Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Марти Мира (Marti Mira) HV1 Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Июль 2007
 
Тема:

Июль 2007

Ответить
<<<
Прислал: alex900

Москва
Ездил: 21-7-2007  Оценка: 8

Новый отзыв

Отдыхали с женой 07.07.2007-21.07.2007.

Ездили с Натали-турс. К туроператору претензий нет. Заехали ночью. Турок на Reception довольно быстро выдал ключи от номера (2833), и нас на Club Car-е отвезли в наш корпус. Номер оказался довольно таки не плохой (турецкие 5*-испанские 3*). НО! Под тот гул, который доносился от кондиционерного блока, находившегося на улице (со стороны входной двери), заснуть было не возможно. Мы вернулись на Reception. Я объяснил турку , что так не пойдёт. Тот вроде как пообещал, что он передаст утренней смене наши пожелания сменить номер, и попросил нас подойти утром. Утром в 9:00 мы подошли на Reception. На наш вопрос «Ну что там с нашим номером?», «ресептионист» Анастасия (с морды лица вылитая Катя Пушкарёва) сделала квадратные глаза, и заявила что она ничего не знает, никто ей ничего не передавал, и вообще она стажёр (хотя как Я выяснил, работает в Marti Myra уже 3 года), и Marti Myra не 5*, а HV-1, и это даёт им право не обращать внимания на жалобы гостей. Очень невменяемый товарищ (или прикидывается). На любые разговоры у неё заучен один и тот же текст (из служебной инструкции видимо), о том что у них нет свободных номеров (хотя при нас куча народа уезжала. Я понимаю, что места уже забронированы, но не на конкретные номера. И нас могли бы переселить, а вновь прибывших заселить в наш номер). Даже денег ей предлагал. Бесполезняк ! В ответ всё тот же текст из служебной инструкции. Не поняв такое нежелание помочь соотечественникам, Я попросил позвать Front Office менеджера. Как оказалось, (по словам Кати Пушкарёвой) его, так же как и его замов, и Room Director-а, по воскресеньям не бывает, и по телефону связаться они тоже не могут. Извините за лирическое отступление: Такого НЕ БЫВАЕТ! В свое время, Я более 3-х лет проработал в Radisson SAS (от Bellboy до Night Manager, Night Auditor), пока учился в университете, и систему эту, знаю наизусть. Хотя турецким 5* , ещё лет 50 до системы менеджмента 5* европейских. Далее, Я все-таки добился у Анастасии хоть какого-нибудь турка. После разговора на английском, ситуация особо не изменилась. После разговора на турецком, номер мне пообещали поменять в течении 3-х дней, что тоже нас не устроило. Звонить в Москву в офис Натали-турс было бесполезно, так как в воскресенье, они как и все нормальные люди в Москве не работают. Встреча с гидом в отеле у нас была назначена на 11:00. Но времени не было. К тому времени могло действительно не стать номеров. Пришлось воспользоваться личными связями . Звонок другу. Турецкому («крутой перец» кстати) . Во время разговора «турка-ресептиониста» по МОЕМУ сотовому с моим турецким другом, в их служебной книге моментом появилась запись 2833 → “iyi oda” (хорошая комната по нашему). А после разговора с моим «турецким другом», «турком-ресептионистом» было предложено несколько номеров на выбор. Но он так же добавил, что рекомендовал бы нам подождать нам до завтра, и тогда он даст нам реально хороший номер, который освободится завтра утром, в реально хорошем корпусе. Решив больше не испытывать судьбу, на следующее утро мы переехали в РЕАЛЬНО хороший номер в 4-м корпусе (0425).

Вывод: мне просто повезло… Помогли связи. Люди! Всеми правдами и неправдами НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ на номера в 28-м и 7-м (ещё хуже) корпусах, что бы вам не говорили.

Кстати, ни одного русского в 4-м корпусе Я не встретил. Только немцы и турки. Как бы агентства ни отрицали факт дискриминации русских туристов в отелях Турции, она есть, и очень заметна.

Территория.

Территория, как не раз было сказано, просто супер. Поэтому пропускаем этот пункт.

Основной ресторан.

Про завтрак ничего особенного сказать не могу, так как на завтрак ничего кроме булок и йогурта (не всегда) не ел (не могу Я утром еду в себя запихивать ). Но жене вроде нравился. Приходили в 7:00, потому что в это время в ресторане было ещё тихо. Через час он превращался в «столовую на птицефабрике».

На обед выбор блюд был довольно-таки широкий (для вегетарианцев), а есть особо было нечего. Иногда был вкусный суп (Bride soup называется). Спагетти с соусом каким-нибудь (Балонез типа, томатный и т.д.) неплохие. Мясо они как-то готовят непонятно . Из фруктов были виноград, слива, нектарин, персики, и 2 раза (один день на обед, и один день на ужин) за 2 недели черешня. Арбуз ещё был, и дыня. Посуда всегда грязная. С тарелками полегче, а вот чашки и стаканы, наверное, просто опускают в горячую воду, и вынимают. Их не только не полируют, но и не моют. Хотя за те деньги, которые сдирает с гостей этот отель, посуда должна быть идеальной. Почти идеальной она была только последние 2 дня нашего отдыха. Не знаю, что у них там произошло. Наверное, какой-нибудь немец пожаловался (на жалобу русских просто не обратили бы внимания). Иногда обедать ходили в Snack-bar на пляже. Там прикольно.

Ужин. Будьте внимательнее с блюдами, приготовленными на гриле. Первая партия, приготовленная перед открытием ресторана к ужину, вполне безопасна. Она приготовлена как положено. Дальше повара не успевая за потоком людей, начинают халявничать. Рыба сверху почти обуглена, а внутри сырая. Та же история с курицей. Мясо на ужин готовится превосходно (в большинстве своём), если это баранина. Говядину и телятину готовить они НЕ УМЕЮТ. Раз в неделю, по средам, бывает гала-ужин. Норвежская форель вкусная. При виде королевских креветок, особо не воодушевляйтесь, и не начинайте представлять, сколько пива вы под них выпьете. Они сварены без специй вообще. И без соли. Вкус крабовых палочек короче. Лимон и соль не спасают. И поосторожнее с креветками. Они не все свежие, и не все доварены. Будьте готовы к тому, что из креветки брызнет кровь. Не испачкайте одежду. В первую среду у нас так и было. А во вторую среду вроде доварили. Официантами обслуживаются только европейцы (Россия туда не входит). Для русских Self-service (самообслуживание). Если «прогнуть» официантов в ресторане (как это сделал Я), вас тоже обслужат, и начнут с вами здороваться, и подбегать к вам аж с другого конца зала. Та же история и барменами. Не хочу никого обидеть, но это срабатывает «рабская психология» (камень не в сторону официантов вообще, а в сторону отдельных турецких индивидуумов).

Ресторан на пляже (a la carte).

Всё просто супер. Вкусная, и красиво поданная еда; услужливый, отзывчивый и вежливый персонал; прекрасный вид на море за ужином. Сходить туда можно один раз за пребывание. Но нам удалось побывать там дважды. Мы ходили компанией 2 комнаты 4 взр.+ 1 реб., и в первый раз девочки в Guest Relation (кстати, единственный нормальный департамент в этом отеле. Зачёт.) любезно записали нас всех на мой номер комнаты, а во второй раз (через 2 дня), на номер комнаты наших друзей. Единственное место в отеле, где ребята честно заслужили чаевые. Ну, и конечно, святое дело, тому, кто тащил наши чемоданы (bellboy), тоже перепало сколько положено.

Бары.

Самый беспонтовый бар – это Pool-bar (у бассейна). Если у вас плохое настроение, и вам надо снять стресс, смело идите туда. Таких быдляцких барменов, опустить не грех. Повод они вам всегда дадут.

Бар на Reception можно переносить как средненький, после того как объясните бармену, что мартини в стакан для Кока-колы не наливают. Первый раз в мягкой форме, во второй раз (а он обязательно будет) в грубой. После этого вас начнут обслуживать без очереди, рьяно объясняя остальным, что вы уже занимали раньше их всех.

Бар на пляже – претензий нет. Все ребята нормальные, и приветливые. И напитки не разбавленные. И даже коктейли готовят, как положено. Самый «честный» бар в Marti Myra.

Housekeeping (горничные).

Очень мутные барышни. Чаевые не помогают, можете не пытаться (хотя дело хозяйское…). Как следует, от и до, убирались только последние 3 дня нашего пребывания. Все остальные дни уборка проходила в 3 этапа, с обязательным поочерёдным исключением 2-го или (и) 3-го этапов.

1-ый этап: придти, постучаться рано утром, спросить, сколько человек живёт в номере.

2-ой этап: придти перед обедом, забрать все полотенца, начатые гель для душа, шампунь, и лосьон.

3-ий этап: придти после обеда, вернуть полотенца (иногда те же самые, но аккуратно сложенные), положить новые гель для душа, шампунь, и лосьон.

Постель менялась 3 раза за 2 недели. Уборка была тоже 3 раза за 2 недели. Причём в первый раз убрались только в комнате, во второй раз только на балконе (забыв про комнату и ванную), а в третий раз везде и как следует.

Анимация в отеле не плохая, но однообразная. Вечерние представления почти все однотипные. На улице, рядом с Reception, иногда бывает живая музыка. Дневная анимация ненавязчивая.

Пляж сам не плохой, вода чистая. Хотя прямо в пляжной зоне швартуются лодки, те которые они называют яхтами. Яхта плоскодонкой не бывает. Это большие лодки с мотором, которые колбасит, даже при полном штиле. Зонты никакие вообще. Что они есть, что их нет.

Бассейны клёвые. На горках поосторожнее, Я себе плавки на них порвал (не сильно, но всё равно неприятно).

Ещё там зверушки всякие есть в отеле: кролики, утки, черепахи, фазаны, попугаи.

Мораль сей басни такова: отель клёвый, но с персоналом надо работать. В целом впечатления от отдыха в Marti Myra остались положительные, но небольшой осадок остался. Уж за 4 косаря за 2 недели на двоих в Турции, вышеизложенных изъянов быть просто не должно.


Марти Мира (Marti Mira) HV1 Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Марти Мира (Marti Mira) HV1 Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100