее лояльным один. Ради справедливости замечу, что в барах у бассейна и на пляже бармены не делали различия между русскими и пр.нациями и работали быстро.
3. Уборка номеров - отдельная нудная песня. В течение 3-х дней она сводилась к уборке кроватей и замене полотенец. Влажная трапка горничной не касалась ни пола, ни тумбочек. Между прочим на второй день прибывания чаевые также были оставлены. Ванна и раковина не мылись! на 4-й день не выдержав издевательств я позвонила на ресепшен и попросила подняться ко мне кого-нибудь из персонала. Пришедшему молодому человеку я продемонстрировала "убранный" номер во всей красе. Через 5 минут появила горничная с одной тряпкой, которой она сперва вытерла стол и тумбочки, а затем приняла за пол. Ванна в этот день так и не дождалась чистки. После этого случая уборка в моем номере стала качественной. В номере подруги, которая не обращалась с такой просьбой на ресепшен, все осталось по-прежнему и пол помыли только за 3 дня до отъеда, в тот же день, когда по номерам разложили анкеты об отеле.
4. Ну и добило меня окончательно то, что записавшись заранее на педикюр и придя вовремя, меня огорошили тем, что... сказали : "Мы забыли вам вызвать мастера, а он у нас один на несколько отелей, так что сегодня ничего не получится, давайте на другой день..." Людям абсолютно по фигу, что у отдыхающих могут быть свои дела, экскурсии и т.д. Упор в их так называемом СПА-центре ессно делается на массаж и пилинг, которые кстати мы в начале отдыха посетили. Цены в 3 раза выше, чем в Кемере. Но наше посещение никак не повлияло на то, чтобы работники выполнили хотя бы свое обещание и раз уж записали человека, то услугу надо оказать.
В заключении скажу, что я всегда спокойно относилась к мелочам, тем более что ожидать от отеля, купленного за такую смешную цену? Но в данном случае этих мелочей было так много, что нет сил смолчать об этом и хочется предупредить туристов, которые также могут позарится на привлекательную цену в сезон и поехать туда отдыхать. Если вы готовы практически каждый день сталкиваться с хамством, то все остальное вас не разочарует. Хотя да, совсем забыла, т.к. отель этот продает у нас только ТЕЗ Тур, могу сообщить, что разочарует вас и он. Прекрасно всегда относилась к этому оператору и никогда не слушала тех, кто поливал его помоями. Но в этот раз они настолько упали в моих глазах... В отеле первое время всегда было 2 представителя ТЕЗа и первое время с моими проблемами я обращалась к ним. Но когда поняла, что им наши проблемы глубоко фиолетовы, то бросила это безнадежное дело и решала что могла сама. Мою подругу с маленьким ребенком, не знающую языка, они отправили одну с каким-то турком в госпиталь в Бодрум (ребенку требовалась помощь врача). Велели взять страховку и выпули в путь. А там выяснилось, что случай не страховой и с нее требуют наличные!!! Она ни бельмеса не поймет! Слава Богу ребенку помогли, но с тем же турском приехали в отель за деньгами. А эти наши 2 гида как сидели на попе ровно, так и сидят в районе ресепшена. Не буду дальше утомлять тем, как они не могли подстроить под нас экскурсию в аквапарк ( на ДР моего сына) и пр.мелочи.Ну и жирной точкой в день отъезда стало то, что когда пришел автобус (до аэропорта) и стали зачитывать список, то выяснилось что у большой компании русских девченок из нашего отеля, детей записали в один автобус, а их - матерей, совершенно в другой! Т.е. дети сами по себе, мамашки сами... Думаю что только наш оптимизм, ласковое море, прекрасный климат и природа Бодрума, все таки помогли не испоганить совсем наш отдых. К тому же я точно знаю, что все плохое забудется и останется только воспоминание о том, что все таки что-то было хорошо (см.начало повествования).
|