Собралась написать отзыв вот только сейчас:)
Отдыхали в Paloma Grida Village с 6 по 10 июня 2007.
Состав отдыхающих – я и моя подруга, сбежавшие от мужей и детишек на целых 5 дней (если наш средний возраст интересен для оценки отзыва – то он равен 33 годам на 1 отдыхающего (точнее отдыхающую).
Туроператор.
Coral Travel. Без замечаний.
Перелет.
VASO (Шереметьево - новый терминал С) – все отлично. И туда, и обратно – минута в минуту. Самолет Ту –154 , достаточно свеженький (приятно). Терминал С работал только первые дни – дьюти фри там не было, ничего не работало вообще – то есть кофе можно было выпить только в автомате, отстояв очередь (работало всего 3 автомата на весь терминал…из 10 или 12 установленных), пустынно, тихо, чисто, сотрудники аэропорта хамливы и резки (это твоя Родина, сынок).
Отель и номер.
Вылет был ранний. В отеле мы были в 9:00. На ресепшене уже было очень оживленно.
20 уе вложенные в паспорт, пара улыбок сотрудникам ресепшн и незначительный приятный треп на английском с ними же (о погоде, о молодежной моде) – в результате мы получили superior standart see view вместо положенного нам по ваучеру обычного standart на все время пребывания через 1,5 часа (за это время мы сходили на завтрак, выпили кофе и просто передохнули), при этом в отеле был овербукинг (гид Теза безуспешно громко ругался в попытках заселить своих туристов хотя бы после чек-ина)- то есть в 11 мы уже разобрали все вещи.
Отель вызвал у нас только приятные эмоции. Большая ухоженная территория, зелено, много цветов, все ухоженно, черепашки ползают – красота.
Номер superior standart в отличном состоянии. Достаточно приличная площадь номера, добротная мебель, балкончик с видом на море, половое покрытие – плитка.
Смена белья и полотенец у нас была практически ежедневно с выкладыванием лебедей и цветочков из составляющих бельевого комплекта:) – то есть даже с перебором, но приятным для нас. Уборка очень качественная – чаевые мы оставляли каждый день, но я не думаю, что причина качественности именно в этом.
Мини бар – 1,5 литра воды (Данон), кола, фанта – по бутылочке 0,5.
В санузле ванная и душевая кабина одновременно. Все в хорошем состоянии – придраться было совершенно ни к чему: сантехника исправна, все чисто, следов ржавчины и застарелости не присутствует.
Еда.
Вообще тут надо сделать некое лирическое отступление - я и моя подруга имеем серьезный опыт (особенно подруга) работы в крупной рестораторной компании, которая давно осуществила экспансию на Российский рынок ресторанных услуг. Поэтому - как клиенты - мы вредные, противные, дотошные, избалованные и вообще – лучше в общепит нас не пускать, или делать скидку на род деятельности – чтобы нормально воспринимать нашу конструктивную критику и требовательность к данному аспекту услуг.
Мы пытались найти минусы первые дня прям усиленно – не нашли. Все вкусно, качественно, море фруктов для начала июня (дыни, арбузы, абрикосы, мушмала, груши, яблоки, черешня, клубника, апельсины) – все зрелое, свежее, в большом количестве и без очередей. Тарелки чистые, бокалы натерты до хруста, гарбич убирается вовремя и старательно. Вообщем просто 5+ менеджменту ресторанного сегмента Гриды.
Завтракали мы или в основном ресторане, или же ходили на поздний завтрак в La Strada.
Обедали мы в Mangal . Отличный выбор мяса гриль, свежих овощей и опять же – море! – фруктов. Официанты приветливые (поверьте, если я так говорю – значит и правда так и естьJ
Ужинать ходили не раньше 20:30 (когда первый поток голодающих уже схлынул) в основной ресторан. Ни разу нам не удалось попасть в a-la carte – хотя я честно 2 раза протопала к 17:00 (время начала бронирования столиков на след. День) на ресепшн…безуспешно….господа отдыхающие к 17:00 видимо донимали своим видом служащего за стойкой и он начинал запись ранее…или же еще чего. Вообщем больше я туда не пошла – да и устраивал нас более чем стандартный ужин.
Напитки.
На завтрак есть апельсиновый сок свежевыжатый (очень прикольно читать возмущенные отзывы, что он разбавлен водой…вообще это мировой стандарт – разбавление цитрусовых соков питьевой водой в определенной пропорции, тк иначе чревато получить приступ гастрита гостям ресторанаJ).
Всегда доступно разливное пиво, вино, коктейльная карта (мы пили все 5 дней Маргариту – очень даже прилично, если не выпендриваться и не просить сделать шубу из снега – и даже вишенку обязательно положат, и по просьбе не станут края стаканчика обмакивать в сольJ
На ужин на каждом столе стоит 2 бутылки достаточно приличного сухого вина (красного и белого).
Ну и автоматы с разбавленными концентратами, также есть пакетированные соки и кола-фанта-спрайт из автомата.
Пляж.
Пляж как пляж. Чисто. Лежаков хватает на всех. Убирают вечером все очень старательно (закопанных окурков я не встречала).
За время нашего пребывания сильно штормило – мы купались, но чистота воды была конечно так себе…шторм+песок=муть и взвесь.
Мы предпочитали загорать на лужайках между пляжем и зоной бассейнов. Один раз провели весь день в беседке возле волейбольной площадки…а на след. День ее решили обновить и покрыть морилкой…эх….а уже надо было уезжать – больше приватно прятаться в тени в жаркие часы не вышло.
Пляжные полотенца в отличном состоянии. Лежаки все целые и без следов вандализма.
Бассейн
Их несколько (если не путаю – то всего 5, в т.ч. 2 детских для совсем крох, и один с горками (работает по часам)). Очистка минеральная. Все чисто.
Лежаки возле бассейна ….у нас возникла ассоциация с парником-теплицей – тк тент там единый и большой, движения воздуха нет….брррр….но народ радостно там размещался с самого утра и принимал тепличные ванны.
Анимация.
Нас этот предмет не интересовал и приятно удивило то, что анимация совсем не навязчива – но есть. На шоу мы не ходили. Пару раз дотопали послушать живую музыку, кстати – пел не только Шуруп (как можно сделать вывод из отзывов)….чередуются 3 состава поющих товарищей….народ отрывается по полной программе – очень зажигательно, аниматоры после шоу спешат скорей тоже потусить именно туда (а не на диско).
Большой мини-клуб. Что-то там с детками делают в течение дня- рисуют, сокровища ищут, и т.д.. Есть две детских карусельки с цветомузыкой (их включают вечером, насколько мы поняли).
Контингент.
На начало июня ситуация была примерно следующая.
30% русских. Остальной компот меня даже несколько удивил – я первый раз в Турции встретила англичан – при это лондонцев! Французы, итальянцы, шведы, голландцы, немцев не более 20%.
Доп. услуги
Еще из положительных впечатлений – посещение велнес-центра. Я брала себе курс медицинского массажа – так как приехала с больной спиной – меня за 5 сеансов подняли на ноги реально (при этом цены по московским меркам очень даже бюджетные)…. ну и сходила на пиллинг в первый день. Все просто супер. Чиф-менеджер велнесс Бертран старается на славу и еще где-то умудрился практически в совершенстве выучить русский язык – вплоть до сложных речевых оборотов.
Впечатления в целом.
У меня иногда возникало ощущение, что я не в Турции, а в Европе. И мне это нравилосьJ Отличный, ненавязчивый – и при этом качественный сервис. Красивая территория. Отличная еда. Живая музыка вечерами. Хороший выбор спиртных напитков нормального качества. Что еще надо для счастья?J
Вообщем отдых удался.
На что бы я обратила внимание менеджемента (про это конечно же написала в анкете гостя):
1. Уборка туалетов в зоне бассейна и пляжа требует боле пристального внимания. Я поняла в чем дело - служащие делают отметки, но НЕ убирают (тихонько сбегая после росчерка пера на чек-листе).
2. Хорошо бы добавить еще одну стойку выдачи пляжных полотенец на сам пляж.