но для многих жирный минус - это сервис, который может подпортить настроение. Например, в баре вы долго будете ждать, когда освободится бармен, можете даже делать ему знаки, посылать воздушные поцелуи, он будет слеп, а когда дождётесь и он примет ваш заказ, то рано не радуйтесь: он может благополучно забыть о нём или дать совсем не то, что вы просили. Барменов явно не хватает, а те, что есть - совсем не профессионалы, новички, да и русского не знают совсем. Я не столкнулась с проблемами сервиса только по причине знания турецкого, поэтому меня запоминали и я всегда вовремя получала своё капучино, но обстановка у стойки бара была всегда накалена, так что у любителей выпить много и часто может случиться облом...
Всё остальное мне очень понравилось, и уборка номера нормальная была.
Как-то, проходя мимо ресепшена, заметила двух мамаш с подростками лет по 13,они только приехали, как раз в этот момент им выдали ключи от номера, и носильщик, весело подхватив их чемоданы, направился в сторону Лимра Парка, через дорогу, и те за ним как в ступоре прошагали метров так 15, потом просекли направление: ээээй куда это ты нас ведёшь??!!ясно, оплачивали они стандарт. Я присела посмотреть, что же дальше будет...
Помчались они, размахивая сумками дутифри, со скоростью и воплями к ресепшн, и подняли настоящий ор на мол.человека за стойкой, все сразу начали оглядываться на русских туристок, а они прям в раж вошли, он им даже ответить не успел, а им и не надо было! Конечно, не дело заселять отдыхающих через дорогу, когда оплачен стандарт, но и так себя вести (ещё при своих детях, вот примерчик!)не стоило, и вроде свиду трезвые были дамы. Всегда нужно пробовать достойно решать проблемы, себе же лучше сделаете, а на лице этого ресепсиониста написано было: ах блин, так, ну я вас щас замариную возле стойки часа на 3! не стала я дожидаться развития...
Про детский клуб правда, он здорово обустроен, детям там раздолье и ими занимаются.
Еда хорошая, черешня и арбузы, ещё там фруктов разных выкладывали..
мне понравилось, ездила я одна, но скучно не было, участвовала во многих играх, шоу смотрела по-вечерам, почти все понравились, шеф аниматоров прикольный дядя, видно, что шутки не заученные, свежие и выдавались сразу в момент рождения у него в голове, и видно, что акцент делает на русских,(понятно, ведь их 60-70 процентов отдыхающих) но это ещё, подозреваю у него от особенной любви к женской части этой национальности...
Вывозят там по вечерам на дискотеку в Кемер желающих, единственное, что на этих диско цены на выпивку буквально в 10 раз выше нормальных...и отелю выгодно: отдыхающие не выпивают отельный аллинклюзив...
вобщем, если бы один менеждер отеля собрал работников и прочёл нужную лекцию, и отношение персонала отеля к отдыхающим стало более позитивным, то отдых был бы на 10.
|