Отель небольшой, территория используется на 100%. Красивые растения, бананы растут на глазах, цветы закрываются и раскрываются и т.п. Удобно расположен – рядом торговый центр посёлка Авсаллар, неплохой шоппинг.
Номера небольшие, но при условии минимальных комиссионных в номере будет чисто, полотенца разложат в форме лебедей, туалетную бумагу выложат про запас и др. Кондиционер работал у нас хорошо, сантехника – терпимо.
В целом обслуживание неплохое, вежливая улыбчивая манера. Даже неизбежные мелкие трения редко заканчиваются конфликтом.
Интернет весь период нашего пребывания в отеле не работал, т.к. были проблемы с компьютером. Лучше брать с собой ноутбук – беспроводной Интернет без проблем.
Пляж неплохой, но: в воде острые камни, неубранные с позапрошлого года (обещания убрать развешены везде), по территории бегает несколько собак, таскающих кости и дохлых крыс по песку пляжа (и то, и другое периодически убирают) и заигрывающих с отдыхающими и их детьми, волейбольная площадка находится близко от лежаков, и время от времени мяч попадает в загорающую публику. Правда, проблема с пляжем решаемая, т.к. купаться отдыхающие ходят на соседние участки моря – от Санлайфа и др. отелей, ограждений нет. Места на пляже хватает, и если занят первый ряд – можно загорать у Санлайфа. Что касается бассейна, там лежаков всегда не хватает. Кто рано встал – тот и успел. Сам бассейн тоже мог бы быть побольше на такую массу отдыхающих! А детский – так это просто ванна… в квартирах бывает больше.
Анимация в целом производит приятное впчатление. Особенно понравилась Юлия и её комплекс аэробика – аквааэробика. Если бы не огромное количество хлорки в бассейне, это было бы лучшим воспоминанием об отеле.
Детская анимация также неплохая, но могла бы быть разнообразнее и активнее. Хорошо бы починить горку на пляже (обычную, т.к. ребёнку запросто можно поцарапаться, съезжая – никто так и не рискнул по ней съехать за все 12 дней нашего отдыха). За качелями также необходим лучший присмотр, т.к. были свидетелем факта, когда позади качелей возле мини-клуба поставили какую-то ломанину типа лодки, и ребёнок стукнулся о неё спиной.
Отдельное слово о питании. Подобного унижения от отеля 4звезды мы не ожидали!!! Пища острая – как и везде, но довольно вкусная (разнообразные свежие, тушёные и жареные овощи) и голодными мы никогда не были. Однако детей кормить совсем нечем, разве что по утрам мюслями и в обед и ужин – макаронами (да и те как-то раз были поданы почти сырыми), поить тоже не особенно – свежие соки заменены на растворимую химию, от которой у ребёнка красится кожа вокруг губ и появляется непроходящая крапивница, спрайт и др. напитки периодически заканчиваются («Извините, пока колы нет…»). Приходится заставлять ребёнка пить просто питьевую воду и выслушивать детский плач по этому поводу, поскольку понять, что сладкая и яркая химия вредна, ребёнку очень трудно. Но что самое непонятное, так это очереди за едой и постоянные «тараканьи бега» в целях занять столик. Первые успевают сесть у бассейна - им повезло, т.к. в здании столовой (не повернётся язык назвать рестораном, несмотря на старания улыбчивых молодых официантов) не работает или вообще отсутствует кондиционер, и еду приходится поглощать, утирая пот салфеткой. Тем не менее, даже внутри здания столиков не хватает. Пришедшие первыми рискуют выслушивать замечания поваров и разносчиков, суть которых «Убирайтесь и не мешайте нам работать!». Самый унизительный момент – жуткая очередь и давка за тортом. Попробовав это кулинарное «чудо», пришли к выводу, что лучше бы этот жалкий поднос, которого физически не хватит, чтобы накормить весь отель, вообще бы не выносили! Выносят его неразрезанным, медленно, прилагая к подносу столовую ложку, после чего с интересом наблюдают, как ребятня 8 -12 лет и другие «гости» в течение 3 -5 минут растаскивают его кусками по столикам!!!. Опустевший поднос с крошками стоит до конца ужина!!… новый не выносится. Честно говоря, до нас дошло, что подобное блюдо вообще предлагается «гостям», где-то день на пятый пребывания в отеле. Очереди выстраиваются и за нормальным мясом и рыбой, который подают работники ресторана (например, цыплята табака или скумбрия гриль), поскольку на шведском столе нередко мяса вообще нет, а из рыбы в лучшем случае – хамса. Блюда повкуснее поглощаются быстро, и заменяются новыми порциями не всегда. Очереди и нехватка наблюдаются и на «перекусах», заменяющих, как мы поняли, систему «всё включено»: «Второй завтрак», «Полдник», «Сладкий полдник» устраиваются в определённое время, к моменту которого стоит очередь у барной стойки, страждущая получить на глазах испечённый лаваш, разогретую из полуфабрикатов картошку гриль, сэндвич с соевой котлетой или пресную тёплую булочку (другие сладости – редкость). Мороженого и фабричных сладостей, орешков, чипсов и пр. не бывает совсем. Из фруктов – только арбуз, дыня и апельсин. Бананы (растут на территории отеля!) не предлагались ни разу. Персики, черешня, сливы и др., обильно представленные в лавчонке за воротами отеля по просто диким ценам (и всё за доллары) – тоже.
Кстати, деньги вообще менять не стоит – даже воду мы покупали за доллары. Местную «валюту» ни один торговец брать не пожелал, приехала в Беларусь в качестве сувенира…
В Турции были впервые, после Болгарии, Греции и Египта, - страна понравилась, отдых на Средиземноморье – тоже. Надеемся, подобный опыт «кормёжки», хороший для любителей очередей и дефицита - не национальная черта отдыха в Турции, а исключение из правил.
|