|
|
Тема: Наш отдых в Гриде(6-10 2007г.) |
Ответить |
<<< |
Прислал: mad__alisa |
Москва |
Ездил: 6-6-2007 |
Оценка: 10 |
Новый отзыв
|
|
Собралась написать отзыв вот только сейчас:)
Отдыхали в Paloma Grida Village с 6 по 10 июня 2007.
Состав отдыхающих – я и моя подруга, сбежавшие от мужей и детишек на целых 5 дней (если наш средний возраст интересен для оценки отзыва – то он равен 33 годам на 1 отдыхающего (точнее отдыхающую).
Туроператор.
Coral Travel. Без замечаний.
Перелет.
VASO (Шереметьево - новый терминал С) – все отлично. И туда, и обратно – минута в минуту. Самолет Ту –154 , достаточно свеженький (приятно). Терминал С работал только первые дни – дьюти фри там не было, ничего не работало вообще – то есть кофе можно было выпить только в автомате, отстояв очередь (работало всего 3 автомата на весь терминал…из 10 или 12 установленных), пустынно, тихо, чисто, сотрудники аэропорта хамливы и резки (это твоя Родина, сынок).
Отель и номер.
Вылет был ранний. В отеле мы были в 9:00. На ресепшене уже было очень оживленно.
20 уе вложенные в паспорт, пара улыбок сотрудникам ресепшн и незначительный приятный треп на английском с ними же (о погоде, о молодежной моде) – в результате мы получили superior standart see view вместо положенного нам по ваучеру обычного standart на все время пребывания через 1,5 часа (за это время мы сходили на завтрак, выпили кофе и просто передохнули), при этом в отеле был овербукинг (гид Теза безуспешно громко ругался в попытках заселить своих туристов хотя бы после чек-ина)- то есть в 11 мы уже разобрали все вещи.
Отель вызвал у нас только приятные эмоции. Большая ухоженная территория, зелено, много цветов, все ухоженно, черепашки ползают – красота.
Номер superior standart в отличном состоянии. Достаточно приличная площадь номера, добротная мебель, балкончик с видом на море, половое покрытие – плитка.
Смена белья и полотенец у нас была практически ежедневно с выкладыванием лебедей и цветочков из составляющих бельевого комплекта:) – то есть даже с перебором, но приятным для нас. Уборка очень качественная – чаевые мы оставляли каждый день, но я не думаю, что причина качественности именно в этом.
Мини бар – 1,5 литра воды (Данон), кола, фанта – по бутылочке 0,5.
В санузле ванная и душевая кабина одновременно. Все в хорошем состоянии – придраться было совершенно ни к чему: сантехника исправна, все чисто, следов ржавчины и застарелости не присутствует.
Еда.
Вообще тут надо сделать некое лирическое отступление - я и моя подруга имеем серьезный опыт (особенно подруга) работы в крупной рестораторной компании, которая давно осуществила экспансию на Российский рынок ресторанных услуг. Поэтому - как клиенты - мы вредные, противные, дотошные, избалованные и вообще – лучше в общепит нас не пускать, или делать скидку на род деятельности – чтобы нормально воспринимать нашу конструктивную критику и требовательность к данному аспекту услуг.
Мы пытались найти минусы первые дня прям усиленно – не нашли. Все вкусно, качественно, море фруктов для начала июня (дыни, арбузы, абрикосы, мушмала, груши, яблоки, черешня, клубника, апельсины) – все зрелое, свежее, в большом количестве и без очередей. Тарелки чистые, бокалы натерты до хруста, гарбич убирается вовремя и старательно. Вообщем просто 5+ менеджменту ресторанного сегмента Гриды.
Завтракали мы или в основном ресторане, или же ходили на поздний завтрак в La Strada.
Обедали мы в Mangal . Отличный выбор мяса гриль, свежих овощей и опять же – море! – фруктов. Официанты приветливые (поверьте, если я так говорю – значит и правда так и естьJ
Ужинать ходили не раньше 20:30 (когда первый поток голодающих уже схлынул) в основной ресторан. Ни разу нам не удалось попасть в a-la carte – хотя я честно 2 раза протопала к 17:00 (время начала бронирования столиков на след. День) на ресепшн…безуспешно….господа отдыхающие к 17:00 видимо донимали своим видом служащего за стойкой и он начинал запись ранее…или же еще чего. Вообщем больше я туда не пошла – да и устраивал нас более чем стандартный ужин.
Напитки.
На завтрак есть апельсиновый сок свежевыжатый (очень прикольно читать возмущенные отзывы, что он разбавлен водой…вообще это мировой стандарт – разбавление цитрусовых соков питьевой водой в определенной пропорции, тк иначе чревато получить приступ гастрита гостям ресторанаJ).
Всегда доступно разливное пиво, вино, коктейльная карта (мы пили все 5 дней Маргариту – очень даже прилично, если не выпендриваться и не просить сделать шубу из снега – и даже вишенку обязательно положат, и по просьбе не станут края стаканчика обмакивать в сольJ
На ужин на каждом столе стоит 2 бутылки достаточно приличного сухого вина (красного и белого).
Ну и автоматы с разбавленными концентратами, также есть пакетированные соки и кола-фанта-спрайт из автомата.
Пляж.
Пляж как пляж. Чисто. Лежаков хватает на всех. Убирают вечером все очень старательно (закопанных окурков я не встречала).
За время нашего пребывания сильно штормило – мы купались, но чистота воды была конечно так себе…шторм+песок=муть и взвесь.
Мы предпочитали загорать на лужайках между пляжем и зоной бассейнов. Один раз провели весь день в беседке возле волейбольной площадки…а на след. День ее решили обновить и покрыть морилкой…эх….а уже надо было уезжать – больше приватно прятаться в тени в жаркие часы не вышло.
Пляжные полотенца в отличном состоянии. Лежаки все целые и без следов вандализма.
Бассейн
Их несколько (если не путаю – то всего 5, в т.ч. 2 детских для совсем крох, и один с горками (работает по часам)). Очистка минеральная. Все чисто.
Лежаки возле бассейна ….у нас возникла ассоциация с парником-теплицей – тк тент там единый и большой, движения воздуха нет….брррр….но народ радостно там размещался с самого утра и принимал тепличные ванны.
Анимация.
Нас этот предмет не интересовал и приятно удивило то, что анимация совсем не навязчива – но есть. На шоу мы не ходили. Пару раз дотопали послушать живую музыку, кстати – пел не только Шуруп (как можно сделать вывод из отзывов)….чередуются 3 состава поющих товарищей….народ отрывается по полной программе – очень зажигательно, аниматоры после шоу спешат скорей тоже потусить именно туда (а не на диско).
Большой мини-клуб. Что-то там с детками делают в течение дня- рисуют, сокровища ищут, и т.д.. Есть две детских карусельки с цветомузыкой (их включают вечером, насколько мы поняли).
Контингент.
На начало июня ситуация была примерно следующая.
30% русских. Остальной компот меня даже несколько удивил – я первый раз в Турции встретила англичан – при это лондонцев! Французы, итальянцы, шведы, голландцы, немцев не более 20%.
Доп. услуги
Еще из положительных впечатлений – посещение велнес-центра. Я брала себе курс медицинского массажа – так как приехала с больной спиной – меня за 5 сеансов подняли на ноги реально (при этом цены по московским меркам очень даже бюджетные)…. ну и сходила на пиллинг в первый день. Все просто супер. Чиф-менеджер велнесс Бертран старается на славу и еще где-то умудрился практически в совершенстве выучить русский язык – вплоть до сложных речевых оборотов.
Впечатления в целом.
У меня иногда возникало ощущение, что я не в Турции, а в Европе. И мне это нравилосьJ Отличный, ненавязчивый – и при этом качественный сервис. Красивая территория. Отличная еда. Живая музыка вечерами. Хороший выбор спиртных напитков нормального качества. Что еще надо для счастья?J
Вообщем отдых удался.
На что бы я обратила внимание менеджемента (про это конечно же написала в анкете гостя):
1. Уборка туалетов в зоне бассейна и пляжа требует боле пристального внимания. Я поняла в чем дело - служащие делают отметки, но НЕ убирают (тихонько сбегая после росчерка пера на чек-листе).
2. Хорошо бы добавить еще одну стойку выдачи пляжных полотенец на сам пляж.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Грида Вилладж (Paloma Grida Village) HV1 Белек
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|