Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Сапфир (Saphire) 4* Аланья,
Мнение участников Турция.Ру

 
Не очень удачный отдых
 
Тема:

Не очень удачный отдых

Ответить
<<<
Прислал: mif

Екатеринбург
Ездил: 9-6-2007  Оценка: 4

Новый отзыв

Ездили на две недели 9-23 июня 2007 г. втроем: я, супруга и сын 6 лет.

Заранее скажу, что не являюсь любителем писать подобные отзывы, да и сам считал таких писателей, как бы это помягче сказать, «вечно недовольными», но решил поделиться своим опытом пребывания в этом отеле.

В Турции третий раз. Предыдущие разы отдыхали в отелях такого же звездочного и ценового уровня как и Сапфир. Впечатления оставались только замечательные.

Прибытие в отель.

Отель находится далеко от аэропорта. Автобус вез туристов в несколько отелей. Наш был последним. Дорога заняла почти 3 часа. Приехали в 15 часов по местному времени.

Прибыв на ресепшен, увидели достаточно большое количество суетившихся людей у стойки. Немного напряглись по этому поводу.

Кое как пробившись к стойке, и с трудом завладев вниманием одного из сотрудников ресепшена, сразу получаем от него информацию, что номера остались только с видом на дорогу. Но если вы доплатите всего $140 то получите номер в бунгало с видом на море. После 12-часовой дороги от дома, да еще с ранним подъемом, хотелось быстрее заселиться, и мы заплатили. Была выдана квитанция, в которой (как я уже после возвращения заметил) была изначально на типографии впечатана фраза на всех языках, что я лично соглашаюсь доплатить за номер на вилле и никто меня к этому не принуждал. Т.е. эти квитанции только для этого и предназначены, и сам процесс поставлен у них на широкую ногу.

На следующий день наш гид из Корала-Одеона на собрании по впариванию экскурсий очень возмущался (перед нами же), что нас вынудили доплатить за номер. Даже сделал показательный звонок по громкой связи кому-то (на турецком языке, конечно). Как выяснилось не мы одни доплатили из присутствующих.

Номер.

Номер достался относительно неплохой, с большим балконом, на втором этаже, и с видом на море. Правда, море было не очень хорошо видно из-за пальм. Балкон выходил на беседку с фонтаном, который первый раз включили за 1 час до нашего выезда из отеля.

В номере был отдельный кондиционер. Но как потом выяснилось он сначала то работал, то не работал, потом и вовсе перестал охлаждать воздух, а просто гонял его как вентилятор. Выяснилось не сразу, потому что в первые дни было не сильно жарко, да и в номере мы только ночевали, да пересиживали дневную жару час-два после обеда.

Два дня подряд ходил на ресепшен, и оба раза мне обещали, что придет мастер и все починит. Спустя два дня понял, что никто не придет и занялся починкой самостоятельно. Вскрытие внешнего блока показало, что где-то отходит контакт питания компрессора. Сам контакт так и не нашел, но выяснил, что, после определенного нажима на внутренню конструкцию этой коробки с вентилятором, копрессор запускался (его работу я уже потом на слух определял) и начинал охлаждать воздух. После того как я затолкал тода распорку из подручных материалов, кондиционер больше не отказывал. Перед отъездом из отеля из вредности вернул все в зад.

Позже на ресепшене видел женщину, которая, похоже, так и не дождавшись, как и я, мастера, требовала замену номера. На что ей ответили, что номер не заменят, а мастер придет и все отремонтирует. Чем закончилось – не знаю.

Территория.

Территория большая, но позже сложилось впечатление, что все размещено как-то бестолково и не очень продумано. Постоянно не покидало ощущение, что часть отеля, где бунгало и часть, где основные корпуса, ранее были отдельными отелями, и после объединения часть объектов перестало выполнять свои функции,и было приспособлено под что-то другое.

В отеле отличные водные горки. Две спиральных в два витка (зеркально расположены) и между ними широкая рельефная горка. Удовольствие от катание получаешь огромное. Только из-за рельефа центральной горки надо очень аккуратно кататься. Если едешь на попе, то все нормально, но если выбрать другую позу, то можно покалечиться. За две недели прибывания насчитал не менее десяти детей с загипсованными по локоть руками. Как ломались не видел, но сомневаюсь, что все они туда приехали в таком состоянии. Мой сын один раз при съезде перевернулся на бок и его в конце горки подбросило так, что он сильно ударился головой о горку. Походил несколько дней с синяком на щеке. Наши попутчики в день отъезда рассказывали, что сами были свидетелями, как мужчина очень сильно разбил голову на этой горке.

Перед одной из вечерних анимаций объявили, чтобы родители внимательней смотрели за своими детьми, особенно у бассейна. В последний день мы узнали, что в тот день утонул чей-то ребенок.

Про еду.

Первую неделю на горячее были только блюда из курицы. Потом начали готовить и свинину и говядину. Раз даже видели, как за горками, прямо под балконами основного здания, закололи и снимали шкуру с теленка. На ужин был замечательный гуляш. Холодные блюда – безобразные. Макароны под майонезом, сосиски под томатным соусом, капуста квашеная, огурцы соленые и т.п. В обязательном порядке пара салатов из вчерашнего горячего под майонезом.

Брали только помидоры и огурцы, причем помидоры только на завтрак порезанные. На обед нужно самому резать. Правда нож, который лежит рядом с помидорами, абсолютно тупой, так что брали чаще целиком.

На завтрак вареные яйца (только вкрутую), сосиски. Выпечка на утро вся несвежая. Видимо ее вечером готовят. Яичницу жарили раз в 4 дня, причем не заправляют ни сыром ни ветчиной. Кстати ветчины я и не видел ни в каком виде, да и сыра обычного. В предыдущих отелях всегда было на завтрак либо яйца 3 и 5 минут, либо яичница на выбор с наполнителями (ветчина, сыр), либо аладья либо еще что-то. Вообщем еда достаточно скудная. И расположено все в разных местах, так что минут 15 бегаешь сначала чтобы принести салат, горячее, вино/пиво и десерт. За горячим первые минут 15 лучше не подходить – затопчут. Кольцо вокруг блюд образуется толщиной в 3-4 человека.

Фрукты только в начале обеда/ужина были спелые, и кто не успел набрать сразу, позже мучительно рылись в неспелых персиках, алыче, абрикосах, чтобы найти что-нибудь съедобное. Арбузы были почти каждый день и всегда спелые. Раз или два давали клубнику.

Столики надо занимать заранее, иначе долго ищешь освободившийся. Народ заранее кидает вещи на столики. Пару раз все вещи собирались официантами со столиков и уносились на ресепшен.

Дневная анимация.

Анимация просто никакая. Если в других отелях, где я был, я старался не пропускать ни одного мероприятия дневной анимации, то здесь участие в них было абсолютно не интересным. Один раз ребенок поиграл в дартс. Больше ни у него, ни у меня не было желания участвовать. Раз я попытался поиграть в бочу, но и тут кое как нашелся только один соперник. Пока мы сами не подошли с ним, аниматор просто сам с собой играл, даже никак не объявив начало игры. Игры у бассейна вообще начались за пару дней до нашего отъезда. Я конечно же сразу решил поучаствовать, но и тут был сильно разочарован. Игры короткие, с ограниченным количеством человек, чтобы быстрее закончились, и аниматоры могли уйти быстрей на свой дневной перерыв. Абсолютно никакого участия аниматоров, за исключением, правда, сталкивания всех в бассейн после клубного танца. Но и тут, если немного процес затягивался (а это хоть какое-то интересное развлечение для отдыхающих), их чернокожий босс «мистер катастрофа» начинал ругаться в микрофон на своем языке, после чего все аниматоры быстренько удалялись. Кстати, этот мистер катастрофа ведет всю анимацию на немецком языке. Очень странно для отеля, где 95% русских. А говорит он очень много. Еще замечу, что в ресторане отдельный столик для аниматоров. Если в предыдущих отелях в обязанности аниматоров входило обедать и ужинать с отдыхающими за одним столом, и для отдыхающих было особой гордостью, когда с ними сидел аниматор, то в Сапфире, похоже, к ним относятся как к обслуживающему персоналу.

Вечерняя анимация.

Минидиско – 3 песенки. Чернокожый аниматор не сильно напрягается показывать движения, и, как многие уже заметили в своих отзывах, щевелит только ногтями. Он даже не пытается скрывать на лице свою «дикую усталость» от необходимости ежедневно проводить какие-то мероприятия. Вечерняя анимация повторяется через неделю, очень примитивная и бедная, т.к. сами аниматоры артистическими талантами не блещут, а заезжие коллектывы крайне редки. Приходится им выдумывать, например, показы дубленок из магазинчика в отеле. Перерывы очень затянуты, чтобы хоть как-то отработать положенное для вечерней анимации время.

Отъезд.

Самолет наш перенесли с утра на вечер. Выезд в 17:20 из отеля. При выселении, с огромным удивлением узнал, что у нас забирают браслеты и мы можем кушать только по $10 за человека. Попытка обращения к попавшемуся под руку гиду Одеона-Корала никак не повлияла на ситуацию. Как заявил гид: «Что я могу поделать ? Такие правила у отеля». Я конечно был очень удивлен, т.к. и мой прошлый опыт и заверения гидов при приезде указывали на неограниченное пользование всеми благами отеля до выезда даже после выселения из номера. В итоге, покушать и покупаться конечно удалось, но впечатление об отеле было окончательно испорчено.

Как это ни странно звучит, но впервые с огромным желанием возвращались из Турции домой...


Сапфир (Saphire) 4* Аланья
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Сапфир (Saphire) 4* Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100