Четыре дня назад вернулись из Турции. Отель Алатимия Виладж (Кемер), туроператор Корал Тревел.
Перед отъездом в Турцию я общалась с людьми на этом форуме и выяснила, что в конце мая в этом отеле творились странные вещи. Всех, кто приезжал ,селили на первые 2 дня в другие отели. Я была в ужасе. Но Марунька, девушка которая ответила на форуме мне про это отель, меня успокоила, что вроде все нормализовалось. ХА..Не тут то было..
Мы приехали в отель 16 июня около 12 ночи. Заполнили карточки. И тут к нам подходит милая девушка и сообщает, что нас повезут на 2 ночи в другой отель .Потому что здесь нет мест. Мы пытались возмущаться, отказывались, говорили , что купили тур за 1,5 месяца. Бесполезно. Милая улыбка и «Мест нет…».Трансферный гид Корала , которая в течении часа в автобусе пыталась промыть нам мозги исключительностью Корал Тревел и невозможностью делать шаги в сторону, затравленно улыбалась и делала вид, что сама очень удивлена.
Скажу честно, сил не было ни на что. Мы с мужем просто валились с ног, а уж о ребенке и говорить не буду. Повезли нас на машине в другой отель. Как нам сказали тоже пятерку…На деле оказалась малюсенькая четверка-Бона Дея Бич. Правда новая.. Мы уже не спорили. Еще час нас размещали. Потом я полночи не могла уснуть, потому что под окнами гремела местная дискотека. А в полпятого начал петь мулла…
На следующее утро мы пошли в свой отель, благо рядом- минут 7 пешком. Приходим, опс- приехали немцы. И , о чудо, их расселяют.
Я , наверное, могла бы написать небольшую книжку о своем нынешнем отдыхе. Но не буду вас напрягать Попытаюсь кратко. Чтобы люди, которые собираются в этот отель или в другие, с этим оператором, были во всеоружии.
В общем, мы познакомились еще с несколькими семьями из России, долго скандалили с отельным гидом. Самое обидное, никто ни за что не отвечает. Отель ссылается на оператора и не хочет давать никаких справок о том, что заселил нас в другой более дешевый отель, оператор тоже ничего не обещает. В итоге ,нас через день утром поселили все-таки в наш отель. При чем стандартных номеров не было, расселили каждую!! семью в сьюит (2-хкомнатный), дали сейф бесплатно, и корзинку полугнилых фруктов. Через день появился новый отельный гид, старого мы «достали», и заплатил нам компенсацию за 2 ночи в обмен на расписку, что мы не имеем претензий к оператору КОРАЛ Тревел.
Друзья, к сожалению, в отеле и после нашего отъезда продолжается безобразие. По слухам, отельные менеджеры умудрились сделать двойное бронирование до конца августа. И всех!!! КРОМЕ НЕМЕЦКИХ ТУРИСТОВ!!! селят на несколько ночей в другие отели. Кому-то везет и их расселяют в более дорогие- Оранж Ресорт, Кемер Ресорт.
А некоторых селят на 2 ночи в один отель, на 2 в другой и т.д. Мы познакомились с человеком, который приехал с женой и 2 детьми, заплатил за 2-х комнатный номер, а его запихнули на 2 ночи в 4-ку с 2 кроватями и 1-м креслом. И крутись, как хочешь.
И имейте ввиду, представители туроператора вам ничем не помогут, будут изображать из себя сначала идиотов, потом изображать обиду. А представители отеля «по-русски не понимайт».Милая девочка из отдела претензий не в счет, она умеет только мило улыбаться.В общем, защищайте себя сами!!!!
|