Хочу сразу сказать, что я турист с большим опытом, отдыхать предпочитаю в Турции и очень
люблю эту страну, отдыхал во многих отелях Кемера и Белека и до встречи с Антедонеом не
представлял, что может быть и такой отдых.
Я хочу сразу отметить, что высказываю собственную точку зрения, которая может не совпадать
с мнением других туристов. И все критические замечания адресованы КОНКРЕТНЫМ людям,
а не туркам вообще. Не более того, а решать-вам.
Отель сравнительно новый - его открытие состоялось в апреле 2005 года.. За два года привести отель в ТАКОЕ убитое состояние - это еще нужно уметь! В номерах трещины на стенах, отвалившаяся плитка в ванной комнате, незакрывающиеся двери, нарушенная (скорее полностью отсутствуюшая) звукоизоляция - это часть тех прелестей, которые ожидают вас в номерах Антедона.
В нескольких отзывах вы можете прочесть о санитарном состоянии общественных туалетов - это отдельная "гордость" отеля! Такого вы не увидите не только в Турции, но вряд ли такое возможно в любой стране третьего мира. Отель достраивали в авральном режиме - поэтому не продумана система стоков воды. И как только идет дождь внутренний дворик рецепшн и вся вода с балконом льются во внутрь помещений. До мая 2006 года на шезлонгах у бассейна не было матрацов - администрация отеля экономила на всем.
В 2006 году была произведена замена всего менеджмента отеля.
В отель пришла команда под руководством ген. менеджера Гюнгера Куру. Вот в этой-то команде все дело!Любимое занятие этого нового горе-руководителя обходить 2 раза в неделю "свой" отель с свитой из 10-12 человек. Но беда в том, что это всего лишь показная помпа для туристов, а на самом деле эта команда абсолютно беспомощна и нынешнее состояние отеля это прямое следствие такого метода руководства. Когда же мы обратились с рядом вопросов к руководству отеля, мы поняли, что эти люди не могут работать в индустрии туризма, так как их никто не научил ГЛАВНОМУ - ЛЮБОЕ обращение ЛЮБОГО постояльца отеля требует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ.
Расселение в отеле НИКОГДА не проходит по приезду гостей. Всех сначала просят погулять и подождать, пока приготовят номер. Мы "гуляли"сначала до 14-00, потом до 17-00 часов, несмотря на 20$, которые были вложены в паспорт. На же самом деле, в отеле катастрофически не хватает обслуживающего персонала, т.к. новое руководство ввело жесткий режим экономии.
..."Ультра" в Антедоне вообще нет. Пиво нам перестали ставить в бар на третий день. Ответ руководства (ВЫ ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО В ФОРМУЛИРОВКУ!)- "У нас изменилась концепция обслуживания" При этом никаких документов насчет этой самой "изменившейся концепции" не и не было в помине. И оплатили мы в Москве совершенно другую концепцию. Просто, как нам сказали сотрудники отеля у хозяев очень большие финансовые проблемы, и они экономят на чем только могут. Особенно, когда речь идет о туристах из России. Видимо, по той же причине в палатке гезлеме, в руки вам дадут ТОЛЬКО ОДНУ часть блина. И ничто не может покол@#$% распоряжения менеджмента отеля, написанное (!!!) в виде объявления ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
(А некая «Алена», за которой угадывается почерк пиар-менеджеров Антедона рассказывает вам о доброжелательных турках, которые раскурят вам кальян за 15$)
Пляжа более грязного, чем в Антедоне в Кемере вы не найдете, его, действительно, никто не убирает. Официанты, забирая стаканы, зарывают мусор ногами в песок. Топчанов катастрофически не хватает, т.к большая часть из них разломана окончательно. Также сломаны все деревянные качели, стоящие вдоль берега.
В этом отеле никто ни за что ответственности не несет. Весь груз решения любых проблем руководство перевело на девушку из Казахстана по имени Толкинай, работающую на Guest Relation? которая и рада бы что-либо изменить, но ни прав ни полномочий таких у нее нет. Так что одно дело ХОТЕТЬ, а другое – ПОМОЧЬ.
Питание в этом отеле было бы хорошим, если бы был нормальный шеф-повар,- нынешний, к сожалению, не может организовать систему питания 5* отеля на должном уровне. Особенно это заметно в приготовлении салатов и горячих вторых блюд - они, как правило, безвкусны, пресны и не отличаются особым разнообразием. Полностью парализована работа кондитерского цеха - ни свежего хлеба, ни булочек, ни сладостей, которые обычно ВСЕГДА есть в ассортименте других отелей - здесь вы не найдете ни за завтраком, ни за обедом!
Нормальные работники отеля, которые пережили уже 2 смены руководства посмеиваясь, рассказывают, что все деньги хозяева вложили в постройку рецепшн и лобби-барра Их можно понять - на фоне архитектуры отеля они смотрятся, как колосс на глинянных ногах, появившийся здесь из другого отеля. А уж, когда столкнешься с разрекламированным "сервисом" Антедона, то понимаешь, что 5* Ultra - это только на красивых отретушированных фотографиях.
Хотя, надо отдать должное – сама территория отеля красивая и ухоженная.
Но стоит начаться очередной конференции (А в Антедоне – это главная часть их дохода) и отель становится похож на растревоженный улей: - дней на 5-7 заезжают
От 150 до 300 человек и дальше – тишина! Точнее, наоборот, … КАРАУЛ!!!
Кто попадал на такие заезды- тот понимает о чем идет речь!!!
Люди, не верьте красивым фотографиям, которые сделаны за месяц ДО открытия Антедона, сейчас все НЕ так красиво.
Не верьте ЗАКАЗНЫМ отзывам безликих «Ален», «Светлан», «Наташ» - это работа пиар-менеджеров Антедона – посмотрите на стиль…
Жаль, что отзывы еще не могут передавать запахи – тогда вы сразу поняли, чем пахнет отдых в Антедоне (ах, простите….) де ЛЮКС!
|