Хочу поделиться нашим чудесным опытом путешествия в Сидэ (Турция) с компанией «Анекс-тур». Были мы в отеле Sueno. Мама, папа, две дочки 2г и 4.5г.
У нас был индивидуальный трансфер. В аэропорту нас встретил чудесный автомобиль, очень чистый и весь из себя кожаный. Водитель ни по-русски ни по-английски не говорил, но это абсолютно не мешало нам с ним договориться о мощности кондиционера и прочем. Довез нас отличненько в отель, где и встретились мы с отельным гидом Анекса (имени я не помню). Он помог нам расселиться. Просил прийти назавтра с билетами. На следующее утро мы подошли к стойке Анекс-Тур, там сидела какая-то девушка, которая как только услышала, что нам не нужны экскурсии – тут же потеряла к нам всяческий интерес. На мое робкое: «А не расскажете ли вы нам об отеле?» у нее на лице отразилось такое замешательство, что я поняла – все придется познавать самим.
Накануне отъезда мы подошли к стойке Анекс-Тура и взяли там листок, где было написано, что нам нужно явиться на ресепшен в 5.30 утра. Самолет вылетал в 9.45.
Надо отметить, что дети наши к тому моменту пер@#$%ивали чем-то вирусным, мелкая была в стадии выздоровления, у старшей температура 39.2°С. И мы себя не уставали хвалить за сообразительность: мы же едем индивидуальной машиной, никого по отелям не собираем, болеющим детям это важно.
Встаем, будим детей в 4.45. В 5.30 мы уже стоим на улице и ждем наш автомобиль. Его не было долго. Надо сказать, что туристы также ждали большой автобус от Анекса. На наши вопросы девушка на ресепшен ответила, что минимум полчаса опоздания для этой компании – норма. Большой автобус приехал в 6. Наш автомобиль только в 6.15. Водитель невозмутимо пожал плечами и сказал: «Компани проблем».
Мы уже на взводе, сели в машину. Этот дядя нам объявляет: «Не переживайте, ехать до аэропорта 1 час, плюс 5 минут на магазин сувениров, вы успеете». На что мой муж довольно грозно сказал, что водитель и так опоздал, сувениры нам не нужны, дети с температурой, езжай прямо в аэропорт. Но водитель прямо избесился весь, что нам не нужен ШугаВорлд. Начал нам доказывать, что мы успеваем, трясти какими-то бумажками у нас перед носом. В результате муж четко ему сказал: в сувениры не едем. И что вы думаете? Этот дядька преспокойно заворачивает в магазин. Уходит пить кофе. Его нет ровно 15 минут. Все это время мы ждем его в машине.
Наконец, он привез нас в аэропорт. О чаевых, конечно, речи быть не могло. Мы раскладываем нашу коляску, где мелкая тут же и уснула. Заходим в аэропорт, проходим контроль. И тут видим, что ни на одном табло нет нашего рейса. Мы в замешательстве подходим к стойке информации, а нам девочки в таком же шоке говорят: «А зачем вас сюда привезли, у вас совсем другой терминал! Пешком до него идти минут сорок, надо брать такси».
Мы всей честной компанией выходим из аэропорта, берем такси (далеко не бесплатное конечно), складываем багаж и коляску, спящую дочу на руки, нас везут в другой терминал. Все это происходит в компании старшей дочери, у которой высокая температура. Там мы опять все достаем, разбираем коляску, все еще спящего ребенка укладываем, заново в огромной очереди проходим контроль. И тут, наконец, видим наш рейс. Он задерживался на три часа. Но это совсем другая история…
Надо ли говорить, как мы благодарны прекрасной компании ANEXTOUR за такое познавательное путешествие!
Теперь о самом Sueno (бывший Сайленс Парк).
Отель открыт в 2006 году. Он новый, красивый, интересный. Пляж просто чудесный, мягкий песочек, вход в море пологий и песчаный. Для деток – самое оно.
Мне понравилась анимация в отеле.
Мини-клуб например работает с 10 до 24 часов. Играют там с ними во всякие игры (пиратов, индейцев, поваров), что-то клеят, рисуют, раскрашивают, пекут\. Устраивают чемпионаты и т.д. В тихий час смотрят мультики. Обед и ужин тоже с клубом. Минидиско в 20.45.
Единственное НО: мою дочу не разрешали там оставлять, Мини-клуб для деток с 4 лет, а она им казалась маленькой, хотя ей 4.5г, просто маленькая росточком.
Для взрослых все как везде. Дартс, боча, уроки танцев, степ, аквагимнастика, стрельба из ружья, волейбол, футбол и прочее.
Шоу некоторые были просто чудесные (шаолини, танцевальные, цирки), некоторые так себе (звезды Sueno). Каждый день после шоу обязательно устраивались какие-то развлечения: угадай мелодию, пенная диско на пирсе, казино и прочее. Каждую ночь дискотека.
Особенно мне понравилось искусство Эбру (рисование на воде), только к концу нашего отдыха это почему-то стало платным.
Аквапарк моему мужу понравился (сама я не катаюсь), но каждый день мы там не катались.
Лунапарк очень даже. Мы каждый день катались с дочами на машинках, старшей очень полюбились мотоциклы. Есть чертово колесо, перевернутый корабль (где вверх ногами), американские горки (невысокие), какие-то лошадки, цепочки и прочие карусели. При заезде дают 3 билета на каждого. Потом покупали, они недорогие.
Есть платно около шоу сахарная вата, кукуруза и попкорн.
Есть татуировки временные.
Особое спасибо СПА-центру. Оччень хорошо! Особенно грязевой массаж и традиционный хамам. Берут за ручку и водят по разным процедурам. Все расскажут-объяснят.
Игровой центр нам не понравился, отель новый, а автоматы явно подержанные.
Номер у нас был двухкомнатный №3128. Отличный. Все чисто, комфортно. Уборка сначала была в обед, когда дети спали. После обращения на ГестРелэйшн стали убирать нас с утра.
Только слышимость в детской спальне была ужасающая. Номер выходил на какие-то огромные конденсаторы, которые гудели всю ночь. Но это еще ничего. Под утро начинали разгружать машины на кухню, рабочие естественно делают это не молча, словом стоял шум-гам. В нашей спальне было вообще ничего не слышно.
Что мне не понравилось:
• Отель явно перенаселен. Они просто не могут справиться с таким количеством народу.
• лежаки на пляже грязные. Их по-моему никогда никто не протирал.
• Лежаков (как всегда при наличии русских в отеле) нет уже в 9 утра. Муж мой как-то встал рано (6.50) и пошел в море купаться. А там народ занял уже весь первый ряд лежаков и пошли дальше спать! Большие компании выбирали дежурных!!!!! Которые и занимали на всех лежаки. Бррррр!
• общие туалеты грязные. Такого я не видела никогда ни в одном отеле. Как Павелецкий вокзал, блин.
• Постоянно кончается посуда в столовых. Нет тарелок, чашек под хлопья и прочего.
• Посуда плохо промыта. Проверяла все чашки, прежде чем взять.
• Пить детям кроме воды было нечего. Благо везде стоят холодильники с бутылками воды. Давать ихний Юпи моим детям я не рисковала. Соков нет.
• Эта вода кончалась почему-то в самую жару. То есть часа в 3 дня холодильники на пляже и в Бич-баре всегда были пустыми.
• На позднем завтраке всегда кончается кофе в автоматах. К чему делать поздний завтрак, если на нем нет даже кофе?
• Если вы проспали поздний завтрак (он до 11), то до 12.30 будете ждать обеда. Если мы просыпали, наши дети бедные не могли дождаться обеда. Приходилось делать запасы в номере.
• На улице Сиде (где основные рестораны) в обед неимоверные очереди. Непонятно, зачем делать раздачу еды, когда все это мы могли бы взять и сами.
• Столы перенакрывать не успевают. За чистый стол можно сесть, если ты пришел кушать первым.
• Еда самая простая, одно и то же изо дня в день. Без вариаций абсолютно.
• Архитектура отеля довольно интересная. Но для колясочников не приспособленная. А мам с колясками полно. То есть мы могли пойти не туда, куда нам надо, туда, где мы можем проехать. Пандусы только там, где это нужно для персонала.
• Бассейны сделаны разноуровневые. Но порой невозможно было понять, как попасть в то или иное место. Приходилось делать большие обходы, хотя можно же было как-то этот момент продумать.
Для кого-то это все мелочи. Возможно. Но когда изо дня в день одно и то же, подступает тихое бешенство…
При выезде мы спросили у девушки с ресепшен, довольны ли люди. Она сказала, что 60% недовольных. Понравилось в основном тем, кто отдыхал в лэйках. Словом, много косяков всяких в обслуживании, но убрать их можно. Тогда возможно будет здорово. Но не теперь…
Савосина Катерина, Savosina_stu собака mail.ru 261-149-522
|