Добрый день!Хотелось бы ответить Catkin по поводу того,что 5-зв.отели заполнены на 100% и поэтому персонал не успевает.По-моему,если отель и его рестораны рассчитаны на вместимость,скажем,1000 чел., то и в летний сезон персонал должен быть готов к такому количеству...Я-то тут ни при чем и почему должна от этого страдать?да и с тем мнением, что 4-зв.отели полупустые стоят,не согласна в корне.Все хорошие 4-зв.отели точно также заполнены,просто политика обучения персонала работе везде разная....И дело тут,как выяснилось,к сожалению,не в звездности отеля совсем...
А странно еще было то,что в ресторане один стол всегда стоял засервированным по полной программе и был всегда зарезервирован для высшего менеджмента/руководства отеля,в то время как на всех остальных столах зачастую на ужине и салфеток не найдешь...это как если бы вы пригласили в дом гостей, себе накрыли бы и три пары приборов положили,и бокалы с рюмками в ряд,а ваши гости напротив сидели без вилки,ножа и салфеток.Согласитесь,немного не по себе...Гостеприимство странное...
|