Читаю я порой отзывы наших туристов, и просто диву даюсь…
Delicia, это не про мой отзыв? Если ты, красотка, дальше Адоры не ездила, то так и продолжай. Рейтинг отеля тогда будет 20 баллов из 10. И такие как я купятся на отзывы вроде твоих. Да, я хочу чтобы в отзывах были «серуны» и тампоны и кислые рожи, хочу чтобы те, кто выбирает отели были готовы к этому. Давай честно напишем что за «(грубо) 1000 руб» в сутки вы получите «ультра», не хотите? Тогда готовьте мин. 1500 рэ. А то все… ВАУ как круто за такие деньги! Кстати, ко мне относились хорошо ВСЕ, т.к. были чаевые и улыбки и «как дела?» с моей стороны, а вот к другим… при мне ребенок спросил колу бармен дал, потом спрайт просит…вот он начинает… что ему туда сюда приходится бегать. Это нормально? Если в открытом ресторане официанты спят на ходу, если стоишь и ждешь когда стол освободится, если птички еду с тарелки клюют пока попить берешь, а в закрытом ресторане кушать не возможно. Это тоже нормально? Если после 23 часов делать нечего, кроме бара?... и т.д. и т.п. Да флаг любителям Адоры, а таким как я голову не морочьте.
P.S. А обнимают и провожают с грустью в глазах всех в т.ч. и нас, а если кто-то и покупается на эти приёмы, то от недостатка ума и… едет второй раз.
|